Установка вариатора на двигатель 2AZ-FE VVT-i.

Такие системы управления двигателем установлены на многие зарубежные и отечественные автомобили, такие как ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, Соболь, ГАЗЕЛЬ. В этой теме отчитываемся об установках на различные марки машин и экспериментах с настройками и подключением. Технические вопросы задаём в ветке форума "Вопросы разработчику".

Re: Установка вариатора на двигатель 2AZ-FE VVT-i.

Сообщение Admin » 06 окт 2013, 15:33

Возможно, причина и в чём-то другом, но дистанционно давать какие-то диагнозы невозможно...
Аватар пользователя
Admin
Администратор
 
Сообщений: 1285
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2239 раз.
Поблагодарили: 620 раз.

Re: Установка вариатора на двигатель 2AZ-FE VVT-i.

Сообщение senjn » 06 окт 2013, 15:46

aleks69_90, сейчас надо отключить вариатор и разобраться с мотором, с его потреблением на бензине! Если на бензине всё в пределах нормы, то перейти на газ и опять всё проверить, при необходимости настроить или убрать "косяки" ГБО и только потом установить вариатор!
senjn
 
Сообщений: 103
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 23:07
Откуда: (Киев)
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 180 раз.

Re: Установка вариатора на двигатель 2AZ-FE VVT-i.

Сообщение aleks69_90 » 21 окт 2013, 01:36

Ну вообщем проблема с тягой (но не расходом) решена... вышел из строя катализатор! Заменен на пламягаситель и машина поехала и очень хорошо... но вот в чем очередной вопрос: пока варили пламики аккумулятор был отключен... ЭБУ вернулся на заводские настройки и после подключения АКБ и вариатора машинка завелась с полтычка... но при дальнейшей эксплуатации всё вернулось на круги своя, длительный запуск с обратным ударом и остановка двигателя.... Так вот напрашивается вопрос... возможно ли что ЭБУ с системой VVTi по сигналу смещения ОУЗ смещает положение распредвала и запоминает это положение что приводит к неправильному открытию клапанов? Может с системой VVTi надо смещать сигнал и распреда? После поисков в инете выяснил что большинство выпускаемых вариаторов одновременно смещают сигнал обоих валов! Так может причина в том что с VVTi надо смещать оба вала?
aleks69_90
 
Сообщений: 37
Зарегистрирован: 11 июн 2013, 20:07
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Re: Установка вариатора на двигатель 2AZ-FE VVT-i.

Сообщение Admin » 21 окт 2013, 07:44

aleks69_90 писал(а): После поисков в инете выяснил что большинство выпускаемых вариаторов одновременно смещают сигнал обоих валов! Так может причина в том что с VVTi надо смещать оба вала?

Я бы лучше написал: "теоретически могут смещать ...." :-):
А насчёт запуска - причина не в этом.
Откуда берётся питание на вариатор? Откуда масса? Вариатор подключён по дифференциальной схеме? Провода резались под капотом или в салоне? Или подключали с готовым переходником?
Аватар пользователя
Admin
Администратор
 
Сообщений: 1285
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2239 раз.
Поблагодарили: 620 раз.

Re: Установка вариатора на двигатель 2AZ-FE VVT-i.

Сообщение aleks69_90 » 02 дек 2013, 12:10

И снова здравствуйте! Я опять с плохой заводкой машины... как писал ранее про дикий расход и потерю тяги.... всё решено, удален катализатор, поменяны обе лямбды, заменил расходомер... расход упал с 20! до 13!!! по бензину, по газу щас 16!
Но вот проблема с заводкой осталась! С заглушкой с пол тыка, а с вариком приходиться долго крутить!
Отвечаю на Ваши вопросы: варик стоит под капотом в разрыв проводов дпкв у датчика, питание взято от аккумулятора через реле, масса подключена на кузов... на счет дифференциальной схемы вопрос не понятен, далек от электроники!
Подскажите что проверить и подпаять что бы мафынка заводилась нормально, а то задолбался заводить с заглушкой, а после прогрева переключать на варик!
aleks69_90
 
Сообщений: 37
Зарегистрирован: 11 июн 2013, 20:07
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Re: Установка вариатора на двигатель 2AZ-FE VVT-i.

