Установка вариатора на двигатель 2AZ-FE VVT-i.

Такие системы управления двигателем установлены на многие зарубежные и отечественные автомобили, такие как ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, Соболь, ГАЗЕЛЬ. В этой теме отчитываемся об установках на различные марки машин и экспериментах с настройками и подключением. Технические вопросы задаём в ветке форума "Вопросы разработчику".

Re: Установка вариатора на двигатель 2AZ-FE VVT-i.

Сообщение Admin » 19 сен 2014, 09:54

aleks69_90, жаль... А сколько мотор успел пробежать прежде, чем клапана прогорели?
Аватар пользователя
Admin
Администратор
 
Сообщений: 1285
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2239 раз.
Поблагодарили: 620 раз.

Re: Установка вариатора на двигатель 2AZ-FE VVT-i.

Сообщение Stranger21 » 19 сен 2014, 16:26

aleks69_90 писал(а):Доброго всем времени суток! Вот и отъездился мой тазик.... прогар клапанов в двух горшках :ny_tik: А говорят современное ГБО не прожигает! Срок правда лет 7 как гбо стоит да и ловато дурковало прилично последнее время, до замены на диджитроник! Вообщем жду контрактный мотор, дешевле чем мой починить!
Варик до сих пор работает отлично! Респект!!! :bra_vo:


АХАХАХХАХААА!!! )))
Stranger21
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 27 июн 2014, 14:23
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Установка вариатора на двигатель 2AZ-FE VVT-i.

Сообщение aleks69_90 » 19 сен 2014, 21:40

Stranger21 писал(а):АХАХАХХАХААА!!! )))


Я как то не особо понял товарища.... что собственно имелось в виду? Может у меня с чувством юмора проблема....
На нормальный вопрос с удовольствием отвечу! Пробег машины на сегодня 235000 и то если не скрученый , у меня она два года, мой пробег 60000, в России с 2008 и хозяин сказал что как только пригнал сразу поставил ГБО! Сколько было пробега на момент прибытия в Россию я честно не знаю, со слов хозяина он ездил на ней по командировкам, думаю за четыре года он намотал не меньше чем я за два! Ну и чисто по прикидкам тыщ 120 она точно на газу прошла!
Про вариатор я тоже не совсем понял оппонента! Но для сведения... варик работает отлично, приём лучше чем на бензине, расход снизился с 20 до 15 на сотню, но чья это заслуга незнаю, снижение пошло после установки Диджитроника вместо Ловато (не принимать за рекламу диджика)! Ловато я думаю тоже не плохое оборудование, просто мне со специалистами не повезло, пока не поменял, стабильно, раза два, три в месяц загорался чек двигателя по ошибкам богатая смесь или бедная смесь, вот думаю что богатая смесь и убила клапана! Диджитроник стоит всего два месяца!
Я думаю что если бы варик был установлен изначально с ГБО то клапана были бы спасены!
Вот собственно и всё что я хотел сказать!!!

За это сообщение автора aleks69_90 поблагодарили - 2:
Admin, Amstron
aleks69_90
 
Сообщений: 37
Зарегистрирован: 11 июн 2013, 20:07
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Re: Установка вариатора на двигатель 2AZ-FE VVT-i.

Сообщение KugaS » 10 дек 2014, 09:26

Ничего у вас тут страсти накаляются.

У меня по прежнему все хорошо: варик работает, машина по прежнему ездит исключительно на пропан-бутане.
Ipsum ACM26, 2002, ГБО-4, вариатор.

За это сообщение автора KugaS поблагодарил:
Admin
Аватар пользователя
KugaS
 
Сообщений: 52
Зарегистрирован: 10 апр 2012, 05:10
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 33 раз.

Re: Установка вариатора на двигатель 2AZ-FE VVT-i.

Сообщение panick » 12 янв 2015, 11:42

Вопрос к Администратору: Какое напряжение должно быть на 2м контакте вариатора, который управляющий с газового клапана?
Достаточно ли будет напряжения со светодиода кнопки для включения вариатора, или без вариантов +12 с клапана?
Toyota Ipsum 2002 AWD 2AZ-FE, ГБО BRC, Вариатор "60-2.RU"
panick
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 24 дек 2014, 13:15
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Установка вариатора на двигатель 2AZ-FE VVT-i.

Сообщение Amstron » 12 янв 2015, 20:59

panick писал(а):Вопрос к Администратору: Какое напряжение должно быть на 2м контакте вариатора, который управляющий с газового клапана?
Достаточно ли будет напряжения со светодиода кнопки для включения вариатора, или без вариантов +12 с клапана?

Я не администратор, но работать не будет.
Надо ставить транзистро, что бы он поднимал напряжение до 12 вольт. Минимальное скорее всего возможно около 6 вольт. Светодиод это токовый элемен
, и нужна дополнительная схема управления. Проще провот от газового клапана кинуть...
Указатель уровня газа + бензина с точностью до литра на любой автомобиль! Нажмите на крестик в левом верхнем углу этой надписи и узнаете как можно приобрести вариатор.
Заказать вариатор 60-2.ru можно здесь
Авиа пересылка по РФ 250 р. есть в наличии
Указатель уровня газа + бензина DINGO цена - 2000 р. [/size][/color][/b]

За это сообщение автора Amstron поблагодарил:
panick
Аватар пользователя
Amstron
 
Сообщений: 314
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 10:21
Откуда: дилер из Новосибирска
Благодарил (а): 322 раз.
Поблагодарили: 209 раз.

