у кого перестали уходить зазоры на клапанах

Такие системы управления двигателем установлены на многие зарубежные и отечественные автомобили, такие как ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, Соболь, ГАЗЕЛЬ. В этой теме отчитываемся об установках на различные марки машин и экспериментах с настройками и подключением. Технические вопросы задаём в ветке форума "Вопросы разработчику".

у кого перестали уходить зазоры на клапанах

Сообщение robert » 19 ноя 2011, 04:29

Добрый День, у кого перестали уходить зазоры на клапанах, отпишитесь пожалуйста здесь, какой градус был выставлен, какой пробег после установки вариатора, какой автомобиль какой двигатель. Думаю эта информация будет интересна всем.
robert
 
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 21 авг 2011, 04:49
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: у кого перестали уходить зазоры на клапанах

Сообщение oleg71 » 19 ноя 2011, 16:14

У меня сейчас стоят зазоры на месте, проверяю постоянно 6-8тыс км, раньше без варика уплывали 0.1мм,пробег около 50тыс на газу, авто в подписи
4Runner 1GR-FE. ГБО Альфа-М+DYMCO. вариатор 60-2 MODEL 1
RAV 4 1ZZ-FE. ГБО Альфа-М+ЛОВАТО вариатор 60-2 MODEL 1

Желаю всем удачи
oleg71
 
Сообщений: 26
Зарегистрирован: 03 окт 2010, 11:51
Откуда: Якутия-Нерюнгри
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 70 раз.

Re: у кого перестали уходить зазоры на клапанах

Сообщение futuremaker » 05 дек 2011, 22:26

у меня пока нет вариантора приходится регулировать зазоры кадлые 10тыс.
futuremaker
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 03 дек 2011, 17:56
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: у кого перестали уходить зазоры на клапанах

Сообщение oleg71 » 06 дек 2011, 16:56

futuremaker писал(а):у меня пока нет вариантора приходится регулировать зазоры кадлые 10тыс.
Это скоро может закончится, просто сёдлам придёт конец
4Runner 1GR-FE. ГБО Альфа-М+DYMCO. вариатор 60-2 MODEL 1
RAV 4 1ZZ-FE. ГБО Альфа-М+ЛОВАТО вариатор 60-2 MODEL 1

Желаю всем удачи
oleg71
 
Сообщений: 26
Зарегистрирован: 03 окт 2010, 11:51
Откуда: Якутия-Нерюнгри
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 70 раз.

Re: у кого перестали уходить зазоры на клапанах

Сообщение robert » 17 дек 2011, 15:13

ребята заходите, остовляйте свои наблюдение, интересно насколько эфективно помогает вариатор в борьбе с прогаром клапанов.
robert
 
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 21 авг 2011, 04:49
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: у кого перестали уходить зазоры на клапанах

Сообщение Admin » 24 дек 2011, 20:57

robert, и Вы тоже не оставайтесь в стороне - составляйте свои наблюдения! :-):
Аватар пользователя
Admin
Администратор
 
Сообщений: 1281
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2239 раз.
Поблагодарили: 619 раз.

Re: у кого перестали уходить зазоры на клапанах

Сообщение constantin.ru » 15 фев 2012, 01:32

здрасти.

а кто нить может объяснит ь физику , от чего должны зазоры уходить?
constantin.ru
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 31 май 2011, 04:13
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Re: у кого перестали уходить зазоры на клапанах

Сообщение kontakt2000 » 15 фев 2012, 11:48

constantin.ru писал(а):здрасти.

а кто нить может объяснит ь физику , от чего должны зазоры уходить?

При перегреве просаживаются седла клапанов, тем самым уменьшая зазоры. Как правило это происходит с выпускными в случаях : бедная смесь ( и бензин и газ), неправильная фаза впрыска, низкое качество топлива, позднее зажигание (смесь не успевает сгореть до открытия выпуска). На газу актуально из-за большего времени сгорания.
kontakt2000
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 11:11
Откуда: Украина г. Смела
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.

Re: у кого перестали уходить зазоры на клапанах

Сообщение Voldemar » 17 фев 2012, 15:10

Перенёс разговор из темы про отстойник для газового конденсата, потому что это тоже касается клапанов. Смазка или охлаждение клапанов газовым конденсатом, по-моему, это профонация. Когда этот конденсат некуда девать, и он всё-равно идёт в двигатель, то мы для самоуспокоения придумываем ему какие-то полезные свойства. На самом деле, ничего он не охлаждает и не смазывает, потому что не успевает. Лубрификаторы испаряются, тем самым отбирают у клапанов (впускных) часть температуры. Конденсат же просто сгорает и в теории добавляет ещё температуры, а про смазку говорить уже не приходится. По моему скромному разумению, кроме лишней копоти и зимних пробок в фильтрах и форсунках ничего хорошего от конденсата нет.
Voldemar
 
Сообщений: 32
Зарегистрирован: 24 дек 2010, 14:28
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 65 раз.

Re: у кого перестали уходить зазоры на клапанах

Сообщение Иллья » 11 мар 2012, 14:39

Voldemar писал(а):... кроме лишней копоти ...

Возможно, эта самая копоть и создаёт тончайшую прослойку между двумя металлическими поверхностями соприкосновения клапана и седла, чуть замедляя их износ. При сгорании "сухого" газа, полагается, что сажи в отработавших газах нет, т.к. тяжёлые фракции отсутствуют. :-):
Иллья
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 09 мар 2012, 17:19
Откуда: c. Бураево
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

След.

Вернуться в Вариатор для систем с индуктивным датчиком положения коленвала (MODEL1)

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19

cron