Страница 3 из 4
Re: у кого перестали уходить зазоры на клапанах
Добавлено:
16 авг 2012, 18:23
oleg71
Иллья писал(а):Есть мнение, что величина просадки максимальна лишь первое время (неск. тыщ км) на газе, за тем скорость просадки уменьшается.
я так понял это мнение теоретическое, тогда всё может быть, но хотелось бы выслушать практическое.
Re: у кого перестали уходить зазоры на клапанах
Добавлено:
24 авг 2012, 21:08
Admin
oleg71 писал(а):я так понял это мнение теоретическое, тогда всё может быть, но хотелось бы выслушать практическое.
Да, было бы неплохо!
Re: у кого перестали уходить зазоры на клапанах
Добавлено:
26 ноя 2012, 21:34
ВАЛЛЕРИЙ
А какой варик лучше подойдет на 3MZ-FE 3.3 Toyota Sienna 2005. А то у меня стоит ТРИТОН Зеленоградский, но разницы я и не почувствовал, что с ним, что без него. Наверно угол надо ставить более 7 гр., но тогда совсем плохо работает ДВС, наверное надо подключать и ДПРВ А вот зазор в клапанах надо посмотреть, хоть на переднем ряде цилиндров. А то на предыдущем Додж Караван головки менял (6G72).
Други, что подскажете?
Re: у кого перестали уходить зазоры на клапанах
Добавлено:
28 ноя 2012, 14:32
pyfid
ВАЛЛЕРИЙ писал(а):А какой варик лучше подойдет на 3MZ-FE 3.3 Toyota Sienna 2005. А то у меня стоит ТРИТОН Зеленоградский, но разницы я и не почувствовал, что с ним, что без него. Наверно угол надо ставить более 7 гр., но тогда совсем плохо работает ДВС, наверное надо подключать и ДПРВ А вот зазор в клапанах надо посмотреть, хоть на переднем ряде цилиндров. А то на предыдущем Додж Караван головки менял (6G72).
Други, что подскажете?
лучше всего подойдет тот, который будет работать
+7 градусов маловато для пропана, лучше +9, однако, на некоторых тойотах может выскочить ошибка рассогласования КВ и РВ. "Плохо" двигатель при небольшом опережении работать не должен - в ряде случаев просто загорается чекэнджин без каких-либо последствий
Re: у кого перестали уходить зазоры на клапанах
Добавлено:
03 дек 2012, 13:18
ВАЛЛЕРИЙ
Спасибочки! Я тоже думаю градусов 9-10 надо. Только вот как тогда соглосовать датчики КВ и РВ? Мне кажется на Тритоне этого не получится.Да и так то на трассе выскакивает чек - то бедная, то пропуски, то катализаторы. Правда на чеке едет ровнее не подтраивает. Может Тритон мудрит, хотя зеленоградцы в нем шибок не нашли. Надо откл и без вариатора покататься. А вот как 60-2 ведёт себя на наших движках, не подскажите? Если на нем можно на 9гр ездить без чака, то я 2мя руками -ЗА!
Re: у кого перестали уходить зазоры на клапанах
Добавлено:
03 дек 2012, 19:56
Admin
ВАЛЛЕРИЙ писал(а):А вот как 60-2 ведёт себя на наших движках, не подскажите? Если на нем можно на 9гр ездить без чака, то я 2мя руками -ЗА!
Скажем так - если на нём не получится ездить без чека, я гарантирую возврат денег за вариатор независимо от наличия или отсутствия товарного вида и без всяких условностей типа соблюдения сроков возврата.
Re: у кого перестали уходить зазоры на клапанах
Добавлено:
03 дек 2012, 20:24
ВАЛЛЕРИЙ
Вот за это огромное спасибо Сергей! Я уж к Дмитрию из Электростали обратился, хотя мне из Подольска ближе гораздо в Троицк. Если на той неделе у вас получится меня принять, то я с радостью обращусь, только я ваш телефон потерял.
Re: у кого перестали уходить зазоры на клапанах
Добавлено:
04 дек 2012, 19:30
Admin
ВАЛЛЕРИЙ писал(а):Я уж к Дмитрию из Электростали обратился
И правильно сделали!
А если вдруг эффект от установки вариатора Вас не устроит, я готов в Подольске с Вами встретиться насчёт возврата денег или обмена вариатора - в последнее время я там бываю очень часто!
Ваш телефон я удалил на всякий случай (себе я его зафиксировал), а мой телефон здесь:
viewtopic.php?f=5&t=10
Re: у кого перестали уходить зазоры на клапанах
Добавлено:
04 дек 2012, 22:01
ВАЛЛЕРИЙ
Да какой возврат! что вы, премного благодарю! Хотя, конечно это радует и отказываться от возврата я думаю, не правильно.
Re: у кого перестали уходить зазоры на клапанах
Добавлено:
20 фев 2013, 10:41
ВАЛЛЕРИЙ