Такие системы управления двигателем установлены на многие зарубежные и отечественные автомобили, такие как ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, Соболь, ГАЗЕЛЬ. В этой теме отчитываемся об установках на различные марки машин и экспериментах с настройками и подключением. Технические вопросы задаём в ветке форума "Вопросы разработчику".
Admin » 13 апр 2012, 23:47
Настраивается вариатор индивидуально под каждый конкретный мотор (даже не под марку мотора, а именно под каждый конкретный экземпляр). В качестве отправной точке при настройке обычно используется типовая конфигурация. Для пропана: на левом блоке переключателей включаем 1-й и 7-й, а на правом 2-й и 5-й.
-
Admin
- Администратор
-
- Сообщений: 1293
- Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:06
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2241 раз.
- Поблагодарили: 620 раз.
Admin » 17 мар 2013, 11:02
И ещё отмечу для истории - разъёмы ДПКВ здесь такие же, как на Ховере. Соответственно - готовый переходник для подключения - "Китаец евро3" с небольшими доработками одного из разъёмов.
-
Admin
- Администратор
-
- Сообщений: 1293
- Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:06
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2241 раз.
- Поблагодарили: 620 раз.
Вернуться в Вариатор для систем с индуктивным датчиком положения коленвала (MODEL1)
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 203