Установка вариатора на двигатель 2AZ-FE VVT-i.

Такие системы управления двигателем установлены на многие зарубежные и отечественные автомобили, такие как ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, Соболь, ГАЗЕЛЬ. В этой теме отчитываемся об установках на различные марки машин и экспериментах с настройками и подключением. Технические вопросы задаём в ветке форума "Вопросы разработчику".

Re: Установка вариатора на двигатель 2AZ-FE VVT-i.

Сообщение Admin » 03 сен 2013, 12:22

Да, и вот ещё что:
VitekNV писал(а):подключил сканер при плавающих оборотах, так почему то у машины плавает УОЗ от 5 до 15

Сканер не показывает угол опережения, вносимый вариатором (блок управления "не знает", что работает не от штатного датчика положения коленвала). Поэтому угол опережения, который Вы видите на сканере это угол, вносимый блоком управления. Угол плавает, поскольку на холостых оборотах блок управления грубо корректирует обороты с помощью регулятора холостого хода, а точно - с помощью угла опережения зажигания.
Аватар пользователя
Admin
Администратор
 
Сообщений: 1291
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2241 раз.
Поблагодарили: 620 раз.

Re: Установка вариатора на двигатель 2AZ-FE VVT-i.

Сообщение VitekNV » 05 сен 2013, 07:22

Прошёл еще день. Вроде все работает, но опять вылазила ошибка Р0137, но видимо на каком то определённом режиме, надо проверить топливную карту.
Есть вопрос.
Почему может немного потрухивать двигатель на холостом ходу, без вариатора работал ровно.
VitekNV
 
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 21 мар 2013, 11:46
Откуда: ХМАО Нижневартовск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Установка вариатора на двигатель 2AZ-FE VVT-i.

Сообщение Lovato_TLT » 05 сен 2013, 07:42

P0137 Низкий уровень выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 1)


Так твой сканер эту ошибку расшифровывает?
Lovato_TLT
 
Сообщений: 177
Зарегистрирован: 09 май 2011, 21:18
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 147 раз.

Re: Установка вариатора на двигатель 2AZ-FE VVT-i.

Сообщение VitekNV » 05 сен 2013, 07:47

Lovato_TLT писал(а):
P0137 Низкий уровень выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 1)


Так твой сканер эту ошибку расшифровывает?


Да
VitekNV
 
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 21 мар 2013, 11:46
Откуда: ХМАО Нижневартовск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Установка вариатора на двигатель 2AZ-FE VVT-i.

Сообщение Lovato_TLT » 05 сен 2013, 07:56

Либо с проводкой какой косяк,либо ДК помер!
Lovato_TLT
 
Сообщений: 177
Зарегистрирован: 09 май 2011, 21:18
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 147 раз.

Re: Установка вариатора на двигатель 2AZ-FE VVT-i.

Сообщение Admin » 05 сен 2013, 08:21

VitekNV писал(а):Почему может немного потрухивать двигатель на холостом ходу, без вариатора работал ровно.

А если скрутить проводку от вариатора в витую пару, будет "потрухивать"?
Аватар пользователя
Admin
Администратор
 
Сообщений: 1291
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2241 раз.
Поблагодарили: 620 раз.

Re: Установка вариатора на двигатель 2AZ-FE VVT-i.

Сообщение VitekNV » 05 сен 2013, 10:29

Lovato_TLT писал(а):Либо с проводкой какой косяк,либо ДК помер!

до установки вариатора не разу не выскакивала, может совподение
VitekNV
 
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 21 мар 2013, 11:46
Откуда: ХМАО Нижневартовск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Установка вариатора на двигатель 2AZ-FE VVT-i.

Сообщение VitekNV » 05 сен 2013, 10:34

Admin писал(а):
VitekNV писал(а):Почему может немного потрухивать двигатель на холостом ходу, без вариатора работал ровно.

А если скрутить проводку от вариатора в витую пару, будет "потрухивать"?

Не знаю, смотал их в общий шлейф
VitekNV
 
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 21 мар 2013, 11:46
Откуда: ХМАО Нижневартовск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Установка вариатора на двигатель 2AZ-FE VVT-i.

Сообщение Admin » 05 сен 2013, 10:39

А размотать, скрутить и снова замотать получится?
Аватар пользователя
Admin
Администратор
 
Сообщений: 1291
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2241 раз.
Поблагодарили: 620 раз.

Re: Установка вариатора на двигатель 2AZ-FE VVT-i.

Сообщение Admin » 05 сен 2013, 10:50

Хотя, стоп. А что показывает индикатор "синхронизация" в момент нестабильной работы?
Аватар пользователя
Admin
Администратор
 
Сообщений: 1291
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2241 раз.
Поблагодарили: 620 раз.

Пред.След.

Вернуться в Вариатор для систем с индуктивным датчиком положения коленвала (MODEL1)

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 159