Вариатор зажигания на Chevrolet Niva

Такие системы управления двигателем установлены на многие зарубежные и отечественные автомобили, такие как ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, Соболь, ГАЗЕЛЬ. В этой теме отчитываемся об установках на различные марки машин и экспериментах с настройками и подключением. Технические вопросы задаём в ветке форума "Вопросы разработчику".

Re: Вариатор зажигания на Chevrolet Niva

Сообщение aek » 06 фев 2013, 21:33

Ув. Voldemar, у меня ГБО Stag 4+. Там строка "вариатор" отсутствует.
Аватар пользователя
aek
 
Сообщений: 49
Зарегистрирован: 08 дек 2012, 22:49
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Вариатор зажигания на Chevrolet Niva

Сообщение Admin » 07 фев 2013, 07:55

А галочка "все форсунки на газу" есть?
Аватар пользователя
Admin
Администратор
 
Сообщений: 5552
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2357 раз.
Поблагодарили: 651 раз.

Re: Вариатор зажигания на Chevrolet Niva

Сообщение aek » 07 фев 2013, 11:29

Да,галочку поставил. Цифры после цвета линий-показатель левой вертикальной оси координат.Я не смог понять,что она означает. Возможно показания лямбда-зонда нужно как-то принудительно выводить на осцилоскоп и какого цвета их линия? Фото выложить не могу-просто не умею. Может у меня другой тип лямбда-зонда? Я оставлял по умолчанию-по напряжению OV-бедная.
Аватар пользователя
aek
 
Сообщений: 49
Зарегистрирован: 08 дек 2012, 22:49
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Вариатор зажигания на Chevrolet Niva

Сообщение Admin » 07 фев 2013, 12:28

aek писал(а):Фото выложить не могу-просто не умею. .

Надо учиться. Это здорово повысит взаимопонимание! :-):
viewtopic.php?f=5&t=134&p=2559&hilit=%D0%BA%D0%B0%D0%BA+%D0%B2%D1%8B%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D1%8B%D0%B2%D0%B0%D1%82%D1%8C#p2559

За это сообщение автора Admin поблагодарил:
aek
Аватар пользователя
Admin
Администратор
 
Сообщений: 5552
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2357 раз.
Поблагодарили: 651 раз.

Re: Вариатор зажигания на Chevrolet Niva

Сообщение Amstron » 07 фев 2013, 13:06

aek писал(а):Да,галочку поставил. Цифры после цвета линий-показатель левой вертикальной оси координат.Я не смог понять,что она означает. Возможно показания лямбда-зонда нужно как-то принудительно выводить на осцилоскоп и какого цвета их линия? Фото выложить не могу-просто не умею. Может у меня другой тип лямбда-зонда? Я оставлял по умолчанию-по напряжению OV-бедная.

Если лямдо зонд токовый, то его надо циплять последовательно к двум провадам на гбо. Из своей практике заметил, что показание лямды другое после того как к гбо ее подключил. Вопщем к эбу тогда идет не верная информация с него. У меня две лямды и смог сделать такой вывод. Тоесть, одна половина цилиндров работала на бедной смеси относительно другой половины.
Указатель уровня газа + бензина с точностью до литра на любой автомобиль! Нажмите на крестик в левом верхнем углу этой надписи и узнаете как можно приобрести вариатор.
Заказать вариатор 60-2.ru можно здесь
Авиа пересылка по РФ 250 р. есть в наличии
Указатель уровня газа + бензина DINGO цена - 2000 р. [/size][/color][/b]
Аватар пользователя
Amstron
 
Сообщений: 1002
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 10:21
Откуда: дилер из Новосибирска
Благодарил (а): 334 раз.
Поблагодарили: 220 раз.

Re: Вариатор зажигания на Chevrolet Niva

Сообщение aek » 07 фев 2013, 18:08

У меня двигатель Евро-2 с одним лямбда-зондом.В инструкции по настройке Stag вычитал,что линии в осцилоскопе,описанные мной,это 1.показания t-ры газа на выходе из редуктора,2.t-ра охл. жидкости в редукторе, 3. U лямбда-зонда 1, 4.U лямбда-зонда 2, 5.U питания в сети авто,6.обороты дв-ля, 7.нагрузка дв-ля и что их можно выборочно убирать с поля осцилоскопа. Но всеравно непонятно,почему идет такой сигнал от лямбда-зонда. Где можно узнать его марку? В книге по эксплуатации авто этого нет. Показания с лямбда-зонда идут вроде нормальные,судя по данным с БК прослеживается синусоидальная форма от 0 до 0,8V. Как и где посмотреть подключение зонда к ГБО и к каким проводам последовательно он должен быть подключен?
Аватар пользователя
aek
 
Сообщений: 49
Зарегистрирован: 08 дек 2012, 22:49
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Вариатор зажигания на Chevrolet Niva

Сообщение aek » 07 фев 2013, 21:19

Вот что еще накопал. Оказывается при снятии осцилограмм нельзя пользоваться пеобразователем с 220 в на 19 в (в ноутбуке),т.к. возникает потенциал между авто и ноутбуком.Это в лучшем случае приводит к сбоям в записи осцилограмм,а в худшем- к порче ноутбука. У меня в ноуте дохлый аккумуятор, и я подключал его в гараже,когда хотел провести автокалибровку. Но предварительно я (по совету товарища,хорошо соображающего в электронике,и который изготовил мне диагностический кабель) сделал из старого USB кабеля заземление,удалив из него все контакты и оставив только корпус. Этот провод я подключил к ноуту,а другой зачищенный конец прикрутил под один из болтов крепления под капотом и затянул его. Возможно из-за использования преобразователя у меня и получилась вышеописанная картина на осцилоскопе. Кто что думает?
Аватар пользователя
aek
 
Сообщений: 49
Зарегистрирован: 08 дек 2012, 22:49
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Вариатор зажигания на Chevrolet Niva

Сообщение Admin » 07 фев 2013, 22:01

aek писал(а):Возможно из-за использования преобразователя у меня и получилась вышеописанная картина на осцилоскопе. Кто что думает?

А где картина? :-):
Аватар пользователя
Admin
Администратор
 
Сообщений: 5552
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2357 раз.
Поблагодарили: 651 раз.

Re: Вариатор зажигания на Chevrolet Niva

Сообщение 838604 » 08 фев 2013, 13:27

извените незнаю куда писать? хотел спросить на ваз 21093i-20 гбо 1 поколения. есть такие вариаторы и как их устоновить зарание спасибо
838604
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 08 фев 2013, 12:48
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Вариатор зажигания на Chevrolet Niva

Сообщение Tager » 08 фев 2013, 14:26

Здесь только один вариатор и он прекрасно будет работать на вашем авто.
Продажа и установка вариаторов 60-2 в Краснодарском крае.Установка и ремонт ГБО.

За это сообщение автора Tager поблагодарил:
Amstron
Tager
 
Сообщений: 81
Зарегистрирован: 22 апр 2011, 10:09
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 45 раз.

Пред.След.

Вернуться в Вариатор для систем с индуктивным датчиком положения коленвала (MODEL1)

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron