Вариатор на УАЗ 3163 Патриот с двигателем ЗМЗ409 ЕВРО3

Такие системы управления двигателем установлены на многие зарубежные и отечественные автомобили, такие как ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, Соболь, ГАЗЕЛЬ. В этой теме отчитываемся об установках на различные марки машин и экспериментах с настройками и подключением. Технические вопросы задаём в ветке форума "Вопросы разработчику".

Re: Вариатор на УАЗ 3163 Патриот с двигателем ЗМЗ409 ЕВРО3

Сообщение Admin » 23 сен 2014, 07:42

Надо уменьшать угол, вносимый вариатором. Такое ощущение, что "прошивальщики" уже загнали в ЭБУ запредельные углы.
Аватар пользователя
Admin
Администратор
 
Сообщений: 1291
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2241 раз.
Поблагодарили: 620 раз.

Re: Вариатор на УАЗ 3163 Патриот с двигателем ЗМЗ409 ЕВРО3

Сообщение lev72rus » 23 сен 2014, 09:11

Admin писал(а):Надо уменьшать угол, вносимый вариатором. Такое ощущение, что "прошивальщики" уже загнали в ЭБУ запредельные углы.


Пожалуйста, владельцы УАЗ с змз 409 и бошевским эбу, проверьте при каких значениях углов вариатора проявится этот эффект.
P.S.: Пока поставил 4°. Вроде нормальный холостой, но хотелось бы более ясную картину по углам.
lev72rus
 
Сообщений: 23
Зарегистрирован: 10 сен 2014, 09:12
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Вариатор на УАЗ 3163 Патриот с двигателем ЗМЗ409 ЕВРО3

Сообщение Admin » 23 сен 2014, 09:55

lev72rus, а что это Вам даст, если у Вас в ЭБУ прошивка отличная от стандартной?
Аватар пользователя
Admin
Администратор
 
Сообщений: 1291
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2241 раз.
Поблагодарили: 620 раз.

Re: Вариатор на УАЗ 3163 Патриот с двигателем ЗМЗ409 ЕВРО3

Сообщение lev72rus » 23 сен 2014, 10:18

Admin писал(а):lev72rus, а что это Вам даст, если у Вас в ЭБУ прошивка отличная от стандартной?


Может я неправильно все представляю, но думаю, если в прошивке углы уже задраны градусов на 5, к примеру, то оптимальная работа гбо наступит при 4 градусах на вариаторе.

Что даст: к примеру этот эффект на непрошитой машине наступит при 14 градусах на вариаторе, значит это соответствует моим девяти градусам. Как то так.
lev72rus
 
Сообщений: 23
Зарегистрирован: 10 сен 2014, 09:12
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Вариатор на УАЗ 3163 Патриот с двигателем ЗМЗ409 ЕВРО3

Сообщение Admin » 23 сен 2014, 10:28

Это верно, но только для режима холостого хода. В других режимах скорее всего совершенно другие изменения: viewtopic.php?p=15120#p15120
Аватар пользователя
Admin
Администратор
 
Сообщений: 1291
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2241 раз.
Поблагодарили: 620 раз.

Re: Вариатор на УАЗ 3163 Патриот с двигателем ЗМЗ409 ЕВРО3

Сообщение lev72rus » 23 сен 2014, 10:54

ЭБУ прошивал у официального дилера, не думаю что там все так страшно.
lev72rus
 
Сообщений: 23
Зарегистрирован: 10 сен 2014, 09:12
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Вариатор на УАЗ 3163 Патриот с двигателем ЗМЗ409 ЕВРО3

Сообщение yegorus » 23 сен 2014, 20:40

Вообще, явление "раскачки" оборотов холостого хода изредка бывает и у меня. Обычно возникает, когда я начинаю ехать на непрогретой машине и потом останавливаюсь у светофора. Также бывает, когда долго едешь по трассе и тоже останавливаешься у светофора. Лечится прогазовкой с плавным отпусканием педали. Возможно, нужно также почистить и смазать регулятор холостого хода (если это машина с механической дроссельной заслонкой).
УАЗ-3163 (Патриот)

За это сообщение автора yegorus поблагодарил:
Admin
yegorus
 
Сообщений: 66
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 22:46
Откуда: Краматорск, Донецкая Народная Республика (Новороссия)
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 93 раз.

