у кого перестали уходить зазоры на клапанах

Такие системы управления двигателем установлены на многие зарубежные и отечественные автомобили, такие как ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, Соболь, ГАЗЕЛЬ. В этой теме отчитываемся об установках на различные марки машин и экспериментах с настройками и подключением. Технические вопросы задаём в ветке форума "Вопросы разработчику".

Re: у кого перестали уходить зазоры на клапанах

Сообщение BiG » 05 фев 2015, 17:24

Ну если логически рассуждать, то импульс приходит в трамблер чуть раньше и за счет того что бегунок достаточно широкий, ему хватает времени чтобы передать искру.
Изображение
Единственное я не запомнил где у моего бегунка выработка.
Но если судить этой логике оно же должно работать? У меня провалов нет, затупов нет, просто кажется что не работает )) До сих пор меня этот вопрос мучает, но сейчас по холоду не хочу ковыряться.

Опять же, если следовать этой логике, то на слишком большом угле он не должен работать, а у меня работает как и прежде вообще с любым углом.
BiG
 
Сообщений: 20
Зарегистрирован: 13 май 2011, 09:49
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: у кого перестали уходить зазоры на клапанах

Сообщение Admin » 06 фев 2015, 11:17

BiG, тут все вопросы можно снять только двухканальным осциллографом, сопоставив данные на входе и на выходе вариатора...
Аватар пользователя
Admin
Администратор
 
Сообщений: 5643
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2358 раз.
Поблагодарили: 653 раз.

Re: у кого перестали уходить зазоры на клапанах

Сообщение ВАЛЛЕРИЙ » 29 мар 2015, 23:05

Братцы! А я где то 50 т. км проехал на ГБО с вариатором 60-2, угол +10* дв-ль Тойота Сиенна 3MZ(3.3л) и при замене ГРМ и всех сальников промерили зазоры - НЕ УШЛИ! зазоры остались в допуске! при общем пробеге в 150 т. миль.
Периодически выскакивает Р0018, особенно на трассе, но я не парюсь, ЕЛМ-327 блютуз + смартфон и прямо на ходу сброс ошибки и далее поехал. Расход газа от 340миль на баке 67л(правда" заливают" и по 72л). и до 190миль(зимой с постоянными прогревами и запуском с пульта).
ВАЛЛЕРИЙ
 
Сообщений: 22
Зарегистрирован: 26 июл 2011, 21:50
Откуда: Подольск Мос. обл.
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Re: у кого перестали уходить зазоры на клапанах

Сообщение uvinal » 05 апр 2015, 09:39

У меня ушли, пробег чуть больше 40тыс. на вариаторе, зазоры ушли,выпускные клапана были зажаты, авто Geely Emgrand ДВС 1,8, угол опережения стоит 9 градусов, сейчас отрегулировали, вот думаю может угол поменьше поставить?
uvinal
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 15 июл 2013, 06:18
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: у кого перестали уходить зазоры на клапанах

Сообщение oleg71 » 20 апр 2015, 18:48

uvinal писал(а):У меня ушли, пробег чуть больше 40тыс. на вариаторе, зазоры ушли,выпускные клапана были зажаты, авто Geely Emgrand ДВС 1,8, угол опережения стоит 9 градусов, сейчас отрегулировали, вот думаю может угол поменьше поставить?
если смесь бедная, не какие градусы не помогут.
4Runner 1GR-FE. ГБО Альфа-М+DYMCO. вариатор 60-2 MODEL 1
RAV 4 1ZZ-FE. ГБО Альфа-М+ЛОВАТО вариатор 60-2 MODEL 1

Желаю всем удачи
oleg71
 
Сообщений: 218
Зарегистрирован: 03 окт 2010, 11:51
Откуда: Якутия-Нерюнгри
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 70 раз.

Re: у кого перестали уходить зазоры на клапанах

Сообщение driver9090 » 22 апр 2015, 00:20

если смесь бедная, не какие градусы не помогут.

