Вариатор зажигания на Ford Escape 2005г., двигатель L3 2.3L

Такие системы управления двигателем установлены на многие зарубежные и отечественные автомобили, такие как ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, Соболь, ГАЗЕЛЬ. В этой теме отчитываемся об установках на различные марки машин и экспериментах с настройками и подключением. Технические вопросы задаём в ветке форума "Вопросы разработчику".

Re: Вариатор зажигания на Ford Escape 2005г., двигатель L3 2.3L

Сообщение sergeykk » 12 окт 2011, 20:26

Admin,в общем похоже на правду.
Но.
Температура переключения на газ, у меня - 65 градусов и я ее не менял.
Отъездил на этом ГБО уже две зимы - такого ни когда не наблюдал.
Единственное, что было изменено этим летом - это вместо заклинивших, после неудачной заправки какой то химией, газовых инжекторов, были поставлены новые ( ГБО BRC форсунки теперь OMVL). И соответственно с учетом новых форсунок и установленного вариатора перенастроена вся система.
sergeykk
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 17 май 2011, 12:20
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Вариатор зажигания на Ford Escape 2005г., двигатель L3 2.3L

Сообщение Admin » 13 окт 2011, 14:34

sergeykk, может, заправились просто неудачно. В общем, дело в конденсате.
Аватар пользователя
Admin
Администратор
 
Сообщений: 1293
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2241 раз.
Поблагодарили: 620 раз.

Re: Вариатор зажигания на Ford Escape 2005г., двигатель L3 2.3L

Сообщение brainstorm » 21 фев 2012, 21:20

Поставил вариатор на такой же двигатель. Установки свичей такие же, как написано выше.

Проблема в том, что при просмотре сканером и переключении газ-бензин угол опережения не меняется...

При этом индикаторы на приборе корректно показывают переключения газ-бензин.

Например, на стоящей машине поднимаем обороты до 3000, угол при этом увеличивается до 48 градусов. Кнопкой с интервалом в 10 секунд переключаем вид топлива - график не меняется. Изменения на 9 градусов точно не наблюдается.

Где ошибка?

Сканер на ELM-327, программа TorqueScan.
brainstorm
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 21 фев 2012, 21:05
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Вариатор зажигания на Ford Escape 2005г., двигатель L3 2.3L

Сообщение Voldemar » 22 фев 2012, 07:49

Вариатор для бензинового ЭБУ является своего рода обманкой. Эбу не видит дополнительного опережения зажигания для газа . Поэтому и сканер не отражает этот газовый УОЗ. Увидеть его можно при помощи стробоскопа по метке на шкиве коленвала.
Voldemar
 
Сообщений: 32
Зарегистрирован: 24 дек 2010, 14:28
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 65 раз.

Re: Вариатор зажигания на Ford Escape 2005г., двигатель L3 2.3L

Сообщение brainstorm » 22 фев 2012, 08:47

Вот удивили... А есть где-нибудь на сайте описание принципа работы?
brainstorm
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 21 фев 2012, 21:05
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Вариатор зажигания на Ford Escape 2005г., двигатель L3 2.3L

Сообщение Voldemar » 22 фев 2012, 09:02

Voldemar
 
Сообщений: 32
Зарегистрирован: 24 дек 2010, 14:28
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 65 раз.

Re: Вариатор зажигания на Ford Escape 2005г., двигатель L3 2.3L

Сообщение brainstorm » 22 фев 2012, 09:59

В техническом руководстве нет описания принципа работы.

Правильно ли я понимаю, что происходит смещение момента X - т.е. пика на графике на некоторое количество "зубьев" вперед? Т.е. УОЗ видится ЭБУ как стандартное, но вспышка по факту происходит раньше?
brainstorm
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 21 фев 2012, 21:05
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Вариатор зажигания на Ford Escape 2005г., двигатель L3 2.3L

Сообщение Voldemar » 22 фев 2012, 10:09

Да, именно так всё и происходит. Поэтому сканер не видит дополнительного газового УОЗ.

За это сообщение автора Voldemar поблагодарили - 2:
Admin, brainstorm
Voldemar
 
Сообщений: 32
Зарегистрирован: 24 дек 2010, 14:28
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 65 раз.

Re: Вариатор зажигания на Ford Escape 2005г., двигатель L3 2.3L

Сообщение Admin » 23 фев 2012, 00:48

Бензиновый блок управления думает, что работает от штатного ДПКВ - он вообще понятия не имеет о том, что между ним и реальным датчиком вклинили вариатор, поэтому сканер и показывает углы без учёта поправок, которые вносит вариатор. Эффект от работы вариатора Вы можете наблюдать, например, по уменьшению времени открытия газовых форсунок на холостом ходу.
Аватар пользователя
Admin
Администратор
 
Сообщений: 1293
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2241 раз.
Поблагодарили: 620 раз.

Re: Вариатор зажигания на Ford Escape 2005г., двигатель L3 2.3L

Сообщение brainstorm » 24 фев 2012, 11:37

Admin писал(а):Эффект от работы вариатора Вы можете наблюдать, например, по уменьшению времени открытия газовых форсунок на холостом ходу.


скажите пожалуйста, для этой машины угол 9 градусов является оптимальным или по каким-то параметрам его можно подбирать?
brainstorm
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 21 фев 2012, 21:05
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Пред.След.

Вернуться в Вариатор для систем с индуктивным датчиком положения коленвала (MODEL1)

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 201