у кого перестали уходить зазоры на клапанах

Такие системы управления двигателем установлены на многие зарубежные и отечественные автомобили, такие как ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, Соболь, ГАЗЕЛЬ. В этой теме отчитываемся об установках на различные марки машин и экспериментах с настройками и подключением. Технические вопросы задаём в ветке форума "Вопросы разработчику".

у кого перестали уходить зазоры на клапанах

Сообщение robert » 19 ноя 2011, 04:29

Добрый День, у кого перестали уходить зазоры на клапанах, отпишитесь пожалуйста здесь, какой градус был выставлен, какой пробег после установки вариатора, какой автомобиль какой двигатель. Думаю эта информация будет интересна всем.
robert
 
Сообщений: 43
Зарегистрирован: 21 авг 2011, 04:49
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: у кого перестали уходить зазоры на клапанах

Сообщение azhak » 19 ноя 2011, 10:16

степень сжатия нужно поднимать, чтобы температура выхлопа была поменьше - а кпд побольше
для пропан\бутана это 15 (с алюминиевой головкой и электронным зажиганием)
azhak
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 10:11
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: у кого перестали уходить зазоры на клапанах

Сообщение oleg71 » 19 ноя 2011, 16:14

У меня сейчас стоят зазоры на месте, проверяю постоянно 6-8тыс км, раньше без варика уплывали 0.1мм,пробег около 50тыс на газу, авто в подписи
4Runner 1GR-FE. ГБО Альфа-М+DYMCO. вариатор 60-2 MODEL 1
RAV 4 1ZZ-FE. ГБО Альфа-М+ЛОВАТО вариатор 60-2 MODEL 1

Желаю всем удачи
oleg71
 
Сообщений: 218
Зарегистрирован: 03 окт 2010, 11:51
Откуда: Якутия-Нерюнгри
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 70 раз.

Re: у кого перестали уходить зазоры на клапанах

Сообщение Admin » 19 ноя 2011, 16:17

azhak писал(а):степень сжатия нужно поднимать.... для пропан\бутана это 15

А не многовато?
Аватар пользователя
Admin
Администратор
 
Сообщений: 5643
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2358 раз.
Поблагодарили: 653 раз.

Re: у кого перестали уходить зазоры на клапанах

Сообщение futuremaker » 05 дек 2011, 22:26

у меня пока нет вариантора приходится регулировать зазоры кадлые 10тыс.
скорее всего имелась ввиду компрессия, а не степень сжатия.
а вообще кто-нибудь может подсказать какими спосбами поднимается степень сжатия двигателя не в заводских условиях?
Извиняюсь за офтоп. вопрос возник. не могу понять почему нет бензинового двигателя использующего детонацию на пользу как в дизельных двигателях? ведь ясно говорится что при детонации скорость горения пламени существенно повышается, и тмпературая существенно выше. а так получается что топливо сгорает частично когда поршень ще не дошел до ВМТ т.е. если поджигать смесь свечей до детонации, то часть эенергии сгорающего топлива тратится на противодействие движению поршня что снижает кпд. зачем с детонацией борятся? что мешает ее использовать?
futuremaker
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 03 дек 2011, 17:56
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: у кого перестали уходить зазоры на клапанах

Сообщение futuremaker » 05 дек 2011, 22:28

всопомнил двигатель такой назывался дизотто отмерседес его еще в 2006 собирались в серию пустить.... тишина... слишком экономичным оказался?
http://eutg.net/ru/article/512
futuremaker
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 03 дек 2011, 17:56
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: у кого перестали уходить зазоры на клапанах

Сообщение oleg71 » 06 дек 2011, 16:56

futuremaker писал(а):у меня пока нет вариантора приходится регулировать зазоры кадлые 10тыс.
Это скоро может закончится, просто сёдлам придёт конец
4Runner 1GR-FE. ГБО Альфа-М+DYMCO. вариатор 60-2 MODEL 1
RAV 4 1ZZ-FE. ГБО Альфа-М+ЛОВАТО вариатор 60-2 MODEL 1

Желаю всем удачи
oleg71
 
Сообщений: 218
Зарегистрирован: 03 окт 2010, 11:51
Откуда: Якутия-Нерюнгри
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 70 раз.

Re: у кого перестали уходить зазоры на клапанах

Сообщение robert » 17 дек 2011, 15:13

ребята заходите, остовляйте свои наблюдение, интересно насколько эфективно помогает вариатор в борьбе с прогаром клапанов.
robert
 
Сообщений: 43
Зарегистрирован: 21 авг 2011, 04:49
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: у кого перестали уходить зазоры на клапанах

Сообщение Admin » 24 дек 2011, 20:57

robert, и Вы тоже не оставайтесь в стороне - составляйте свои наблюдения! :-):
Аватар пользователя
Admin
Администратор
 
Сообщений: 5643
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2358 раз.
Поблагодарили: 653 раз.

Re: у кого перестали уходить зазоры на клапанах

Сообщение constantin.ru » 15 фев 2012, 01:32

здрасти.

а кто нить может объяснит ь физику , от чего должны зазоры уходить?
constantin.ru
 
Сообщений: 30
Зарегистрирован: 31 май 2011, 04:13
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

След.

Вернуться в Вариатор для систем с индуктивным датчиком положения коленвала (MODEL1)

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron