Amstron писал(а):panick писал(а):Вопрос к Администратору: Какое напряжение должно быть на 2м контакте вариатора, который управляющий с газового клапана?
Достаточно ли будет напряжения со светодиода кнопки для включения вариатора, или без вариантов +12 с клапана?
Я не администратор, но работать не будет.
Надо ставить транзистро, что бы он поднимал напряжение до 12 вольт. Минимальное скорее всего возможно около 6 вольт. Светодиод это токовый элемен
, и нужна дополнительная схема управления. Проще провот от газового клапана кинуть...
panick писал(а):Ещё заметил, что выхлоп стал бить из трубы сильнее, чем было - раньше не замечал. Когда руку под выхлопную трубу ставлю, на газу ощущаю заметно более сильные хлопки в ладонь.
panick писал(а):Ещё вопрос.
Есть ли прошивка вариатора конкретно под 2az-fe?
Если есть, хотелось бы её поиметь.
Admin писал(а):На данный момент последняя прошивка для шкива 36-2 это 23-я терминальная (содержится в общем архиве 23-х прошивок). А вот настройки этой прошивки можно в терминальной программе подогнать конкретно под 2AZ-FE.
panick писал(а):Какая залита прошивка не знаю, ещё не менял её
panick писал(а):По ощущениям, лучше всего 9 постоянно, так и оставил пока.
Admin писал(а):Если всё стабильно, холостые обороты не плавают, тяга возросла, тогда можно оставить постоянное опережение 9 градусов. А если есть желание изменить кривую зависимости углов опережения зажигания по собственному желанию, можно прошить 23-ю прошивку для шкива 36-2, подключиться к вариатору с помощью терминальной программы корректировать зависимости углов от оборотов.
Admin писал(а):... но с уходом коэффициентов адаптации все эти точнейшие настройки потеряют актуальность. Поэтому настройку считаю целесообразным проводить по субъективным ощущениям.
Admin писал(а):Как правило, критериями является нестабильный холостой ход при постоянном угле опережения зажигания (в этом случае нужно постепенно уменьшать угол, вносимых на оборотах холостого хода до полной стабилизации оборотов), либо уменьшение тяги на высоких оборотах (в этом случае плавно уменьшается величина вносимого угла с ростом оборотов). Вот, собственно и все критерии. Можно конечно загнать машину на динамометрический стенд и пытаться получить максимальные показатели, но с уходом коэффициентов адаптации все эти точнейшие настройки потеряют актуальность. Поэтому настройку считаю целесообразным проводить по субъективным ощущениям.
Вернуться в Вариатор для систем с индуктивным датчиком положения коленвала (MODEL1)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10