Тойота Надя дв.3s-fe (фото отчет)

Такие системы управления двигателем установлены на многие зарубежные и отечественные автомобили, такие как ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, Соболь, ГАЗЕЛЬ. В этой теме отчитываемся об установках на различные марки машин и экспериментах с настройками и подключением. Технические вопросы задаём в ветке форума "Вопросы разработчику".

Re: Тойота Надя дв.3s-fe (фото отчет)

Сообщение Admin » 24 апр 2017, 11:14

Циган, привет!
Выкладываю твой график под 5S-FE, как договаривались!
IMG-20170424-WA0000.jpg
IMG-20170424-WA0000.jpg (97.27 KIB) Просмотров: 1751
Аватар пользователя
Admin
Администратор
 
Сообщений: 5643
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2358 раз.
Поблагодарили: 653 раз.

Re: Тойота Надя дв.3s-fe (фото отчет)

Сообщение sprinter949 » 24 апр 2017, 15:40

Циган писал(а):У меня сейчас комп по городу 22 выдает... прогревы пробки. Зимой и то меньше расход был


Для Чистоты эксперимента сменил заправку.
У них газ с Сургута.Заправился до полного. И сразу убрал вариатор - поставил заглушку.
Откатаю так ,заправлю, замерю. Потом с вариатором покатаюсь - замерю.

У самого расход 19л. :sh_ok:
Тойота Надя 3s-fe 4WD 1998 ГБО : Тегаз-ПМ , Атикер СР06 Супер , Барракуда , Фаро д.8
sprinter949
 
Сообщений: 22
Зарегистрирован: 11 июн 2014, 14:17
Откуда: Кемеровская область г.Ленинск-Кузнецкий
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Тойота Надя дв.3s-fe (фото отчет)

Сообщение Циган » 24 апр 2017, 18:06

sprinter949 писал(а):
Циган писал(а):У меня сейчас комп по городу 22 выдает... прогревы пробки. Зимой и то меньше расход был

У самого расход 19л. :sh_ok:

сегодня час по пробке и комп выдал почти 30л на сотню :men:

О великий админ :smu:sche_nie:
Спасибо, что фото залил :bra_vo:
Кто не хочет морочиться с катанием и выискиванию угла по сканеру и догоняя их до идиала. можно лить карту опережения как сообщением выше под моторы 3сфе и 5сфе
Циган
 
Сообщений: 18
Зарегистрирован: 25 май 2015, 10:41
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Тойота Надя дв.3s-fe (фото отчет)

Сообщение sprinter949 » 24 апр 2017, 18:58

Циган писал(а):
sprinter949 писал(а):
Циган писал(а):У меня сейчас комп по городу 22 выдает... прогревы пробки. Зимой и то меньше расход был

У самого расход 19л. :sh_ok:

сегодня час по пробке и комп выдал почти 30л на сотню :men:

О великий админ :smu:sche_nie:
Спасибо, что фото залил :bra_vo:
Кто не хочет морочиться с катанием и выискиванию угла по сканеру и догоняя их до идиала. можно лить карту опережения как сообщением выше под моторы 3сфе и 5сфе


У меня 8 град. стоит . Поставил заглушку и не понял разницы ....
Тойота Надя 3s-fe 4WD 1998 ГБО : Тегаз-ПМ , Атикер СР06 Супер , Барракуда , Фаро д.8
sprinter949
 
Сообщений: 22
Зарегистрирован: 11 июн 2014, 14:17
Откуда: Кемеровская область г.Ленинск-Кузнецкий
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Тойота Надя дв.3s-fe (фото отчет)

Сообщение kostillo » 25 апр 2017, 12:24

Поздравляю с установкой. На 3sfe без него были провалы при старте. С ним получше, в плане расхода топлива как было 15л/100 так и осталось.
3s-fe 1997, DIS2. ГБО:Stag 300, Secgas standart 200 kw, barracuda. Вариатор 60-2 модель 1

За это сообщение автора kostillo поблагодарил:
sprinter949
kostillo
 
Сообщений: 17
Зарегистрирован: 01 окт 2013, 12:24
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Тойота Надя дв.3s-fe (фото отчет)

Сообщение Циган » 26 апр 2017, 17:46

sprinter949 писал(а):У меня 8 град. стоит . Поставил заглушку и не понял разницы ....

