Установка вариатора на двигатель 2AZ-FE VVT-i.

Такие системы управления двигателем установлены на многие зарубежные и отечественные автомобили, такие как ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, Соболь, ГАЗЕЛЬ. В этой теме отчитываемся об установках на различные марки машин и экспериментах с настройками и подключением. Технические вопросы задаём в ветке форума "Вопросы разработчику".

Re: Установка вариатора на двигатель 2AZ-FE VVT-i.

Сообщение panick » 22 янв 2015, 10:47

Ну, тогда я спокоен ) Придёт с Китая переходник usb-TTL, залью последнюю прошивку.
Toyota Ipsum 2002 AWD 2AZ-FE, ГБО BRC, Вариатор "60-2.RU"

За это сообщение автора panick поблагодарил:
Admin
panick
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 24 дек 2014, 13:15
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Установка вариатора на двигатель 2AZ-FE VVT-i.

Сообщение Admin » 05 фев 2015, 10:12

Amstron писал(а):
panick писал(а):Вопрос к Администратору: Какое напряжение должно быть на 2м контакте вариатора, который управляющий с газового клапана?
Достаточно ли будет напряжения со светодиода кнопки для включения вариатора, или без вариантов +12 с клапана?

Я не администратор, но работать не будет.
Надо ставить транзистро, что бы он поднимал напряжение до 12 вольт. Минимальное скорее всего возможно около 6 вольт. Светодиод это токовый элемен
, и нужна дополнительная схема управления. Проще провот от газового клапана кинуть...

Будет работать или нет зависит от того, каким напряжением управляется светодиод. Если +12В, то будет работать напрямую. Если вдруг управляющее напряжение меньше, можно усилить сигнал транзистором, включённым по схеме с общим эмиттером, это незначительно усложнит схему подключения.

За это сообщение автора Admin поблагодарил:
Amstron
Аватар пользователя
Admin
Администратор
 
Сообщений: 1290
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2239 раз.
Поблагодарили: 620 раз.

Re: Установка вариатора на двигатель 2AZ-FE VVT-i.

Сообщение Admin » 05 фев 2015, 10:14

panick писал(а):Ещё заметил, что выхлоп стал бить из трубы сильнее, чем было - раньше не замечал. Когда руку под выхлопную трубу ставлю, на газу ощущаю заметно более сильные хлопки в ладонь.

Так и должно быть. При этом температура выхлопа должна быть меньше. И время открытия форсунок должно быть меньше.

За это сообщение автора Admin поблагодарил:
panick
Аватар пользователя
Admin
Администратор
 
Сообщений: 1290
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2239 раз.
Поблагодарили: 620 раз.

Re: Установка вариатора на двигатель 2AZ-FE VVT-i.

Сообщение Admin » 05 фев 2015, 10:17

panick писал(а):Ещё вопрос.
Есть ли прошивка вариатора конкретно под 2az-fe?
Если есть, хотелось бы её поиметь.

На данный момент последняя прошивка для шкива 36-2 это 23-я терминальная (содержится в общем архиве 23-х прошивок). А вот настройки этой прошивки можно в терминальной программе подогнать конкретно под 2AZ-FE.

За это сообщение автора Admin поблагодарил:
panick
Аватар пользователя
Admin
Администратор
 
Сообщений: 1290
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2239 раз.
Поблагодарили: 620 раз.

Re: Установка вариатора на двигатель 2AZ-FE VVT-i.

Сообщение panick » 10 фев 2015, 17:17

Admin писал(а):На данный момент последняя прошивка для шкива 36-2 это 23-я терминальная (содержится в общем архиве 23-х прошивок). А вот настройки этой прошивки можно в терминальной программе подогнать конкретно под 2AZ-FE.

Сергей Николаевич, с этого места поподробнее, пожалуйста. Как мне самому "подогнать" настройки под 2AZ-FE?

Сейчас вариатор работает с постоянным углом в 9гр. Пробовал 6, 7 постоянно, и 9,10 с уменьшением по оборотам. По ощущениям, лучше всего 9 постоянно, так и оставил пока. Какая залита прошивка не знаю, ещё не менял её, т.к. ещё не доехал на радио-рынок за всем обвесом для переходника.
Toyota Ipsum 2002 AWD 2AZ-FE, ГБО BRC, Вариатор "60-2.RU"
panick
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 24 дек 2014, 13:15
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Установка вариатора на двигатель 2AZ-FE VVT-i.

Сообщение Admin » 12 фев 2015, 08:47

panick писал(а):Какая залита прошивка не знаю, ещё не менял её

По умолчанию прошита 9-я прошивка без поддержки терминальной программы.
panick писал(а):По ощущениям, лучше всего 9 постоянно, так и оставил пока.

