Установка вариатора на двигатель 2AZ-FE VVT-i.

Такие системы управления двигателем установлены на многие зарубежные и отечественные автомобили, такие как ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, Соболь, ГАЗЕЛЬ. В этой теме отчитываемся об установках на различные марки машин и экспериментах с настройками и подключением. Технические вопросы задаём в ветке форума "Вопросы разработчику".

Re: Установка вариатора на двигатель 2AZ-FE VVT-i.

Сообщение KugaS » 20 май 2012, 11:06

При постоянных 8 градусов все ОК, детонации нет.
Ipsum ACM26, 2002, ГБО-4, вариатор.

За это сообщение автора KugaS поблагодарил:
Admin
Аватар пользователя
KugaS
 
Сообщений: 52
Зарегистрирован: 10 апр 2012, 05:10
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 33 раз.

Re: Установка вариатора на двигатель 2AZ-FE VVT-i.

Сообщение KugaS » 31 май 2012, 08:17

Решил ещё немного уменьшить угол, езжу на постоянных 7-и градусах уже какой день: заводится хорошо, детонации конечно нет, тяга в принципе устраивает.
Ipsum ACM26, 2002, ГБО-4, вариатор.

За это сообщение автора KugaS поблагодарил:
Admin
Аватар пользователя
KugaS
 
Сообщений: 52
Зарегистрирован: 10 апр 2012, 05:10
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 33 раз.

Re: Установка вариатора на двигатель 2AZ-FE VVT-i.

Сообщение KugaS » 19 июн 2012, 11:09

Admin писал(а):Тут, похоже, только впайка дополнительного диода решит проблему: http://60-2.ru/forum/viewtopic.php?p=8676#p8676

Сергей Николаевич только под вашу личную ответственность... :hi_hi_hi:

А какой лучше впаять КД512 или что-нибудь из 1N4000-1N4007 выбрать?
Ipsum ACM26, 2002, ГБО-4, вариатор.
Аватар пользователя
KugaS
 
Сообщений: 52
Зарегистрирован: 10 апр 2012, 05:10
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 33 раз.

Re: Установка вариатора на двигатель 2AZ-FE VVT-i.

Сообщение KugaS » 21 июн 2012, 05:55

Ну что впаял я диод 1N4007 также как сделал steam в теме "Вариатор и Toyota 1MZ-FE" между резистором 102 и конденсатором (правда у меня чуток поаккуратнее получилось :smu:sche_nie: :-): ). Поставил на машину - форсунки по прежнему щелкают. :-( Думал :du_ma_et: пока впаивал диод что-то повредил или перегрел. Начал прозванивать диод - звонится в обе стороны :cry_ing:, присмотрелся - а под диодом дорожка параллельно ему идет :-). Так вот в чем загвоздка была! :smu:sche_nie: Ножикам плату "поковырял", поставил на машину, включил зажигание и :ya_hoo_oo: :ya_hoo_oo: :ya_hoo_oo: :dan_ser: :dan_ser: :dan_ser: :-) :-) :-) - все работает, или вернее форсунки не работают!!! :-): Подождал секунд 10 и двигатель завелся с пол тыка.


:du_ma_et: Сергей Николаевич, почему бы в это место диод сразу на заводе не ставить??? :nez-nayu:
Ipsum ACM26, 2002, ГБО-4, вариатор.
Аватар пользователя
KugaS
 
Сообщений: 52
Зарегистрирован: 10 апр 2012, 05:10
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 33 раз.

Re: Установка вариатора на двигатель 2AZ-FE VVT-i.

Сообщение KugaS » 02 июл 2012, 07:39

При 8 градусах с убыванием поправки УОЗ от оборотов редко но появляется ошибка P0016. Вернул на постоянные 7 гр - никаких ошибок нет.
Почитал тему "Установка вариатора 60-2 на Hyundai Santa Fe (фотоотчёт)", решил выпаять конденсатор на входе. Выпаял - опять появилась ошибка P0016. Похоже Lovato_TLT прав, что конденсатор вносит задержку входного сигнала при увеличении частоты. :du_ma_et:
Поставил постоянную поправку к УОЗ в 6 градусов, двигатель работает отлично: заводится без нареканий, тяга хорошая, ошибок P0016/18, Р0351/14, P0352/15, P0353/14 и P0354/15 не выскакивало... :-):
Ipsum ACM26, 2002, ГБО-4, вариатор.