При переходе на газ мотор приподымает обороты? пям слышно должно быть, что работает ровнее.
Часто сталкиваюсь с не правильной настройкой гбо. от того может есть и ни ехать. Месяца 2 я мыкался по конторам, так и не получил адекватную настройку, то вроде в этом диапазоне едет, то в этом. Большинство вообще втирают, что вот они лохи, а у меня настроишь и повалит :cry_ing: при этом делают автокалибровку и все. Наверное звезды должны сойтись. что именно здесь и сейчас она кажется правильнее, нежели неделю назад у других газовщиков.
Благо некий опыт настроек уже был и от одних грамотных ребят получил совет. Около месяца догонял, что и от чего растет. По тому как до этого строил только системы, которые сами регулируют время впрыска, а не производят перерассчет.
В итоге после того как выжал из настроек гбо все, что мог приехал к Админу за вариатором. Его тоже пришлось прописать под наши старенькие мозги. Иначе были огрехи на верхах.
трасса до вариатора 13.3-13.8л. с вариатором 12.2-12.8л это долговременные подсчеты не а одну поездку.
По городу -1.5л с вариатором. По прямой разницы почти нет, если везти одну попу. Либо загрузка салона, либо подъемы по трассе.
Еще тщательно подхожу к выбору агзс. Это легко сделать на трассах, по которым идет основное перемещение.
Указанный выше расход, это нох 4вд с мотором 3сфе.
На сторонних заправках бывает по количеству не обманывают, но машина не едет и расход по трассе максимум зафиксирован 18л... после одной заправки просто слил газ. машина по прямой не могла 80 развить.
По этому факторов не валит, может быть много. Прежде всего проверьте жив ли кислородник, ни все из них переваривают газ.
А сегодня до смешного. Сейчас в машине стоит мотор 2.2, но бензомозг остался от 2.0. Газом отрулил объем. Не думал, что когда-то так скажу. Закончился газ и на бензине не валит.
Расход по трассе на 2.2 стал в среднем 13.5л. Ниже 13,2 не могу вписать, это будет анонизм с экономией. а ни езда в удовольствие.
Знакомогу на такого же ноха внедрили вариатор и настроил газ. У него по трассе в среднем 11.5л. Ради интереса вывел диагностический разъем с мозга. Хочу прокатиться по трассе с бортовым компом и понять, как так ехать, что бы в эти рамки вписаться.
До этого у меня бася 2вд ел 11л по трассе. он в этт расход 4вд укладывает :sh_ok: :sh_ok: :sh_ok:
Циган
 
Сообщений: 18
Зарегистрирован: 25 май 2015, 10:41
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Тойота Надя дв.3s-fe (фото отчет)

Сообщение sprinter949 » 26 апр 2017, 20:56

Кислородник живой. В постах выше писал, что настроил гбо . Гбо Альфа- нет кривых,нет точек бензина и газа. Проверил и отстроил по коррекциям топливным.
Сейчас без варика катаюсь - собираю статистику...Но опять вспомнил и заметил разницу до и после.
Вариатор работает - не спорю. И по программе Гбо видно.И по диагностике сканером.И коррекциям и углу зажигания . Динамика появилась,двигатель крутиться легко при разгоне.Но и расход вырос...
Тойота Надя 3s-fe 4WD 1998 ГБО : Тегаз-ПМ , Атикер СР06 Супер , Барракуда , Фаро д.8
sprinter949
 
Сообщений: 22
Зарегистрирован: 11 июн 2014, 14:17
Откуда: Кемеровская область г.Ленинск-Кузнецкий
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Тойота Надя дв.3s-fe (фото отчет)

Сообщение Admin » 26 апр 2017, 21:55

sprinter949 писал(а):Динамика появилась,двигатель крутиться легко при разгоне.Но и расход вырос...

Угол надо попробовать чуть меньше поставить.

За это сообщение автора Admin поблагодарил:
sprinter949
Аватар пользователя
Admin
Администратор
 
Сообщений: 5643
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2358 раз.
Поблагодарили: 653 раз.

Re: Тойота Надя дв.3s-fe (фото отчет)

Сообщение Admin » 26 апр 2017, 22:16

Вот такой вопрос получил сегодня по электронке:

Сергей Николаевич, добрый день

Можно ли установить вариатор на Тойота Таун АЙС НОАХ. Схему прилагаю.
Вопрос заключается в том, что отсутствует датчик положения коленвала.
Двигатель 3S-FE 1997 г.в.
Таун Айс НОАХ (до 12.98) dsl.jpg
Таун Айс НОАХ (до 12.98) dsl.jpg (257.03 KIB) Просмотров: 1723

Честно говоря, я даже не представляю, какие там могут быть сигналы, поэтому кто сталкивался с таким блоком управления, отпишитесь в теме пожалуйста.
Аватар пользователя
Admin
Администратор
 
Сообщений: 5643
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2358 раз.
Поблагодарили: 653 раз.

Re: Тойота Надя дв.3s-fe (фото отчет)

Сообщение kostillo » 27 апр 2017, 06:27

4 (NE+) и 17 (NE-) в toyota ipsum с двигателем 3s-fe 1997г.в это датчик положения коленвала. В книге опечатка. Пишу потому что подлючал к ним.
3s-fe 1997, DIS2. ГБО:Stag 300, Secgas standart 200 kw, barracuda. Вариатор 60-2 модель 1
kostillo
 
Сообщений: 17
Зарегистрирован: 01 окт 2013, 12:24
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Пред.След.

Вернуться в Вариатор для систем с индуктивным датчиком положения коленвала (MODEL1)

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron