Страница 1 из 1

Вариатор на Great Wall Sailor EURO3

СообщениеДобавлено: 20 мар 2010, 00:04
Admin
Установка вариатора на Great Wall Salior EURO3 c двигателем Toyota 4Y и блоком управления Delphi MT20U.

Подкапотное пространство.jpg
Подкапотное пространство.jpg (340.94 KIB) Просмотров: 8612


Как видно на фото, внешний вид подкапотного пространства на Сейлоре евро3 практически идентичен внешнему виду подкапотного пространства Сейфа евро2. Один и тот же мотор (Toyota 4Y), одна и та же компоновка навесного оборудования и разъём датчика положения коленвала находится на том же месте, что и у Сейфа.

Расположение разъёма ДПКВ.jpg
Расположение разъёма ДПКВ.jpg (290.52 KIB) Просмотров: 8612


Разъём ДПКВ конструктивно оказался очень похож на разъём ДПКВ евро3 от УАЗа, однако ширина контактных площадок разъёмов оказалась разной, поэтому разъёмы от УАЗа нам не подошли.

Разъёмы УАЗ и Sailor.jpg
Разъёмы УАЗ и Sailor.jpg (298.5 KIB) Просмотров: 8612


Разъёмы датчика УАЗ и Sailor.jpg
Разъёмы датчика УАЗ и Sailor.jpg (282.92 KIB) Просмотров: 8612


Выводы разъёма на блок управления.jpg
Выводы разъёма на блок управления.jpg (310.2 KIB) Просмотров: 8611


Блок управления двигателем на Сейлоре установлен точно такой же, как на Ховере евро3– Delphi MT20U

Блок управления.jpg
Блок управления.jpg (328.71 KIB) Просмотров: 8612


С учётом того, что разъёмы от ДПКВ УАЗ Патриот ЗМЗ409 евро3 нам не подошли, у нас остался выбор – либо разрезать провода в разъёме блока управления двигателем (какие провода резать, понятно из фотоотчёта обустановке вариатора на Ховер евро3), либо разрезать провода, идущие от разъёма датчика положения коленвала. Посовещавшись, мы выбрали второй вариант.
Попарно прозванивая выводы разъёма с ДПКВ, определяем пару, между которыми сопротивление составляет порядка 600Ом. Это сигнальные провода ДПКВ+ и ДПКВ-, оставшийся провод (чёрный) – масса.

Re: Вариатор на Great Wall Sailor EURO3

СообщениеДобавлено: 28 мар 2010, 20:08
weiss
Вчера поставили вариатор. Эмоции плескали через край! Не ожидал от
машины такой тяги. На первой передаче, при резком нажатии на педаль газа, обороты моментально повышаются до отсечки. Субъективно динамика у машины как у инжекторного 8-ми клапанного Таза.

Re: Вариатор на Great Wall Sailor EURO3

СообщениеДобавлено: 17 ноя 2010, 17:45
жэка11
установил вариатор :-): на газе теперь просто здорово стало, регулировка уоз только на газе 9 градусов :hi_hi_hi: мне ооочень нравиться теперь поведение авто!

Re: Вариатор на Great Wall Sailor EURO3

СообщениеДобавлено: 13 дек 2011, 09:15
MOROZ
Вариатор подключил, провода подальше убрал, вариатор замотал в 2 пакета, всё заводится без проблем! Спасибо, Серж!!!

Re: Вариатор на Great Wall Sailor EURO3

СообщениеДобавлено: 24 дек 2011, 20:14
Admin
MOROZ, отлично!

Re: Вариатор на Great Wall Sailor EURO3

СообщениеДобавлено: 12 фев 2012, 10:33
tigrovod
Вариатор установлен. Разгон на газу радует. Пробег на вариаторе около 30 тыс.