Вариатор на УАЗ 3163 Патриот с двигателем ЗМЗ409 ЕВРО3

Такие системы управления двигателем установлены на многие зарубежные и отечественные автомобили, такие как ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, Соболь, ГАЗЕЛЬ. В этой теме отчитываемся об установках на различные марки машин и экспериментах с настройками и подключением. Технические вопросы задаём в ветке форума "Вопросы разработчику".

Re: Вариатор на УАЗ 3163 Патриот с двигателем ЗМЗ409 ЕВРО3

Сообщение Admin » 12 сен 2014, 09:34

lev72rus писал(а):Какие должны произойти изменения?

Тяга должна возрасти, а реакция на нажатие педали газа должна стать более резкой.
Насчёт датчика - я за 680 бошевский покупал и он был с экраном... Видимо, раз на раз не приходится.
Аватар пользователя
Admin
Администратор
 
Сообщений: 1293
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2241 раз.
Поблагодарили: 620 раз.

Re: Вариатор на УАЗ 3163 Патриот с двигателем ЗМЗ409 ЕВРО3

Сообщение lev72rus » 16 сен 2014, 09:11

На данный момент, без перекалибровки оборудования, показалось что лучшая тяга на 6 градусах.

Штатный эбу был перепрошит под евро2 (давно), поэтому, возможно угол уже был немного сдвинут.

За это сообщение автора lev72rus поблагодарил:
Admin
lev72rus
 
Сообщений: 23
Зарегистрирован: 10 сен 2014, 09:12
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Вариатор на УАЗ 3163 Патриот с двигателем ЗМЗ409 ЕВРО3

Сообщение yegorus » 16 сен 2014, 12:08

Вообще-то я сам калибровал свою BRC уже вместе с вариатором при 9 градусах, тоже уазик, и тоже Евро 2. Несмотря на то, что BRC включает форсунки по очереди, все нормально получилось. Потом еще довольно долго катался, смотрел на график, но так ничего и не пришлось корректировать. Также смотрел независимо коррекции подачи топлива по бортовому компьютеру - они у меня не вылазят за 5%, а обычно в пределах 2%, причем одинаковые как на газе, так и на бензине в одних и тех же режимах.

P.S. Для калибровки, кроме кабеля для связи с компьютером, нужен еще MAP-sensor (или ДАД по-нашему) - годится датчик от "Волги", калибровочная программа его понимает. Родной датчик, как и кабель очень дорого стоят, да и волговский можно купить в ближайшем магазине.
УАЗ-3163 (Патриот)

За это сообщение автора yegorus поблагодарил:
Admin
yegorus
 
Сообщений: 66
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 22:46
Откуда: Краматорск, Донецкая Народная Республика (Новороссия)
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 93 раз.

Re: Вариатор на УАЗ 3163 Патриот с двигателем ЗМЗ409 ЕВРО3

Сообщение Admin » 16 сен 2014, 19:03

Егор, привет! :-):
yegorus писал(а):тоже уазик, и тоже Евро 2.

У lev72rus тоже УАЗик, но не Евро 2, а перепрошитый евро 3 с отключённой второй лямбдой и ещё какими-то изменениями. Насколько там задраны углы и что ещё перепахали в штатной прошивке кроме отключения второй лямбды одному Богу известно.
Аватар пользователя
Admin
Администратор
 
Сообщений: 1293
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2241 раз.
Поблагодарили: 620 раз.

Re: Вариатор на УАЗ 3163 Патриот с двигателем ЗМЗ409 ЕВРО3

Сообщение lev72rus » 19 сен 2014, 11:41

Тогда планируют перешивать на стоковый евро 2 (без второй лямбды и катализатора) потом "мудрить" с гбо и вариатором.
lev72rus
 
Сообщений: 23
Зарегистрирован: 10 сен 2014, 09:12
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Вариатор на УАЗ 3163 Патриот с двигателем ЗМЗ409 ЕВРО3

Сообщение Admin » 19 сен 2014, 12:47

Каким образом можно перешить на стоковый евро 2 ЭБУ BOSCH ME 17.9.7, управляющий электронным дросселем, я не представляю, но решать Вам.
Аватар пользователя
Admin
Администратор
 
Сообщений: 1293
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2241 раз.
Поблагодарили: 620 раз.

Re: Вариатор на УАЗ 3163 Патриот с двигателем ЗМЗ409 ЕВРО3

Сообщение lev72rus » 19 сен 2014, 18:17

Admin писал(а):Каким образом можно перешить на стоковый евро 2 ЭБУ BOSCH ME 17.9.7, управляющий электронным дросселем, я не представляю, но решать Вам.


Дроссель у меня механический. Вроде как реально.
lev72rus
 
Сообщений: 23
Зарегистрирован: 10 сен 2014, 09:12
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Вариатор на УАЗ 3163 Патриот с двигателем ЗМЗ409 ЕВРО3

Сообщение lev72rus » 20 сен 2014, 09:45

Для чего служит инверсия сигнала с газового клапана? Что поменяется, если я включу эту функцию? Простите, если было. Не нашёл.
lev72rus
 
Сообщений: 23
Зарегистрирован: 10 сен 2014, 09:12
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Вариатор на УАЗ 3163 Патриот с двигателем ЗМЗ409 ЕВРО3

Сообщение Admin » 20 сен 2014, 10:17

В этом случае при поступлении сигнала с газового клапана будут активироваться бензиновые углы, а при отсутствии сигнала - газовые. Т.е. всё наоборот. Это нужно только для оборудования Альфа, а вообще в дальнейшем я планирую отказаться от этой функции.
Аватар пользователя
Admin
Администратор
 
Сообщений: 1293
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2241 раз.
Поблагодарили: 620 раз.

Re: Вариатор на УАЗ 3163 Патриот с двигателем ЗМЗ409 ЕВРО3

Сообщение lev72rus » 21 сен 2014, 19:53

Admin писал(а):В этом случае при поступлении сигнала с газового клапана будут активироваться бензиновые углы, а при отсутствии сигнала - газовые. Т.е. всё наоборот. Это нужно только для оборудования Альфа, а вообще в дальнейшем я планирую отказаться от этой функции.


Для владельцев BRC было бы актуально включение временной задержки после сигнала с газового клапана перед включением коррекции уоз. Можно повесить на освободившийся микропереключатель )

За это сообщение автора lev72rus поблагодарил:
Admin
lev72rus
 
Сообщений: 23
Зарегистрирован: 10 сен 2014, 09:12
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Пред.След.

Вернуться в Вариатор для систем с индуктивным датчиком положения коленвала (MODEL1)

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 195