Вариатор угла опережения зажигания на Toyota RAV4 двс 1ZZ-FE

Такие системы управления двигателем установлены на многие зарубежные и отечественные автомобили, такие как ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, Соболь, ГАЗЕЛЬ. В этой теме отчитываемся об установках на различные марки машин и экспериментах с настройками и подключением. Технические вопросы задаём в ветке форума "Вопросы разработчику".

Вариатор угла опережения зажигания на Toyota RAV4 двс 1ZZ-FE

Сообщение Admin » 06 мар 2017, 10:30

Сегодня получил на электронную почту письмо с фото-отчетом установки вариатора на Toyota RAV4 с мотором 1ZZ-FE.
Не смотря на то, что по мотору 1ZZ-FE есть достаточно обширная тема:
viewtopic.php?f=7&t=129
Данный фото-отчёт краток, понятен, лёгок для самостоятельного повторения и будет полезен тем, кто решил установить вариатор в салоне, в непосредственной близости к блоку управления.

Сергей Николаевич, доброе утро
Вчера поставил вариатор на Т-RAV4 двиг. 1ZZ. Все заработало. Результатом доволен.
Все подключения сделал в салоне на ЭБУ. ЭБУ расположен за бардачком.
В связи с тем, что минусовой (-) провод к датчику ДПКВ объединен с минусовым (-) проводом к датчику ДПРВ, пришлось разрезать его за точкой объединения, возле экрана. Экранированый провод, который идет к датчику ДПКВ находиться в 10-15 сантиметрах от штекера ЭБУ. Для этого необходимо снять гофру и изоленту.
Все подключения показаны на прилагаемых картинках.
По опыту ранее установивших вариаторы поставил угол опережения в 12 град. Да динамика понравилась, но начал загораться ЧЕК (ошибка Р1346 - датчик VVTi), в связи с чем уменьшил угол до 10 град. Больше ЧЕК не загорался.
На подключение ушло около часа.
Выложите пожалуйста отчет на Вашем сайте.
Я думаю таким образом подключать можно все двигатели 1ZZ, не зависимо от марки авто. На Авенсисе судя по схемам тот же блок стоит и даже расцветка совпадает, но массы на ДПКВ и ДПРВ не объединяются.

RAV4 ЭБУ.jpg
RAV4 ЭБУ.jpg (132.15 KIB) Просмотров: 2341

RAV4 ЭБУ схема.jpg
RAV4 ЭБУ схема.jpg (85.55 KIB) Просмотров: 2341

RAV4 штекер.jpg
RAV4 штекер.jpg (703.7 KIB) Просмотров: 2341

RAV4 схема 60.2.jpg
RAV4 схема 60.2.jpg (73.71 KIB) Просмотров: 2341

RAV4 подкл 1.jpg
RAV4 подкл 1.jpg (1.24 MIB) Просмотров: 2341

RAV4 подкл 2.jpg
RAV4 подкл 2.jpg (947.99 KIB) Просмотров: 2341

RAV4 перекл 60.2.jpg
RAV4 перекл 60.2.jpg (51.76 KIB) Просмотров: 2341

RAV4 жгут.jpg
RAV4 жгут.jpg (1.05 MIB) Просмотров: 2341


P.S.
Для тех, кому данный метод подключения показался сложен, напомню, что установки вариатора с полным сохранением штатной проводки существуют готовые разъёмы для подключения к разъёмам ДПКВ. В данном случае, установка элементарна - воткнули готовые разъёмы, подключили питание и один провод на газовый клапан и всё.

За это сообщение автора Admin поблагодарил:
barmaley
Аватар пользователя
Admin
Администратор
 
Сообщений: 1281
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2239 раз.
Поблагодарили: 619 раз.

Вернуться в Вариатор для систем с индуктивным датчиком положения коленвала (MODEL1)

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15

cron