Citroen XM. Вариатор прописался на Украине

Такие системы управления двигателем установлены на многие зарубежные и отечественные автомобили, такие как ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, Соболь, ГАЗЕЛЬ. В этой теме отчитываемся об установках на различные марки машин и экспериментах с настройками и подключением. Технические вопросы задаём в ветке форума "Вопросы разработчику".

Citroen XM. Вариатор прописался на Украине

Сообщение genrish » 09 мар 2010, 12:54

Вариатор был выслан в мой адрес автором сайта для установки на авто Ситроен ХМ, 1993г.в., двиг. 2,0i, бенз.комп Магнетти-Марелли, индуктивный ДПКВ, газовое оборудование 4-ого поколения в составе: комп STAG, форсунки Матрикс, редутор Заволли.
В субботу, несмотря на мороз, таки поставил вариатор.
Установка проводилась неспеша, под бурным обсуждением "А вот так будет
лучше!" моего кума. Совместными усилиями вариатор был поставлен на
машину за три часа. Подготовка : в укромных уголках кладовок ;)) были
найдены экранированные провода, рассмотрены еще раз схемы моего компа
и инструкции подключения вариатора и вперед. Найдены на бенз компе соответсвующие
выводы с ДПКВ, разрезаны провода, подключены к вариатору. С газового
компа взяты: "плюс от замка зажигания", управляющий плюс на клапана,
масса и подсоединены снова таки к вариатору. Все облагораживается,
укладывается, заизолируется. Вариатор пока не подключаем, ставим
заглушку на разъем из комплекта. Заводим двигатель: все работает.
Снимаем заглушку, подключаем к разъему вариатор и снова заводим
двигатель: ура!!! все работает, светодиоды светятся. Вот в принципе и
все. По ощущениям пробной поездки. Действительно появился хороший отзыв от
1000 до 2000 об/мин, чего не было ранее. В этом месте машина была
туповата, теперь разницы между бензином и газом не наблюдается.
Тяговитость появилась : так же как и на бензине можно ехать 20км/ч на
третей передаче и потом на ней же разгоняться, не нужно переключаться
на низшую. По расходу : заправил полностью баллон, выкатаю - будет
результат. Пока все. В приложениях к письму : фото+ схемы подключения.
1 Magneti-Marelli_1.jpg
1 Magneti-Marelli_1.jpg (67.5 KIB) Просмотров: 13376
Вложения
Здесь он будет жить_1.jpg
Здесь он будет жить_1.jpg (144.77 KIB) Просмотров: 13376
Компы после подключения_1.jpg
Компы после подключения_1.jpg (135.85 KIB) Просмотров: 13376
Два компьютера до подключения_1.jpg
Два компьютера до подключения_1.jpg (117.86 KIB) Просмотров: 13376
Подготовка вариатора и себя_1.jpg
Подготовка вариатора и себя_1.jpg (89.71 KIB) Просмотров: 13376
Magneti-Marelli_3_1.jpg
Magneti-Marelli_3_1.jpg (24.76 KIB) Просмотров: 13376
Magneti-Marelli_2_1.jpg
Magneti-Marelli_2_1.jpg (75.81 KIB) Просмотров: 13376
Каждый атом Вашего тела когда-то был звездой

За это сообщение автора genrish поблагодарил:
Admin
genrish
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 16 фев 2010, 10:06
Откуда: Львов
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Citroen XM. Вариатор прописался на Украине

Сообщение Admin » 09 мар 2010, 16:52

Геннадий, спасибо огромное за классный отчёт! :-):
Я очень рад, что всё получилось!!! :ya_hoo_oo:
Аватар пользователя
Admin
Администратор
 
Сообщений: 1281
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2239 раз.
Поблагодарили: 619 раз.

Re: Citroen XM. Вариатор прописался на Украине

Сообщение genrish » 25 мар 2010, 12:58

Вот один баллон и выездил. Вышло по городу на 40 км больше. Ставил опережение 9 град., как говорил Сергей. На новую заправку поставил 12 град. : на х.х. двигатель работает более устойчивее (по сравнению с 9град. со 100км/ч на пятой передаче жмешь гашетку и чувствуется разгон. Температура двигателя в норме, не повышалась.
Каждый атом Вашего тела когда-то был звездой
genrish
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 16 фев 2010, 10:06
Откуда: Львов
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Citroen XM. Вариатор прописался на Украине

Сообщение Admin » 26 мар 2010, 05:46

Результат впечатляет!
Аватар пользователя
Admin
Администратор
 
Сообщений: 1281
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2239 раз.
Поблагодарили: 619 раз.


Вернуться в Вариатор для систем с индуктивным датчиком положения коленвала (MODEL1)

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: MailRu [Bot] и гости: 20

cron