Тойота Надя дв.3s-fe (фото отчет)

Такие системы управления двигателем установлены на многие зарубежные и отечественные автомобили, такие как ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, Соболь, ГАЗЕЛЬ. В этой теме отчитываемся об установках на различные марки машин и экспериментах с настройками и подключением. Технические вопросы задаём в ветке форума "Вопросы разработчику".

Тойота Надя дв.3s-fe (фото отчет)

Сообщение sprinter949 » 21 мар 2017, 11:29

Установил на свою машину Тойоту Надя вариатор 60-2.Устанавливал с переходниками для удобства монтажа.
Разьем ДПКВ находиться как у большинства 4 цилиндровых моторов Тойота .
1 дкв.jpg
1 дкв.jpg (927.83 KIB) Просмотров: 12468

Вариатор ставим в салоне в районе руля.
Разбираем пластик.
2 общ. вид под рул..jpg
2 общ. вид под рул..jpg (981.28 KIB) Просмотров: 12468


Намечаем место ,где пойдут провода на разьем ДПКВ.У меня это район троса АКПП.
3 отвертка.jpg
3 отвертка.jpg (852.53 KIB) Просмотров: 12468

4 отвертка2.jpg
Вид из моторного отсека
4 отвертка2.jpg (821.13 KIB) Просмотров: 12468


Тянем провода
5 провода на дкв.jpg
5 провода на дкв.jpg (890.25 KIB) Просмотров: 12468


Укладываем в гофру
6 пр.в гофре на дпкв.jpg
6 пр.в гофре на дпкв.jpg (971.57 KIB) Просмотров: 12468


Подключаем и крепим разьемы.
Главная фишка в том , что можно восстановить цепь ДПКВ не только заглушкой вариатора.Но и перемкнув родные разьемы.
7 раз.2.jpg
7 раз.2.jpg (949.34 KIB) Просмотров: 12468


8 разьемы 1.jpg
8 разьемы 1.jpg (956.5 KIB) Просмотров: 12468


9 провод.jpg
9 провод.jpg (977.18 KIB) Просмотров: 12468


Управляющий провод на газовый клапак
10 пр. на газ кл..jpg
10 пр. на газ кл..jpg (952.45 KIB) Просмотров: 12468


Так как у меня ГБО стоит Альфа М. То , есть управление вариатором по второму газовому клапану.
Ищем нужные провода по схеме. Коммутируем через реле.По другому не как на втором.
11 второй газ клапан упр. вариатором.jpg
11 второй газ клапан упр. вариатором.jpg (990.01 KIB) Просмотров: 12468


12реле.jpg
12реле.jpg (845.21 KIB) Просмотров: 12468


Питание берем с ключа после включения зажигания.Здесь мне помогли установщики сигнализации - толстый желтый провод соединен с черным .
Массу с крепления главного цилиндра в салоне.
13 укл. проводки.jpg
13 укл. проводки.jpg (914.34 KIB) Просмотров: 12468


14 укладка проводки.jpg
14 укладка проводки.jpg (1.09 MIB) Просмотров: 12468


Укладываем проводку и проверяем вариатор в работе
15 настр..jpg
15 настр..jpg (522.16 KIB) Просмотров: 12468

16 раб..jpg
16 раб..jpg (825.87 KIB) Просмотров: 12468


Выставил 9гр. с ростом оборотов понижение УОЗ.ХХ отключен.
Динамика изменилась в лудшую сторону.Подключил ноут с газовой программой.Два дня ездил. В режиме работы вариатора время впрыска газа = времени впрыска бензина (разница десятые миллисекунды :hi_hi_hi: )
Я доволен.
Но жалею ,что не поставил раньше.Отговорили матерые установщики с 20 стажем. :-):

Всем успеха!
Тойота Надя 3s-fe 4WD 1998 ГБО : Тегаз-ПМ , Атикер СР06 Супер , Барракуда , Фаро д.8

За это сообщение автора sprinter949 поблагодарили - 2:
Admin, ALECS
sprinter949
 
Сообщений: 14
Зарегистрирован: 11 июн 2014, 14:17
Откуда: Кемеровская область г.Ленинск-Кузнецкий
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Тойота Надя дв.3s-fe (фото отчет)

Сообщение Admin » 21 мар 2017, 12:00

sprinter949, спасибо огромное!!!
Позицию матёрых установщиков можно понять. Обычно они стараются покупать вариаторы подешевле (которые, как известно, и работают "подешевле") и по результатам их работы составляют мнение о работе вариаторов в целом. Соответственно, сомневаюсь, что они имели дело с моим вариатором.
Аватар пользователя
Admin
Администратор
 
Сообщений: 1281
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2239 раз.
Поблагодарили: 619 раз.