Сообщение Amstron » 02 дек 2013, 12:18

aleks69_90 писал(а):И снова здравствуйте! Я опять с плохой заводкой машины... как писал ранее про дикий расход и потерю тяги.... всё решено, удален катализатор, поменяны обе лямбды, заменил расходомер... расход упал с 20! до 13!!! по бензину, по газу щас 16!
Но вот проблема с заводкой осталась! С заглушкой с пол тыка, а с вариком приходиться долго крутить!
Отвечаю на Ваши вопросы: варик стоит под капотом в разрыв проводов дпкв у датчика, питание взято от аккумулятора через реле, масса подключена на кузов... на счет дифференциальной схемы вопрос не понятен, далек от электроники!
Подскажите что проверить и подпаять что бы мафынка заводилась нормально, а то задолбался заводить с заглушкой, а после прогрева переключать на варик!

Подключите вариатор по диффиринциальной схеме. Это когда обрезаются два провода от датчика. Два на вход идва на выход...
Указатель уровня газа + бензина с точностью до литра на любой автомобиль! Нажмите на крестик в левом верхнем углу этой надписи и узнаете как можно приобрести вариатор.
Заказать вариатор 60-2.ru можно здесь
Авиа пересылка по РФ 250 р. есть в наличии
Указатель уровня газа + бензина DINGO цена - 2000 р. [/size][/color][/b]
Аватар пользователя
Amstron
 
Сообщений: 314
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 10:21
Откуда: дилер из Новосибирска
Благодарил (а): 322 раз.
Поблагодарили: 209 раз.

Re: Установка вариатора на двигатель 2AZ-FE VVT-i.

Сообщение Admin » 02 дек 2013, 12:30

aleks69_90 писал(а): варик стоит под капотом в разрыв проводов дпкв у датчика

Я так понимаю, разорваны оба провода, при этом два провода от датчика напрямую идут на вход вариатора, а два провода от вариатора идут напрямую на блок управления. Если это так, то вариатор уже подключён по дифференциальной схеме. Для улучшения запуска попробуйте скрутить провода от датчика к вариатору в витую пару. Посмотрите, как это повлияет на запуск. Ну и питание можно по временной схеме пробросить напрямую на АКБ - не через реле. Надо исключить возможный фактор нестабильного питания.

За это сообщение автора Admin поблагодарил:
Amstron
Аватар пользователя
Admin
Администратор
 
Сообщений: 1285
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2239 раз.
Поблагодарили: 620 раз.

Re: Установка вариатора на двигатель 2AZ-FE VVT-i.

Сообщение aleks69_90 » 02 дек 2013, 12:32

Так оно так и подключено! Вопрос то в чем.... изначально всё работало изумительно но постепенно машинка стала заводиться всё дольше и дольше, такое впечатление что нехватает чего то, по ощущениям (опять же повторюсь что не силен в электронике) кажется что сигнал слабый... потом усиливается и машина заводится! Как будто конденсатор заряжается ну или что то в этом духе!
Да и, светодиоды работают и показывают что всё в норме!
aleks69_90
 
Сообщений: 37
Зарегистрирован: 11 июн 2013, 20:07
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Re: Установка вариатора на двигатель 2AZ-FE VVT-i.

Сообщение aleks69_90 » 02 дек 2013, 12:43

Да там в витую пару скручивать нечего, длинна проводов см 15-20, варик стоит практически у разрыва. Питание переключать на прямую пробовал, ни чего не меняется!
Вопрос к админу... как с вами созвониться, я думаю в разговоре быстрее разберемся!
aleks69_90
 
Сообщений: 37
Зарегистрирован: 11 июн 2013, 20:07
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Re: Установка вариатора на двигатель 2AZ-FE VVT-i.

Сообщение Admin » 02 дек 2013, 12:55

Мой телефон есть в разделе "контакты", но тут подключение правильное. Значит, скорее всего, мешают токи утечки по плате. Попробуйте плату протереть спиртом (особенно в районе компаратора - восьмивыводная микросхема), а контакты пробрызкать WD40. Если не поможет, то всю плату пролить WD40. А если опять не поможет, то напишите мне на почту - отправлю гарантийную плату и все дела. :-):
Аватар пользователя
Admin
Администратор
 
Сообщений: 1285
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2239 раз.
Поблагодарили: 620 раз.

Пред.След.

Вернуться в Вариатор для систем с индуктивным датчиком положения коленвала (MODEL1)

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5