Да уж, неча на зеркало пенять, т е смесь очень бедной делать: вариатор здесь точно ни при чем ;;-)))
driver9090
 
Сообщений: 35
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 12:22
Откуда: МО г.Реутов
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Re: у кого перестали уходить зазоры на клапанах

Сообщение stg48 » 22 апр 2015, 11:28

driver9090 писал(а):
если смесь бедная, не какие градусы не помогут.

Да уж, неча на зеркало пенять, т е смесь очень бедной делать: вариатор здесь точно ни при чем ;;-)))

Имхо. Варик, само-собой не виноват, но и смесь не причем - ищите другие причины (если, конечно, не отключен ДК). А будет ли смесь бедной? Да, если нет обратной связи, т. е. нет ДК. Ну, а с ДК бензоЭБУ будет вносить коррекции, увеличивая время впрыска (соответственно и газовый ЭБУ увеличит время впрыска), и тем самым устранит обеднение. Корректировать, конечно же, до известных пределов (пытаясь урезонить хозяйскую ЖАБУ ;;-))) ), а там и ЧЕК - аварийный режим.
Galant 2.0 ДПКВ - HALL ((((
Аватар пользователя
stg48
 
Сообщений: 108
Зарегистрирован: 26 янв 2014, 01:31
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 49 раз.

Re: у кого перестали уходить зазоры на клапанах

Сообщение senjn » 22 апр 2015, 15:56

В ГБО 4-го поколения... Если при переходе с бензина на газ время впрыска бензиновых форсунок увеличивается на одном и том же режиме работы мотора (к примеру ХХ), значит газовая карта настроена на бедную смесь. Если уменьшается, то газовая смесь богатая. При правильно настроенной газовой карте время впрыска бензиновых форсунок практически не изменяется при переходе двигателя на газ. Вот к этому и нужно стремиться в настройке ГБО 4-го поколения.
senjn
 
Сообщений: 559
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 23:07
Откуда: (Киев)
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 190 раз.

Re: у кого перестали уходить зазоры на клапанах

Сообщение stg48 » 22 апр 2015, 19:54

Дык, и я об том же :co_ol: Главной моей мыслью было, что бедной смеси в принципе быть не может - ЭБУ с ДК этого не допустят (ну, естественно, в разумных пределах)))). По-хорошему, чтобы не попасть на бедную смесь, если вместо варика перешивать бензоЭБУ на ГБО - нельзя в прошивке убирать ДК! Конечно, кто-то скажет, что и без ДК можно, если правильно отрегулировать ГБО. Ну да, если только в этом случае взять роль ДК на себя - по несколько раз на день смотреть в бук, планшет или смартфон, убеждаться, что там все нормально. Иначе, в один прекрасный день, соединившись с ГБО, можно увидеть печальную картинку - по каким либо причинам изменились условия взаимодействия различных узлов и механизмов (во завернул :za_da_va_la: ) ;;-))), бензоЭБУ изменил алгоритмы своей работы, и мы, сами того не подозревая, ездим на бедной или богатой смеси :ne_vi_del:
Galant 2.0 ДПКВ - HALL ((((
Аватар пользователя
stg48
 
Сообщений: 108
Зарегистрирован: 26 янв 2014, 01:31
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 49 раз.

Re: у кого перестали уходить зазоры на клапанах

Сообщение Lovato_TLT » 23 апр 2015, 18:40

А кто вкурсе? Берём два автомата Калашникова,один сделаный у нас ,а другой в Китае. Наш стреляет без вопросов даже когда ствол красный,а Китайский плюёться!!)) Я зачем про Калаш сравнение привёл, у джилика вроде как тойотовский мотор,вроде тойотовский ,но только Китайцами сделаный,заострю-Китайцами!Не думаю что япы взяли и всю технологию литья головок для своих моторов слили им))) Моторы похожи ,а технологии,матерьялы разные- вот тут я думаю и все проблемы что клапана садяться!))) Просто без вариатора они сядут ещё быстрее,это так,моё мнение не претендующее на истину! :-)
Lovato_TLT
 
Сообщений: 371
Зарегистрирован: 09 май 2011, 21:18
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 160 раз.

Пред.След.

Вернуться в Вариатор для систем с индуктивным датчиком положения коленвала (MODEL1)

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1