Вариатор опередения зажигания на SsangYong Kyron 2.3

Такие системы управления двигателем установлены на многие зарубежные и отечественные автомобили, такие как ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, Соболь, ГАЗЕЛЬ. В этой теме отчитываемся об установках на различные марки машин и экспериментах с настройками и подключением. Технические вопросы задаём в ветке форума "Вопросы разработчику".

Вариатор опередения зажигания на SsangYong Kyron 2.3

Сообщение wmssist » 30 ноя 2016, 23:20

Приветствую Всех!
Установил у себя вариатор, пользовался темой по установке на Роад Партнер https://www.60-2.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=203 и Бесценной поддержкой Сергея Николаевича, который оперативно оказывал поддержку с помощью вацапа;
по авто Кайрон 2.3, 13 г.в., пробег 66к км, на газу с 15к, ГБО BRC Sequent 24 MY11, установил в академии гбо....;; установлен режим Доместик (внутренний рынок Кореи), позывом к установке было желание избавится от провала, при нажатии на педаль газа, причина которого была банальная - трещина в наконечнике 4 свечи (выяснилось после заказа вариатора). Получив посылку и изучив тему приступил к установке. В магазине был куплены дополнительные провода, распаечная коробка, гофра 10 и 6 мм, разъёмы для аккумулятора, термоусадочные кембрики, четырех контактное реле, фишка для реле, изолента. Вариант с подключением через переходник разъёма ДПКВ, отпал, в связи с отсутствием его подобия на рынке (или не нашёл нечто схожее), было принято решение с подключением через врезку в провода на промежутке между датчиком и "большим разъёмом фишки проводов" идущие под капотом к ЭБУ. По сравнению с выше изложенным отчётом, фишка находится не посредине, а справа по ходу движения, попытка к ней подобраться увенчалась успехом, но не была принята к исполнению, в связи с множеством уже подключённым проводам, вероятнее всего связанных с гбо брц, решил врезаться чуть выше. Аккуратно подрезав оплётку, был открыт доступ к необходимым проводам - зеленый и бело-зеленый. Плюс на вариатор взял с датчика положения распредвала - черно-красный провод; масса и плюс с аккумулятора; плюс эмк газа. Ранее с автомобильной электрикой не занимался, подключал около дома, на улице, при отрицательных температурах (чёная изолента перестала работать). Предполагаю позже переделать. По умолчанию установлено опережение 9 гр, Подключил, проехался, понравилось!! Описанные ранее преимущества описывать смысла нет. В целом, насладится в полной мере ездой помешал снег(. Большой Респект Сергею Николаевичу за поддержку, терпение и разъяснения!
IMG-20161127-WA0000.jpeg
большой разъём
IMG-20161127-WA0000.jpeg (2.08 MIB) Просмотров: 4125

IMG-20161127-WA0002.jpeg
провода от ДПКВ. Бело-зелёный ДПКВ+ Зелёный ДПКВ-
IMG-20161127-WA0002.jpeg (1.7 MIB) Просмотров: 4125

IMG-20161127-WA0014.jpeg
датчик положение распредвала (отсюда берём + при включении зажигания для управления реле, коммутирующего + 12В питания на вариатор)
IMG-20161127-WA0014.jpeg (1.38 MIB) Просмотров: 4125

IMG_20161129_095701.jpg
IMG_20161129_095701.jpg (2.67 MIB) Просмотров: 4125

IMG_20161129_095752.jpg
после подключения к ДПКВ
IMG_20161129_095752.jpg (3.42 MIB) Просмотров: 4125

IMG_20161129_095758.jpg
+ с газового клапана
IMG_20161129_095758.jpg (3.14 MIB) Просмотров: 4125

IMG_20161129_095708.jpg
аккумулятор и коробка с вариатором и реле
IMG_20161129_095708.jpg (3.34 MIB) Просмотров: 4125

IMG_20161129_095716.jpg
итог
IMG_20161129_095716.jpg (2.55 MIB) Просмотров: 4125

За это сообщение автора wmssist поблагодарил:
Admin
wmssist
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 15 ноя 2016, 08:09
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: kyron 2.3

Сообщение wmssist » 05 окт 2018, 23:54

Приветствую Всех! Спустя два года эксплуатации вариатора полет нормальный).
Всем удачи.

За это сообщение автора wmssist поблагодарили - 2:
Admin, barmaley
wmssist
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 15 ноя 2016, 08:09
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: kyron 2.3

Сообщение Admin » 13 окт 2018, 20:45

wmssist, спасибо большое!!!
Аватар пользователя
Admin
Администратор
 
Сообщений: 1281
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2239 раз.
Поблагодарили: 619 раз.


Вернуться в Вариатор для систем с индуктивным датчиком положения коленвала (MODEL1)

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: MailRu [Bot] и гости: 13

cron