Установка вариатора на двигатель 2AZ-FE VVT-i.

Такие системы управления двигателем установлены на многие зарубежные и отечественные автомобили, такие как ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, Соболь, ГАЗЕЛЬ. В этой теме отчитываемся об установках на различные марки машин и экспериментах с настройками и подключением. Технические вопросы задаём в ветке форума "Вопросы разработчику".

Re: Установка вариатора на двигатель 2AZ-FE VVT-i.

Сообщение Amstron » 12 дек 2012, 17:56

Fedor писал(а):Подключили мне сегодня вариатор по дифференциальной схеме с экранированными проводами, все работает хорошо. Угол выставил +7 градусов постоянно, в том числе на холостых, проехал около 10 км, джеки чан не появлялся, поставил угол +8 градусов, джеки чан загорелся через пару км. Вернул обратно на +7, чек не загорается. Получается, что в моем случае пока +7 оптимально и больше не нужно? Собственно достаточно ли +7 градусов для сохранения клапанов?

Мое мнение: если машина расчитана на 98 бензин, то достаточно.
Указатель уровня газа + бензина с точностью до литра на любой автомобиль! Нажмите на крестик в левом верхнем углу этой надписи и узнаете как можно приобрести вариатор.
Заказать вариатор 60-2.ru можно здесь
Авиа пересылка по РФ 250 р. есть в наличии
Указатель уровня газа + бензина DINGO цена - 2000 р. [/size][/color][/b]
Аватар пользователя
Amstron
 
Сообщений: 314
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 10:21
Откуда: дилер из Новосибирска
Благодарил (а): 322 раз.
Поблагодарили: 209 раз.

Re: Установка вариатора на двигатель 2AZ-FE VVT-i.

Сообщение Fedor » 12 дек 2012, 18:50

Amstron, в мануале написано бензин не ниже АИ-95, но я ее всегда заправлял 92м, т.к. в других официальных мануалах других годов, но на этот же автомобиль указано, что не ниже АИ-92. Проблем никогда не было собственно. 70% владельцев Камри с 2AZ заправляют 92м.
Toyota Camry ACV30 2AZ-FE МКПП 2001 г.
ГБО: Digitronic 3D Power, Tomasetto Antartic, Rail IG1
Fedor
 
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 20:49
Откуда: Омск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Установка вариатора на двигатель 2AZ-FE VVT-i.

Сообщение Fedor » 13 дек 2012, 15:15

Сегодня после продолжительной езды на постоянных +7 градусов, таки вылез чек. Попробую +6.
Вопрос: важна ли коррекция угла на холостых оборотах? Нагрузки вроде нет.
Toyota Camry ACV30 2AZ-FE МКПП 2001 г.
ГБО: Digitronic 3D Power, Tomasetto Antartic, Rail IG1
Fedor
 
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 20:49
Откуда: Омск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Установка вариатора на двигатель 2AZ-FE VVT-i.

Сообщение Lovato_TLT » 13 дек 2012, 15:24

Fedor! Поставь 10гр. опережение ,выключи 7ой переключатель и наслаждайся динамикой и отсутствием чека!!!

За это сообщение автора Lovato_TLT поблагодарили - 2:
Admin, Fedor
Lovato_TLT
 
Сообщений: 177
Зарегистрирован: 09 май 2011, 21:18
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 147 раз.

Re: Установка вариатора на двигатель 2AZ-FE VVT-i.

Сообщение АлександрИрк » 13 дек 2012, 16:02

Поддерживаю. У меня 1NZ с VVT-i, самое оптимальное на 10 гр. При включении опережения на холостых сначала ездишь нормально, потом обороты на холостых начинают плавать все сильней, потом вылез чек. Отключил на холостых и все гуд.

За это сообщение автора АлександрИрк поблагодарил:
Fedor
АлександрИрк
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 07:49
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Установка вариатора на двигатель 2AZ-FE VVT-i.

Сообщение Fedor » 13 дек 2012, 20:31

Спасибо, так и сделал. На холостых опережение отключил, угол поставил 10 градусов, все ОК. Динамику оценить сложно, т.к. особо и не разгонишься, у нас -34 градуса на улице, скользко и сразу в букс срывается.
Toyota Camry ACV30 2AZ-FE МКПП 2001 г.
ГБО: Digitronic 3D Power, Tomasetto Antartic, Rail IG1
Fedor
 
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 20:49
Откуда: Омск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Установка вариатора на двигатель 2AZ-FE VVT-i.

Сообщение kot007 » 17 фев 2013, 17:36

А вот по-моему вместо того, чтобы диод впаивать, лучше индуктивность отпаять и поставить вместо нее сопротивленийце- 30-100 ом можно. Индуктивность там по-моему помехи только вносит. А вот резистор то как раз отфильтровал бы скачки напряжения. В авто по сети питания при работе двигателя всегда есть скачки-иногда до 100В и выше. Они от работы катушек, инжекторов и т.д. образуются. А вот индуктивность на входе питания вариатора эти скачки иногда гасит, а иногда усиливает(в зависимости от частоты). А вот фильтрации от скачков по питания нету. Так что я резистор впаял. И тоже все заработало.

За это сообщение автора kot007 поблагодарили - 2:
Admin, Amstron
kot007
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 22:47
Откуда: Раменское
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Установка вариатора на двигатель 2AZ-FE VVT-i.

Сообщение Admin » 19 фев 2013, 07:33

kot007, огромное спасибо! С приведёнными замечаниями я согласен.
Аватар пользователя
Admin
Администратор
 
Сообщений: 1298
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2241 раз.
Поблагодарили: 620 раз.

Re: Установка вариатора на двигатель 2AZ-FE VVT-i.

Сообщение KugaS » 11 мар 2013, 12:52

Ежели кому интересно, у меня все в порядке: вариатор работает как часы. Установил его почти год назад и наездил немногим больше 20 тыс. км. :-):
Ipsum ACM26, 2002, ГБО-4, вариатор.

За это сообщение автора KugaS поблагодарил:
Admin
Аватар пользователя
KugaS
 
Сообщений: 52
Зарегистрирован: 10 апр 2012, 05:10
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 33 раз.

Re: Установка вариатора на двигатель 2AZ-FE VVT-i.

Сообщение Admin » 13 мар 2013, 07:49

KugaS, конечно интересно! :-):
Огромное спасибо за информацию!!! :-):
Аватар пользователя
Admin
Администратор
 
Сообщений: 1298
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2241 раз.
Поблагодарили: 620 раз.

Пред.След.

Вернуться в Вариатор для систем с индуктивным датчиком положения коленвала (MODEL1)

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 185