Установка вариатора на двигатель 2AZ-FE VVT-i.

Такие системы управления двигателем установлены на многие зарубежные и отечественные автомобили, такие как ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, Соболь, ГАЗЕЛЬ. В этой теме отчитываемся об установках на различные марки машин и экспериментах с настройками и подключением. Технические вопросы задаём в ветке форума "Вопросы разработчику".

Re: Установка вариатора на двигатель 2AZ-FE VVT-i.

Сообщение Admin » 01 окт 2013, 07:58

aleks69_90 писал(а):изначально все было замечательно, ездил радовался....

Т.е. изначально и с тягой и с расходом всё было в норме?
Аватар пользователя
Admin
Администратор
 
Сообщений: 1360
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2242 раз.
Поблагодарили: 624 раз.

Re: Установка вариатора на двигатель 2AZ-FE VVT-i.

Сообщение aleks69_90 » 01 окт 2013, 13:25

Изначально да, тяга хорошая была расход вообщем не изменялся.... ну максимум километров на 50 больше баллона хватало!
Вопрос то в другом..... что с вариком приключилось, машина то не заводиться!!! Сегодня пробовал обратно подключить варик, так и не завел.... крутит, схватывает, обратный удар с остановкой стартера и все... поставил перемычку завел с пол тычка и поехал....
Скажите что проверять, что до паять и что вообще делать.... Да, для точности эксперимента слушал форсунки при включенном зажигании... молчат. Варик подключен через реле на АКБ.
aleks69_90
 
Сообщений: 37
Зарегистрирован: 11 июн 2013, 20:07
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Re: Установка вариатора на двигатель 2AZ-FE VVT-i.

Сообщение Oceanik » 01 окт 2013, 19:48

клапана перед установкой варитора проверял?
Аватар пользователя
Oceanik
 
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 08 июн 2013, 10:50
Откуда: г.Омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Установка вариатора на двигатель 2AZ-FE VVT-i.

Сообщение Amstron » 01 окт 2013, 19:54

Admin писал(а):Oceanik

2. Как я уже писал, тут скорее всего вышел из строя защитный диод, предохраняющий вариатор от неправильного подключения. Если смотреть на плату вариатора (белый разъём слева, переключатели вверху), то это самый нижный, самый левый элемент на плате с тремя выводами. Можете просто его выпаять и замкнуть его контактные площадки между собой. Всё должно заработать.
!
Вложения
remont_variatora_60-2.jpg
remont_variatora_60-2.jpg (375.28 KIB) Просмотров: 5585
Указатель уровня газа + бензина с точностью до литра на любой автомобиль! Нажмите на крестик в левом верхнем углу этой надписи и узнаете как можно приобрести вариатор.
Заказать вариатор 60-2.ru можно здесь
Авиа пересылка по РФ 250 р. есть в наличии
Указатель уровня газа + бензина DINGO цена - 2000 р. [/size][/color][/b]
Аватар пользователя
Amstron
 
Сообщений: 313
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 10:21
Откуда: дилер из Новосибирска
Благодарил (а): 322 раз.
Поблагодарили: 209 раз.

Re: Установка вариатора на двигатель 2AZ-FE VVT-i.

Сообщение aleks69_90 » 01 окт 2013, 20:33

Oceanik писал(а):клапана перед установкой варитора проверял?

Какие клапана?... в моторе что ли? нафига? Вопрос не понятен!
aleks69_90
 
Сообщений: 37
Зарегистрирован: 11 июн 2013, 20:07
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Re: Установка вариатора на двигатель 2AZ-FE VVT-i.

Сообщение aleks69_90 » 01 окт 2013, 20:53

Amstron писал(а):
Admin писал(а):Oceanik

2. Как я уже писал, тут скорее всего вышел из строя защитный диод, предохраняющий вариатор от неправильного подключения. Если смотреть на плату вариатора (белый разъём слева, переключатели вверху), то это самый нижный, самый левый элемент на плате с тремя выводами. Можете просто его выпаять и замкнуть его контактные площадки между собой. Всё должно заработать.
!

А разве при выходе диода из строя питание не пропадет вовсе? Варик то работает, проблемы только при заводке.
aleks69_90
 
Сообщений: 37
Зарегистрирован: 11 июн 2013, 20:07
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Re: Установка вариатора на двигатель 2AZ-FE VVT-i.

Сообщение Amstron » 02 окт 2013, 05:16

aleks69_90 писал(а):
Amstron писал(а):
Admin писал(а):Oceanik

2. Как я уже писал, тут скорее всего вышел из строя защитный диод, предохраняющий вариатор от неправильного подключения. Если смотреть на плату вариатора (белый разъём слева, переключатели вверху), то это самый нижный, самый левый элемент на плате с тремя выводами. Можете просто его выпаять и замкнуть его контактные площадки между собой. Всё должно заработать.
!

А разве при выходе диода из строя питание не пропадет вовсе? Варик то работает, проблемы только при заводке.

при выходе из строя диода иногда приводит к тому, что на микроконтроллера идет не 5 вольт, а около 3-4 вольта, что вызывает глюки в работе.
Указатель уровня газа + бензина с точностью до литра на любой автомобиль! Нажмите на крестик в левом верхнем углу этой надписи и узнаете как можно приобрести вариатор.
Заказать вариатор 60-2.ru можно здесь
Авиа пересылка по РФ 250 р. есть в наличии
Указатель уровня газа + бензина DINGO цена - 2000 р. [/size][/color][/b]

За это сообщение автора Amstron поблагодарил:
Admin
Аватар пользователя
Amstron
 
Сообщений: 313
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 10:21
Откуда: дилер из Новосибирска
Благодарил (а): 322 раз.
Поблагодарили: 209 раз.

Re: Установка вариатора на двигатель 2AZ-FE VVT-i.

Сообщение KugaS » 03 окт 2013, 06:10

aleks69_90 писал(а):...Варик то работает, проблемы только при заводке.


Как это варик работает? Вы же сами написали: расход увеличился с 15ти до 22 литров и пропала тяга!!! :du_ma_et:
Ipsum ACM26, 2002, ГБО-4, вариатор.
Аватар пользователя
KugaS
 
Сообщений: 52
Зарегистрирован: 10 апр 2012, 05:10
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 33 раз.

Re: Установка вариатора на двигатель 2AZ-FE VVT-i.

Сообщение Oceanik » 03 окт 2013, 14:12

aleks69_90 писал(а):
Oceanik писал(а):клапана перед установкой варитора проверял?

Какие клапана?... в моторе что ли? нафига? Вопрос не понятен!


возможно, что клапана повытягивались и пережаты, корректной работы при принудительном увеличении УОЗ не жди тогда.
Перед установкой вариатора, мне (по другой причине) пришлось проверить все клапана, практически все были пережаты. Проблемы связаные с запуском двигателя были похожи.
Аватар пользователя
Oceanik
 
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 08 июн 2013, 10:50
Откуда: г.Омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Установка вариатора на двигатель 2AZ-FE VVT-i.

Сообщение aleks69_90 » 04 окт 2013, 20:46

KugaS писал(а):
aleks69_90 писал(а):...Варик то работает, проблемы только при заводке.


Как это варик работает? Вы же сами написали: расход увеличился с 15ти до 22 литров и пропала тяга!!! :du_ma_et:

Написал не спорю, но светодиоды то работают!
aleks69_90
 
Сообщений: 37
Зарегистрирован: 11 июн 2013, 20:07
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Пред.След.

Вернуться в Вариатор для систем с индуктивным датчиком положения коленвала (MODEL1)

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron