Установка вариатора на двигатель 2AZ-FE VVT-i.

Такие системы управления двигателем установлены на многие зарубежные и отечественные автомобили, такие как ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, Соболь, ГАЗЕЛЬ. В этой теме отчитываемся об установках на различные марки машин и экспериментах с настройками и подключением. Технические вопросы задаём в ветке форума "Вопросы разработчику".

Re: Установка вариатора на двигатель 2AZ-FE VVT-i.

Сообщение KugaS » 25 июл 2012, 07:13

Lovato_TLT писал(а):Это я про 7ой переключатель,все сообщения читать просто нет времени!!!
Попробуй выключить его,чтобы небыло опережения на х.х. и задай градус больше 6ти! Уже пятый день так ежу,ошибки 0016 нет, с включеным 7 вылазила на следующий день!


Понял, попробую.
Ipsum ACM26, 2002, ГБО-4, вариатор.

За это сообщение автора KugaS поблагодарил:
Admin
Аватар пользователя
KugaS
 
Сообщений: 52
Зарегистрирован: 10 апр 2012, 05:10
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 33 раз.

Re: Установка вариатора на двигатель 2AZ-FE VVT-i.

Сообщение KugaS » 30 июл 2012, 04:37

Перевел переключатель 7 в положение OFF и угол изменил с 6 на 8 гр - ошибок нет. Интересно почему?
А ниже 1200 об вариатор резко отключает корректировку УОЗ или как-то плавно?
Ipsum ACM26, 2002, ГБО-4, вариатор.
Аватар пользователя
KugaS
 
Сообщений: 52
Зарегистрирован: 10 апр 2012, 05:10
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 33 раз.

Re: Установка вариатора на двигатель 2AZ-FE VVT-i.

Сообщение Lovato_TLT » 30 июл 2012, 06:58

Скорее диагностика системы VVTi происходит на х.х. т.е. когда нет опережения на распредвалу! Вот хорошее видео позволяющая представить что происходит внутри http://vimeo.com/14166765#
Lovato_TLT
 
Сообщений: 177
Зарегистрирован: 09 май 2011, 21:18
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 147 раз.

Re: Установка вариатора на двигатель 2AZ-FE VVT-i.

Сообщение KugaS » 10 авг 2012, 19:51

При отключенной корректировки УОЗ на ХХ и опережении 8 градусов ошибки та к и не возникли.

Но все равно остаются вопросы. Поскольку ЭБУ поворачивает впускной распредвал относительно коленвала, а максимальное смещение происходит как раз при оборотах выше 1200, то следует ожидать ошибки как при включенной так и при выключенной корректировки УОЗ на ХХ, НО ИХ НЕТ.

Все таки повторю вопрос для Сергея Николаевича: при выключенном седьмом выключатели ниже 1200 об/мин корректировка резко пропадает или как-то плавно? Или может Lovato_TLT снимал осциллограммы при выключенном седьмом выключателе... Просто ну очень хочется докопаться до истины. :-):
Ipsum ACM26, 2002, ГБО-4, вариатор.

За это сообщение автора KugaS поблагодарил:
Admin
Аватар пользователя
KugaS
 
Сообщений: 52
Зарегистрирован: 10 апр 2012, 05:10
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 33 раз.

Re: Установка вариатора на двигатель 2AZ-FE VVT-i.

Сообщение Admin » 13 авг 2012, 19:31

KugaS писал(а):вопрос для Сергея Николаевича: при выключенном седьмом выключатели ниже 1200 об/мин корректировка резко пропадает или как-то плавно?

Резко пропадает. На осциллограмме это чётко видно.
Аватар пользователя
Admin
Администратор
 
Сообщений: 1281
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2239 раз.
Поблагодарили: 619 раз.

Re: Установка вариатора на двигатель 2AZ-FE VVT-i.

Сообщение KugaS » 26 сен 2012, 06:20

Залил в вариатор 9-ую прошивку, убрал корректировку УОЗ на холостых, поставил 9 гр. НО заметил одну неприятную особенность: на холостых оборотах при работе на газе двигатель немного подтряхивает, ставлю заглушку - становится заметно лучше, хотя на бензине все хороши и с вариатором и без? Настроил систему так, чтобы на оборотах ниже 680 об/мин включался бензин, а выше газ.

В чем здесь может быть загвоздка, где собака порылась? :-):
Ipsum ACM26, 2002, ГБО-4, вариатор.
Аватар пользователя
KugaS
 
Сообщений: 52
Зарегистрирован: 10 апр 2012, 05:10
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 33 раз.

Re: Установка вариатора на двигатель 2AZ-FE VVT-i.

Сообщение Admin » 26 сен 2012, 07:46

KugaS, может, в подключении? :du_ma_et:
viewtopic.php?f=3&t=483
Аватар пользователя
Admin
Администратор
 
Сообщений: 1281
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2239 раз.
Поблагодарили: 619 раз.

Re: Установка вариатора на двигатель 2AZ-FE VVT-i.

Сообщение KugaS » 26 сен 2012, 11:04

Admin писал(а):KugaS, может, в подключении? :du_ma_et:
viewtopic.php?f=3&t=483


Интересная тема, я подумаю над вашим предложением Сергей Николаевич... :-):
У меня кстати двигатель заводится хорошо, но попытаться конечно надо. Интересно, где все таки соединяются провода от ДПРВ и ДПКВ в подкапотном пространстве, или где-то в салоне? Если в салоне, то зачем тащить провод от ДПКВ... :du_ma_et:
Ipsum ACM26, 2002, ГБО-4, вариатор.

За это сообщение автора KugaS поблагодарил:
Admin
Аватар пользователя
KugaS
 
Сообщений: 52
Зарегистрирован: 10 апр 2012, 05:10
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 33 раз.

Re: Установка вариатора на двигатель 2AZ-FE VVT-i.

Сообщение Admin » 29 сен 2012, 07:53

KugaS писал(а): Интересно, где все таки соединяются провода от ДПРВ и ДПКВ

Где-то в жгутах соединение хорошо замотано, так что определить тяжело...
Аватар пользователя
Admin
Администратор
 
Сообщений: 1281
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2239 раз.
Поблагодарили: 619 раз.

Re: Установка вариатора на двигатель 2AZ-FE VVT-i.

Сообщение KugaS » 29 сен 2012, 18:00

Ну и шо вы думаете... Сегодня ставил машину в гараж, думаю дай попробую место соединения найти. И оказывается не так оно и далеко находится. От ЭБУ жгут проводов уходит вниз, потом вперед вдоль короба печки, и примерно посередине между бардачком и перегородкой моторный отсек - салон находится соединение. На поиски затратил примерно 10-15 минут. Место соединение неплохо доступно для работы с ним (резка, зачистка, пайка и т.д.) Позже сделаю фото, прежде чем соберу жгут после переподключения вариатора. И еще думаю перенести вариатор ниже в более удобное место, чтоб не надо было снимать бардачок для его обслуживания. :-):
Ipsum ACM26, 2002, ГБО-4, вариатор.

За это сообщение автора KugaS поблагодарил:
Admin
Аватар пользователя
KugaS
 
Сообщений: 52
Зарегистрирован: 10 апр 2012, 05:10
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 33 раз.

Пред.След.

Вернуться в Вариатор для систем с индуктивным датчиком положения коленвала (MODEL1)

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16

cron