Re: Установка вариатора на двигатель 2AZ-FE VVT-i.

Сообщение panick » 15 янв 2015, 10:20

Ещё вопрос.
Есть ли прошивка вариатора конкретно под 2az-fe?
Если есть, хотелось бы её поиметь.
Toyota Ipsum 2002 AWD 2AZ-FE, ГБО BRC, Вариатор "60-2.RU"
panick
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 24 дек 2014, 13:15
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Установка вариатора на двигатель 2AZ-FE VVT-i.

Сообщение panick » 19 янв 2015, 10:40

Чёт Сергей Николаевич не отвечает на мои вопросы, поставил потестить вариатор как есть с углом в 9 градусов.
Появились новые вопросы, может быть кто-то сталкивался, или знает ответ?
Светодиоды в режиме простоя, согласно инструкции должны моргать, а у меня они горят постоянно - по ходу мне достался старый непрошиваемый вариатор (купил у местного диллера ГБО).
Или я не прав? Что это за режим простоя, в смысле при работе на бензине или при каких-то специальных условиях, типо режима прошивки? Какие варианты с таким устройством есть?

Ещё заметил, что выхлоп стал бить из трубы сильнее, чем было - раньше не замечал. Когда руку под выхлопную трубу ставлю, на газу ощущаю заметно более сильные хлопки в ладонь. Поставил вместо вариатора перемычку, сравнил газ с бензином - на газу и без вариатора выхлоп бьёт тоже заметно сильнее. Но по ощущениям с вариатором ещё сильнее. Это нормально? С чем это может быть связано? Никто такого не наблюдал?
И, чисто субъективно, показалось, что вибрация небольшая в салоне появилась, но слушал музыку громко за рулём, и при остановке на паузу вроде как всё исчезало :) Потом сравнивал на бензине, на газе с вариатором и без, с музыкой и без, но закономерности так и не вывел. Может быть действительно бас (саб в машине не стоит:)). Но в совокупности с выхлопом, такое ощущение, что на газу двигатель работает по жестче. Правда, до установки вариатора я такого не замечал, а после установки ещё не ездил на сервис для отстройки BRC. Может быть всё разрешится именно на сервисе.

Отпишитесь, кто что думает. про вариатор и про выхлоп.
Спасибо.
Toyota Ipsum 2002 AWD 2AZ-FE, ГБО BRC, Вариатор "60-2.RU"
panick
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 24 дек 2014, 13:15
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Установка вариатора на двигатель 2AZ-FE VVT-i.

Сообщение Amstron » 20 янв 2015, 20:55

panick писал(а):Ещё вопрос.
Есть ли прошивка вариатора конкретно под 2az-fe?
Если есть, хотелось бы её поиметь.

Я не слышал, что есть прошивка отдельная для этого двигателя. Вариатор должен работать со стандартной - стоковой прошивкой.
Указатель уровня газа + бензина с точностью до литра на любой автомобиль! Нажмите на крестик в левом верхнем углу этой надписи и узнаете как можно приобрести вариатор.
Заказать вариатор 60-2.ru можно здесь
Авиа пересылка по РФ 250 р. есть в наличии
Указатель уровня газа + бензина DINGO цена - 2000 р. [/size][/color][/b]

За это сообщение автора Amstron поблагодарил:
panick
Аватар пользователя
Amstron
 
Сообщений: 314
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 10:21
Откуда: дилер из Новосибирска
Благодарил (а): 322 раз.
Поблагодарили: 209 раз.

Re: Установка вариатора на двигатель 2AZ-FE VVT-i.

Сообщение Amstron » 22 янв 2015, 09:29

panick писал(а):Чёт Сергей Николаевич не отвечает на мои вопросы, поставил потестить вариатор как есть с углом в 9 градусов.
Появились новые вопросы, может быть кто-то сталкивался, или знает ответ?
Светодиоды в режиме простоя, согласно инструкции должны моргать, а у меня они горят постоянно - по ходу мне достался старый непрошиваемый вариатор (купил у местного диллера ГБО).
Или я не прав? Что это за режим простоя, в смысле при работе на бензине или при каких-то специальных условиях, типо режима прошивки? Какие варианты с таким устройством есть?
Спасибо.

В новых версиях прошивки светоды по краям горят постоянно красным цветом.
Указатель уровня газа + бензина с точностью до литра на любой автомобиль! Нажмите на крестик в левом верхнем углу этой надписи и узнаете как можно приобрести вариатор.
Заказать вариатор 60-2.ru можно здесь
Авиа пересылка по РФ 250 р. есть в наличии
Указатель уровня газа + бензина DINGO цена - 2000 р. [/size][/color][/b]

За это сообщение автора Amstron поблагодарил:
panick
Аватар пользователя
Amstron
 
Сообщений: 314
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 10:21
Откуда: дилер из Новосибирска
Благодарил (а): 322 раз.
Поблагодарили: 209 раз.

Пред.След.

Вернуться в Вариатор для систем с индуктивным датчиком положения коленвала (MODEL1)

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11

cron