Если всё стабильно, холостые обороты не плавают, тяга возросла, тогда можно оставить постоянное опережение 9 градусов. А если есть желание изменить кривую зависимости углов опережения зажигания по собственному желанию, можно прошить 23-ю прошивку для шкива 36-2, подключиться к вариатору с помощью терминальной программы корректировать зависимости углов от оборотов.
Аватар пользователя
Admin
Администратор
 
Сообщений: 1290
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2239 раз.
Поблагодарили: 620 раз.

Re: Установка вариатора на двигатель 2AZ-FE VVT-i.

Сообщение panick » 12 фев 2015, 10:23

Admin писал(а):Если всё стабильно, холостые обороты не плавают, тяга возросла, тогда можно оставить постоянное опережение 9 градусов. А если есть желание изменить кривую зависимости углов опережения зажигания по собственному желанию, можно прошить 23-ю прошивку для шкива 36-2, подключиться к вариатору с помощью терминальной программы корректировать зависимости углов от оборотов.


Это ясно из описания терминальной программы. Не ясно по какому такому "собственному желанию"? Чем руководствоваться? Нельзя же полагаться на "ощущения", должны быть критерии.
Toyota Ipsum 2002 AWD 2AZ-FE, ГБО BRC, Вариатор "60-2.RU"
panick
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 24 дек 2014, 13:15
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Установка вариатора на двигатель 2AZ-FE VVT-i.

Сообщение Admin » 13 фев 2015, 09:21

Как правило, критериями является нестабильный холостой ход при постоянном угле опережения зажигания (в этом случае нужно постепенно уменьшать угол, вносимых на оборотах холостого хода до полной стабилизации оборотов), либо уменьшение тяги на высоких оборотах (в этом случае плавно уменьшается величина вносимого угла с ростом оборотов). Вот, собственно и все критерии. Можно конечно загнать машину на динамометрический стенд и пытаться получить максимальные показатели, но с уходом коэффициентов адаптации все эти точнейшие настройки потеряют актуальность. Поэтому настройку считаю целесообразным проводить по субъективным ощущениям.

За это сообщение автора Admin поблагодарили - 2:
Amstron, panick
Аватар пользователя
Admin
Администратор
 
Сообщений: 1290
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2239 раз.
Поблагодарили: 620 раз.

Re: Установка вариатора на двигатель 2AZ-FE VVT-i.

Сообщение panick » 13 фев 2015, 12:48

Admin писал(а):... но с уходом коэффициентов адаптации все эти точнейшие настройки потеряют актуальность. Поэтому настройку считаю целесообразным проводить по субъективным ощущениям.

То есть, если меня по ощущениям и так всё устраивает, то и лезть в дебри нет смысла. Правильно? В таком случае, просто сменю прошивку для расширения возможного функционала, и всё :)
Toyota Ipsum 2002 AWD 2AZ-FE, ГБО BRC, Вариатор "60-2.RU"
panick
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 24 дек 2014, 13:15
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Установка вариатора на двигатель 2AZ-FE VVT-i.

Сообщение Amstron » 13 фев 2015, 18:33

Admin писал(а):Как правило, критериями является нестабильный холостой ход при постоянном угле опережения зажигания (в этом случае нужно постепенно уменьшать угол, вносимых на оборотах холостого хода до полной стабилизации оборотов), либо уменьшение тяги на высоких оборотах (в этом случае плавно уменьшается величина вносимого угла с ростом оборотов). Вот, собственно и все критерии. Можно конечно загнать машину на динамометрический стенд и пытаться получить максимальные показатели, но с уходом коэффициентов адаптации все эти точнейшие настройки потеряют актуальность. Поэтому настройку считаю целесообразным проводить по субъективным ощущениям.

Золотые слова: Можно конечно загнать машину на динамометрический стенд и пытаться получить максимальные показатели, но с уходом коэффициентов адаптации все эти точнейшие настройки потеряют актуальность.
Указатель уровня газа + бензина с точностью до литра на любой автомобиль! Нажмите на крестик в левом верхнем углу этой надписи и узнаете как можно приобрести вариатор.
Заказать вариатор 60-2.ru можно здесь
Авиа пересылка по РФ 250 р. есть в наличии
Указатель уровня газа + бензина DINGO цена - 2000 р. [/size][/color][/b]
Аватар пользователя
Amstron
 
Сообщений: 314
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 10:21
Откуда: дилер из Новосибирска
Благодарил (а): 322 раз.
Поблагодарили: 209 раз.

Пред.След.

Вернуться в Вариатор для систем с индуктивным датчиком положения коленвала (MODEL1)

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10

cron