Установка вариатора 60-2 на Hyunday Getz 2008 (фотоотчёт)

Такие системы управления двигателем установлены на многие зарубежные и отечественные автомобили, такие как ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, Соболь, ГАЗЕЛЬ. В этой теме отчитываемся об установках на различные марки машин и экспериментах с настройками и подключением. Технические вопросы задаём в ветке форума "Вопросы разработчику".

Re: Установка вариатора 60-2 на Hyunday Getz 2008 (фотоотчёт)

Сообщение Lovato_TLT » 17 авг 2011, 20:53

Zloy_13th писал(а): Но вот вопросы - какой именно заказывать? И что за переходники? Тоже заказывать? Прошу помочь с выбором.
Автомобиль - Hyundai Getz 1.4 MT 2006 год.



По идеи ,Ваш автомобиль по системе управления не должен отличаться от автомобиля в фотоотчёте на 99.9%))Должен стоять тот же ЭБУ Kefico,аналог нашего БОШ 797,могу предположить что могут быть отличия только в цвете проводов( и то не факт) которые я указал в фотоотчёте,но это легко проверить по номерам контактов(Нужные нам провода для подключения:
Белый разъём:
Белый провод (34 !!!контакт) ДПКВ+
Коричневый провод (15!!!контакт) ДПКВ-
Желтый провод (13!!!контакт) +12 вольт после поворота ключа в положение "зажигание")

Исходя из этого -Вам нужен вариатор МОДЕЛЬ1 60-2!!!, переходники нужны в случае если собираетесь вариатор ставить под капотом(это мое личное мнение!!),но в условиях плотной компановки подкапотного пространства и большой загрязнённости ,рекомендую всёже ставить вариатор в салоне!!!

Удачи!

За это сообщение автора Lovato_TLT поблагодарил:
Admin
Lovato_TLT
 
Сообщений: 177
Зарегистрирован: 09 май 2011, 21:18
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 147 раз.

Re: Установка вариатора 60-2 на Hyunday Getz 2008 (фотоотчёт)

Сообщение shik » 08 сен 2011, 14:46

Всем привет!! Хотелось бы узнать результат )после установки... Расход, мощность... Хотя бы ощущения :)
shik
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 08 сен 2011, 14:08
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Установка вариатора 60-2 на Hyunday Getz 2008 (фотоотчёт)

Сообщение Lovato_TLT » 08 сен 2011, 20:23

Про расход не скажу,но как то встретились с ним в пробке,стояли в разных потоках,посигналил ему- типа показываю как машина??? Знак :co_ol: который он мне показал говорит сам за себя!!))

За это сообщение автора Lovato_TLT поблагодарил:
Admin
Lovato_TLT
 
Сообщений: 177
Зарегистрирован: 09 май 2011, 21:18
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 147 раз.

Re: Установка вариатора 60-2 на Hyunday Getz 2008 (фотоотчёт)

Сообщение shik » 05 окт 2011, 09:05

Какие именно значения угла опережения выставил на разных оборотах??
Спасибо!
shik
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 08 сен 2011, 14:08
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Установка вариатора 60-2 на Hyunday Getz 2008 (фотоотчёт)

Сообщение Lovato_TLT » 05 окт 2011, 20:25

Первый раз был выставлен угол 9гр. во всём диапазоне,человек заметил тупизну на высоких, потом был откат на 6 гр. с уменьшением от оборотов,по его словам всё хорошо с такой конфигурацией!

От себя добавлю, чем 60-2 варик и хорош-можно самому по ощущениям подобрать угол без задействования ноутбука для изменения настроек угла и характеристик вариатора,тупо возим инструкцию в бардачке!

За это сообщение автора Lovato_TLT поблагодарил:
Admin
Lovato_TLT
 
Сообщений: 177
Зарегистрирован: 09 май 2011, 21:18
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 147 раз.