Re: Вариатор на УАЗ 3163 Патриот с двигателем ЗМЗ409 ЕВРО3

Сообщение Admin » 24 сен 2014, 08:44

lev72rus, тогда для начала просто попробуйте уменьшить угол, вносимый вариатором до той величины при которой автокалибровка будет проходить нормально.
Аватар пользователя
Admin
Администратор
 
Сообщений: 1291
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2241 раз.
Поблагодарили: 620 раз.

Re: Вариатор на УАЗ 3163 Патриот с двигателем ЗМЗ409 ЕВРО3

Сообщение lev72rus » 26 сен 2014, 19:59

Всё ребят! Я разобрался! Эпопея закончилась. :ya_hoo_oo:

Что это было?

Приехал домой (поездка вышла в 6116км.) начал по порядку как и хотел:

1) Прошил ЭБУ на прошивку Е2 со стоковыми калибровками и со стоковым УОЗ. Кому интересно брал в свободном доступе здесь: http://www.auto-bk.ru/forum/topic/53236/
2) Ровным счётом ничего на ситуацию не повлияло :sh_ok: Но!!! ЭБУ стал выдавать ошибку P2187 (дрейфование смеси от средней к бедной на хх)
(Кстати очень доволен тем, что все таки прошился на стоковую прошивку, т.к. предыдущая прошивка такой ошибки не выдавала!)
Сама прошивка обошлась всего в 500р, т.к. с моей флешки. А так, у этого мастера чип тюнинг стоит 3000руб. Так то :-):
3) Начал гуглить причину ошибки, уже настроился на замену ДМРВ, но решил проверить герметичность всяких патрубков касающихся воздуха ииии...
Вот оно: Подсос воздуха через соединение вакуумного шланга - хомут не затянут :sh_ok:
4) После затяжки хомута и устранения подсоса воздуха обороты не поднимаются даже выше тех, что на бензине и ровнее. На любом смещении угла вариатором! :-):

Я счастлив! Завтра на перекалибровку ГБО

Мои мысли:
Удивительно влияние вариатора на работу двигателя с подсосом воздуха! Т.е. при работе на бензине обороты были всего на 40-50 об. выше нормы, на газу, без смещения уоз на хх, работало и калибровалось нормально :sh_ok:

Очень печально и немного страшновато за двигатель то, что с подсосом воздуха я проехал около 16 тыс.км. (с момента установки ГБО, т.к. наиболее вероятно, что это установщики ГБО забыли протянуть хомут!)
Кстати, что доставалось двигателю, кто подскажет?

Очень печально, что и в эту поездку, к которой так готовился, для которой была максимально форсирована покупка вариатора, отправился с этой бедой.

Вот так, корень зла найден, чудес не бывает. Надеюсь мой опыт кому-то пригодится!

Нахожусь в ожидании приятного сюрприза от расхода :-):

Во время моей продолжительной поездки был найден самый оптимальный угол по динамике =7 градусов. Сейчас поставил 9гр, как Вы советуете. Но грызут мысли, не поставить ли 7?
Опять же условия поменялись - ЭБУ перепрошит. Такой поездки в ближайшее время не планируется и, я боюсь, не получится в скором времени выявить снова самый лучший угол по динамике.
lev72rus
 
Сообщений: 23
Зарегистрирован: 10 сен 2014, 09:12
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Вариатор на УАЗ 3163 Патриот с двигателем ЗМЗ409 ЕВРО3

Сообщение Admin » 27 сен 2014, 15:57

lev72rus, поздравляю!!!
Двигателю конечно пользы от этого было мало, но будем надеяться, что всё обойдётся без последствий. А насчёт оптимальных углов - теперь оптимальный угол нужно подбирать заново - предыдущий опыт потерял актуальность...
Аватар пользователя
Admin
Администратор
 
Сообщений: 1291
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2241 раз.
Поблагодарили: 620 раз.

Пред.След.

Вернуться в Вариатор для систем с индуктивным датчиком положения коленвала (MODEL1)

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 155