у кого перестали уходить зазоры на клапанах

Такие системы управления двигателем установлены на многие зарубежные и отечественные автомобили, такие как ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, Соболь, ГАЗЕЛЬ. В этой теме отчитываемся об установках на различные марки машин и экспериментах с настройками и подключением. Технические вопросы задаём в ветке форума "Вопросы разработчику".

Re: у кого перестали уходить зазоры на клапанах

Сообщение АлександрИрк » 20 фев 2013, 15:26

машина Corolla Runx 2004-го года, пробег в Японии 9 тыс, в России 108 тыс, из них на газе 11 тыс, с вариатором 8 тыс км.
Потек свечной колодец, сегодня менял прокладку клапанной крышки (совместная со свечными колодцами). Ну и грех не померять клапана. До этого клапанную никогда не вскрывал.
К сожалению, щуп был в наличии с шагом 0,05, поэтому сотки точно не померял.
В итоге:
Выпускные по инструкции должны быть 0,25-0,35, в реальности на всех цилиндрах 0,30 свободненько, 0,35 не лезет - все в пределах нормы.
Впускные по инструкции 0,15-0,25, в реальности на всех цилиндрах 0,20 свободно, 0,25 не лезет - все в норме.
Причем показатели ближе к верхней границе, то есть практически не уходят зазоры.
Тысяч через 20 залезу, только теперь с другим щупом, чтобы сотки померять.

За это сообщение автора АлександрИрк поблагодарил:
Admin
АлександрИрк
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 07:49
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: у кого перестали уходить зазоры на клапанах

Сообщение АлександрИрк » 20 фев 2013, 15:36

P1010957.JPG
P1010957.JPG (957.34 KIB) Просмотров: 5243

P1010956.JPG
P1010956.JPG (1019.7 KIB) Просмотров: 5243

P1010955.JPG
P1010955.JPG (998.77 KIB) Просмотров: 5243

P1010954.JPG
P1010954.JPG (991.02 KIB) Просмотров: 5243


А вот это мне не очень понравилось, нужно менять марку масла.
Первые 70 тыс был Мобил, Сейчас Xenum
АлександрИрк
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 07:49
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: у кого перестали уходить зазоры на клапанах

Сообщение Admin » 20 фев 2013, 19:28

ВАЛЛЕРИЙ, АлександрИрк, СПАСИБО ОГРОМНЕЙШЕЕ!!! :-): :-): :-):
Аватар пользователя
Admin
Администратор
 
Сообщений: 1281
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2239 раз.
Поблагодарили: 619 раз.

Re: у кого перестали уходить зазоры на клапанах

Сообщение ВАЛЛЕРИЙ » 19 апр 2013, 18:54

Переодически(раз в день или два, три раза) чек выскакивает с ошибкой P0018(рассогласование работы дпкв и дпрв). Углы пробовал:9гр.8гр.7гр, - без разницы, правда Long коррекция пляшет от 12% аж до 32%(на бензине малёк поменьше беднит, но то же без чека по смеси). Думаю подсос или насос, фильтра виноваты.
А можно как то исправить(наладить) работу этих датчиков с углами 9гр - 12гр? Подскажите пожалуйста, а то не очень охота ездить на чеке.
ВАЛЛЕРИЙ
 
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 26 июл 2011, 21:50
Откуда: Подольск Мос. обл.
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Re: у кого перестали уходить зазоры на клапанах

Сообщение Admin » 02 июл 2013, 15:54

Если отключить коррекцию на холостых (7-й микрик на левом блоке), то ошибка может перестать появляться даже при 10 градусах.
Аватар пользователя
Admin
Администратор
 
Сообщений: 1281
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2239 раз.
Поблагодарили: 619 раз.

Re: у кого перестали уходить зазоры на клапанах

Сообщение ВАЛЛЕРИЙ » 29 мар 2015, 23:05

Братцы! А я где то 50 т. км проехал на ГБО с вариатором 60-2, угол +10* дв-ль Тойота Сиенна 3MZ(3.3л) и при замене ГРМ и всех сальников промерили зазоры - НЕ УШЛИ! зазоры остались в допуске! при общем пробеге в 150 т. миль.
Периодически выскакивает Р0018, особенно на трассе, но я не парюсь, ЕЛМ-327 блютуз + смартфон и прямо на ходу сброс ошибки и далее поехал. Расход газа от 340миль на баке 67л(правда" заливают" и по 72л). и до 190миль(зимой с постоянными прогревами и запуском с пульта).
ВАЛЛЕРИЙ
 
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 26 июл 2011, 21:50
Откуда: Подольск Мос. обл.
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Re: у кого перестали уходить зазоры на клапанах

Сообщение stg48 » 23 апр 2015, 19:50

Еще добавлю, что бедная смесь, якобы, влияет на усадку клапанов, сомнительно. Честно скажу - я не знаю :ne_vi_del: Но, как тогда объяснить это? 7 лет назад купил старенькую, 9ти-летку, карбовую десятку с первым поколением ГБО. Сразу же трамблер поставил, тупо, в самое крайнее положение, на раннее зажигание (на бензе проблематично было ехать, поэтому и заводил прямо на газу даже в морозы)))), но зто так, присказка.))) По своей натуре не любитель рысачить, поэтому прикрутил расход газа так, чтобы при тапке в пол авто ехало ровно, без провалов, перебоев и рывков, но и в то же время набор скорости был не шибко быстрый (мне хватало)))), ну, т. е. СМЕСЬ СДЕЛАЛ МАКСИМАЛЬНО БЕДНОЙ! На дальняк, при 90 км/ч., выходило в среднем 6,2 л. газа. На таком режиме проехал более 250 т. Клапана регулировал сам, поэтому из первых рук, скажу, зазоры оставались практически на одном уровне. Так, что теория теорией, а практика тоже что-то значит. :dan_ser:
Galant 2.0 ДПКВ - HALL ((((

За это сообщение автора stg48 поблагодарил:
Admin
Аватар пользователя
stg48
 
Сообщений: 18
Зарегистрирован: 26 янв 2014, 01:31
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 44 раз.

Пред.

Вернуться в Вариатор для систем с индуктивным датчиком положения коленвала (MODEL1)

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22