Re: Установка вариатора 60-2 на Hyunday Getz 2008 (фотоотчёт)

Сообщение DIMON.K » 13 окт 2012, 22:17

Спасибо за тему! поставил на свой гетц 1.6 2005 г.в, вариатор зажигания аналогично. От себя добавлю, как не считал 15 и 34 контакт в разъёме не совпадало, прозвонил в общем, ориентируясь на белый и коричневый провод. Разъём с эбу действительно, проще снять, отогнув ограничительную пластину, сразу не понял куда гнуть. В итоге очень удобно и просто получилось, используя маленький разводной ключ, вставив его в торец пластины и отгибая только вверх.
До этого этот же вариатор стоял на 2114, всплывала ошибка распредвала. С перестановкой перекачевала и на гетц. Вариатор работает отлично, подтверждаю, на 6 градусах едет как и на бензине. Но пытаясь лечить "ошибку распредвала" поставил на 5градусов и включил режим "Плавное уменьшение вносимого угла опережения зажигания с ростом оборотов."
На холостых опережение отключено, автомобиль "учебный", работаю автоинструктором, если включаю "опережение на холостых" то машина чаще глохнет, хуже тянет, работает не стабильно.(на учебной площадке ученики выполняют упражнения не пользуясь педалью газа, то есть на холостых)

За это сообщение автора DIMON.K поблагодарил:
Admin
DIMON.K
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 13 окт 2012, 21:45
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Установка вариатора 60-2 на Hyunday Getz 2008 (фотоотчёт)

Сообщение Admin » 15 окт 2012, 18:13

DIMON.K, огромное спасибо за отзыв!
Аватар пользователя
Admin
Администратор
 
Сообщений: 1293
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2241 раз.
Поблагодарили: 620 раз.

Re: Установка вариатора 60-2 на Hyunday Getz 2008 (фотоотчёт)

Сообщение 863zero » 14 окт 2014, 20:19

Добрый вечер всем . Получил и установил себе вариатор на Getz 1.6 АКПП 2008 года выпуска как описано в этой теме, мне это удалось даже лучше так как ГБО я себе устанавливал по итальянской схеме. Все провода по цветам и распиновке соответствуют , там даже считать ничего не пришлось потому как на колодках присутствуют номера разъёмов. Фото отчёт делать нет необходимости всё есть. Возник только вопрос по настройке. Второй светодиод горит красным - бензин , а вообщето должен гореть зелёный - газ при включённом SWITCH1 1-ON. Но если перевести SWITCH1 1-OFF то все диоды горят зелёным......но я никак не могу понять какой угол опережения работает....на SWITCH2 я поставил опережение для газа 5 градусов...А в общем машинка едет замечательно , пропал некоторый тупизм на оборотах 2500-3500 ...
Аватар пользователя
863zero
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 00:36
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Установка вариатора 60-2 на Hyunday Getz 2008 (фотоотчёт)

Сообщение Admin » 15 окт 2014, 15:23

863zero, здравствуйте!
863zero писал(а): Возник только вопрос по настройке. Второй светодиод горит красным - бензин , а вообщето должен гореть зелёный - газ

1-й переключатель на левом блоке должен быть включён обязательно! Только в этом случае вариатор будет воспринимать все остальные переключатели. Попробуйте включить стандартную комбинацию (9 градусов опережения на газу и 0 на бензине):
На левом блоке включите 1-й и 7-й, а на правом 2-й и 5-й. Как ведут себя индикаторы?
Аватар пользователя
Admin
Администратор
 
Сообщений: 1293
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2241 раз.
Поблагодарили: 620 раз.

Re: Установка вариатора 60-2 на Hyunday Getz 2008 (фотоотчёт)

Сообщение 863zero » 19 окт 2014, 12:59

Включил как написали...Смущает то что второй диод горит зелёным сразу....по идее должен переходить с красного на зелёный при появлении плюса на газовом клапане... А так 123- зелёные , 4-красный.

За это сообщение автора 863zero поблагодарил:
Admin
Аватар пользователя
863zero
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 00:36
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Пред.След.

Вернуться в Вариатор для систем с индуктивным датчиком положения коленвала (MODEL1)

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 149