Re: Тойота Надя дв.3s-fe (фото отчет)

Сообщение sprinter949 » 24 мар 2017, 18:14

Поездил три дня.При 9гр. на 2000 оборотах двигатель рычит .Не нравиться. Поставил 8 гр.- двигатель стал мягко работать.Динамика на месте.
Тойота Надя 3s-fe 4WD 1998 ГБО : Тегаз-ПМ , Атикер СР06 Супер , Барракуда , Фаро д.8

За это сообщение автора sprinter949 поблагодарил:
Admin
sprinter949
 
Сообщений: 14
Зарегистрирован: 11 июн 2014, 14:17
Откуда: Кемеровская область г.Ленинск-Кузнецкий
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Тойота Надя дв.3s-fe (фото отчет)

Сообщение sprinter949 » 27 мар 2017, 18:37

Протестировал на трассе .4 человека в салоне - динамика лучше бензина(мне так кажется) .
Езжу сейчас исключительно в городе. Динамика на газу класс!
Тойота Надя 3s-fe 4WD 1998 ГБО : Тегаз-ПМ , Атикер СР06 Супер , Барракуда , Фаро д.8

За это сообщение автора sprinter949 поблагодарили - 2:
Admin, vaz-gaz
sprinter949
 
Сообщений: 14
Зарегистрирован: 11 июн 2014, 14:17
Откуда: Кемеровская область г.Ленинск-Кузнецкий
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Тойота Надя дв.3s-fe (фото отчет)

Сообщение sprinter949 » 02 апр 2017, 10:32

Протестировал работу вариатора и на холостом ходу.При 8 гр. обороты вырастают на 100 оборотов с 650 до 750 и плавают.Пропусков зажигания нет.У меня машина автомат и сейчас по весеннему тепло.Поэтому машина на разгруженном ХХ работает редко. ХХ нагруженный на светофорах - там не чувствуется плавающие обороты.
Динамика разгона с вариатором с включенным ХХ лучше ,чем без и с 1200.Сугубо мое мнение.
Думаю , что нужно терминальную программу пробовать . ;;-)))
Совершенству нет предела...
В целом и полностью работа вариатора устраивает меня :co_ol:
Тойота Надя 3s-fe 4WD 1998 ГБО : Тегаз-ПМ , Атикер СР06 Супер , Барракуда , Фаро д.8
sprinter949
 
Сообщений: 14
Зарегистрирован: 11 июн 2014, 14:17
Откуда: Кемеровская область г.Ленинск-Кузнецкий
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Тойота Надя дв.3s-fe (фото отчет)

Сообщение Admin » 02 апр 2017, 11:59

sprinter949 писал(а):Думаю , что нужно терминальную программу пробовать . ;;-)))

Да, она для этого и создана. Там можно на работающем моторе карты углов править как угодно. :-):
Аватар пользователя
Admin
Администратор
 
Сообщений: 1281
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2239 раз.
Поблагодарили: 619 раз.

Re: Тойота Надя дв.3s-fe (фото отчет)

Сообщение sprinter949 » 12 апр 2017, 15:15

В данный момент остановился на : ХХ отключен, во всем диапазоне 8 гр.Все супер!
Тойота Надя 3s-fe 4WD 1998 ГБО : Тегаз-ПМ , Атикер СР06 Супер , Барракуда , Фаро д.8
sprinter949
 
Сообщений: 14
Зарегистрирован: 11 июн 2014, 14:17
Откуда: Кемеровская область г.Ленинск-Кузнецкий
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Тойота Надя дв.3s-fe (фото отчет)

Сообщение Циган » 20 апр 2017, 01:19

У меня тоже был мотор 3сфе. Но после поездок по трассе поставил спад по углу на верхах. Было явное ощущение, что мотору тяжело раскручиваться под нагрузкой за 3500. Поставил спад на высоких оборотах и мотор стал эластично набирать обороты.

За это сообщение автора Циган поблагодарили - 2:
Admin, sprinter949
Циган
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 25 май 2015, 10:41
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Тойота Надя дв.3s-fe (фото отчет)

Сообщение sprinter949 » 22 апр 2017, 09:41

Буду иметь в виду. Сейчас тестирую до сих пор.
С расходом не разобрался ещё. Повышенный как зимой.Колеса сменил на лето ,отстроился по газу. Коррекции по бензину и газу проверил . Но езжу исключительно город.На трассу в качестве теста выезжал
Тойота Надя 3s-fe 4WD 1998 ГБО : Тегаз-ПМ , Атикер СР06 Супер , Барракуда , Фаро д.8
sprinter949
 
Сообщений: 14
Зарегистрирован: 11 июн 2014, 14:17
Откуда: Кемеровская область г.Ленинск-Кузнецкий
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Тойота Надя дв.3s-fe (фото отчет)

Сообщение Циган » 23 апр 2017, 22:56

У меня сейчас комп по городу 22 выдает... прогревы пробки. Зимой и то меньше расход был
Циган
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 25 май 2015, 10:41
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

След.

Вернуться в Вариатор для систем с индуктивным датчиком положения коленвала (MODEL1)

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16

cron