За это сообщение автора KugaS поблагодарили - 2:
Admin, Amstron
Аватар пользователя
KugaS
 
Сообщений: 52
Зарегистрирован: 10 апр 2012, 05:10
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 33 раз.

Re: Установка вариатора на двигатель 2AZ-FE VVT-i.

Сообщение Admin » 15 июл 2012, 12:18

KugaS писал(а): :du_ma_et: Сергей Николаевич, почему бы в это место диод сразу на заводе не ставить??? :nez-nayu:

Будет в следующей партии обязательно! :-):
Аватар пользователя
Admin
Администратор
 
Сообщений: 1281
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2239 раз.
Поблагодарили: 619 раз.

Re: Установка вариатора на двигатель 2AZ-FE VVT-i.

Сообщение KugaS » 19 июл 2012, 07:09

Ну что, видимо установка, настройка и модернизация вариатора 60-2.ру в моем случае закончена.

После последнего сообщения проехал уже более 2 тыс км. Позади небольшая поездка на соленые озера в кулундинские степи Алтайского края. Часть дороги щебенка, часть асфальт плохого качества, ну и конечно небольшие участки хорошего асфальта, где временами разгонялся до 160 км/ч. Двигатель вел себя хорошо: приемистость, расход, отсутствие ошибок ЭБУ - все устраивает. :-):
Ipsum ACM26, 2002, ГБО-4, вариатор.

За это сообщение автора KugaS поблагодарили - 2:
Admin, Amstron
Аватар пользователя
KugaS
 
Сообщений: 52
Зарегистрирован: 10 апр 2012, 05:10
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 33 раз.

Re: Установка вариатора на двигатель 2AZ-FE VVT-i.

Сообщение Lovato_TLT » 24 июл 2012, 21:02

KugaS ! Извени если не увидел ответ на свой вопрос в твоих сообщениях! Переключатель 7 в каком положении был когда ошибка 0016 по распредвалу вываливалась?
Lovato_TLT
 
Сообщений: 177
Зарегистрирован: 09 май 2011, 21:18
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 147 раз.

Re: Установка вариатора на двигатель 2AZ-FE VVT-i.

Сообщение KugaS » 25 июл 2012, 04:47

Lovato_TLT писал(а):KugaS ! Извени если не увидел ответ на свой вопрос в твоих сообщениях! Переключатель 7 в каком положении был когда ошибка 0016 по распредвалу вываливалась?


С 7-ым переключателем никогда не игрался, он у меня всегда в положении ON был и есть. Что-то не понял, а про какой вопрос и ответ ты говоришь...?
Ipsum ACM26, 2002, ГБО-4, вариатор.
Аватар пользователя
KugaS
 
Сообщений: 52
Зарегистрирован: 10 апр 2012, 05:10
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 33 раз.

Re: Установка вариатора на двигатель 2AZ-FE VVT-i.

Сообщение Lovato_TLT » 25 июл 2012, 06:49

KugaS писал(а):
Lovato_TLT писал(а):KugaS ! Что-то не понял, а про какой вопрос и ответ ты говоришь...?


Это я про 7ой переключатель,все сообщения читать просто нет времени!!!
Попробуй выключить его,чтобы небыло опережения на х.х. и задай градус больше 6ти! Уже пятый день так ежу,ошибки 0016 нет, с включеным 7 вылазила на следующий день!

За это сообщение автора Lovato_TLT поблагодарил:
Admin
Lovato_TLT
 
Сообщений: 177
Зарегистрирован: 09 май 2011, 21:18
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 147 раз.

Пред.След.

Вернуться в Вариатор для систем с индуктивным датчиком положения коленвала (MODEL1)

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14

cron