Установка вариатора на двигатель 2AZ-FE VVT-i.

Такие системы управления двигателем установлены на многие зарубежные и отечественные автомобили, такие как ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, Соболь, ГАЗЕЛЬ. В этой теме отчитываемся об установках на различные марки машин и экспериментах с настройками и подключением. Технические вопросы задаём в ветке форума "Вопросы разработчику".

Re: Установка вариатора на двигатель 2AZ-FE VVT-i.

Сообщение VitekNV » 05 сен 2013, 11:03

Admin писал(а):Хотя, стоп. А что показывает индикатор "синхронизация" в момент нестабильной работы?

сегодня посмотрю
VitekNV
 
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 21 мар 2013, 11:46
Откуда: ХМАО Нижневартовск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Установка вариатора на двигатель 2AZ-FE VVT-i.

Сообщение VitekNV » 09 сен 2013, 06:02

Все проверил, индикатор "Синхронизация" горит постоянно, Скорее всего надо ложить экранированные провода.
VitekNV
 
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 21 мар 2013, 11:46
Откуда: ХМАО Нижневартовск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Установка вариатора на двигатель 2AZ-FE VVT-i.

Сообщение Admin » 09 сен 2013, 08:49

Для начала лучше просто скрутить их в витую пару (одна скрутка - входы ДПКВ, а вторая скрутка - выходы ДПКВ). Это сильно увеличит помехоустойчивость. И ещё один момент - если бы проскакивала помеха по входному сигналу, индикатор синхронизация стал бы мограть.
Аватар пользователя
Admin
Администратор
 
Сообщений: 1293
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2241 раз.
Поблагодарили: 620 раз.

Re: Установка вариатора на двигатель 2AZ-FE VVT-i.

Сообщение KugaS » 20 сен 2013, 05:29

Lovato_TLT писал(а):Либо с проводкой какой косяк,либо ДК помер!

VitekNV писал(а):до установки вариатора не разу не выскакивала, может совподение

Может смесь бедная, и стоит ее немного обогатить?
Ipsum ACM26, 2002, ГБО-4, вариатор.
Аватар пользователя
KugaS
 
Сообщений: 52
Зарегистрирован: 10 апр 2012, 05:10
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 33 раз.

Re: Установка вариатора на двигатель 2AZ-FE VVT-i.

Сообщение Oceanik » 25 сен 2013, 19:10

Всем привет. Прибыл я нонче в Столицу, видимо не скоро домой, тут побуду.
Вариатор я переустановил, ч-з реле, как советовали. По началу всё было нормуль, от Омска до Оренбурга. Проезжая по Уралу, заметил, что как то неадекватно обороты плавают, подумал, что магнитные аномалии или спуск/подъём и т.д.. Но, видимо это было предсмертное дыхание вариатора. В Оренбургской области он сдох, на скорости 85 км/ч, при чём, сдох, потом ожил и опять сдох, всё это произошло на ходу, за неск. секунд. Я думал АКПП накроется ... Поставил заглушку и поехал так до Москвы. Расход не изменился, а один раз даж меньше съел, чем с вариатором ...
Чё делать ...?
Аватар пользователя
Oceanik
 
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 08 июн 2013, 10:50
Откуда: г.Омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Установка вариатора на двигатель 2AZ-FE VVT-i.

Сообщение Admin » 26 сен 2013, 05:42

Ну это не удивительно с учётом того, что видимо в последнее время вариатор не работал, как надо. Свяжитесь со мной по телефону - я передам гарантийный вариатор.
Аватар пользователя
Admin
Администратор
 
Сообщений: 1293
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2241 раз.
Поблагодарили: 620 раз.

Re: Установка вариатора на двигатель 2AZ-FE VVT-i.

Сообщение Oceanik » 26 сен 2013, 10:51

Я что то не так делал или вариатор бракованый? Можете объяснить, что так сильно начинает греметь в двигателе при подключении вариатора? Когда ездил с ним, постоянно тревожил вопрос, как будто распред (или ещё чё там ...) сейчас вылетит ...?
Аватар пользователя
Oceanik
 
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 08 июн 2013, 10:50
Откуда: г.Омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Установка вариатора на двигатель 2AZ-FE VVT-i.

Сообщение Admin » 26 сен 2013, 20:12

Может, угол был слишком ранний?
Аватар пользователя
Admin
Администратор
 
Сообщений: 1293
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2241 раз.
Поблагодарили: 620 раз.

Re: Установка вариатора на двигатель 2AZ-FE VVT-i.

Сообщение aleks69_90 » 30 сен 2013, 23:04

Доброго времени суток! Это опять я и опять с проблемой....напомню, toyota estima правый руль, так вот, варик в итоге прижился под капотом (фото отчет по позже выложу), в другом месте отказывается работать!!! Ну да ладно, с подключением разобрался, углы установил... бенз 2, газ 9, на ХХ не регулирует, в эксплуатации 3 месяца, пробег на варике 10000 (сгонял в Болгарию) ну и тут уже с месяц катаюсь.
Теперь проблема...изначально все было замечательно, ездил радовался.... где то тыщи 2000 назад двигатель стал заводиться на много дольше, в норме ЭБУ читает движок 4 оборота и заводит... так и было, потом стал заводиться с 8го потом с 10го оборота, а щас если честно чуть ли не с 20го!!!! Плюс ко всему при заводке утром появился обратный удар в двигателе.... как при очень раннем зажигании. Когда это появилось тут же поставил заглушку, все в норме, 4 оборота движок заработал, подключаю варик, тоже самое... длительный запуск и удар с остановкой стартера!!! Что имеем теперь..... очень длительный запуск, один,два,а то и три удара в двигатель (но на холодную, только утром) на горячем двигателе только длительный запуск! Да и утром при заводке густой синий дым с глушителя как будто двигатель переливает.... с перемычкой все в норме!!!
Вопрос..... кто знает что это и кто с этим сталкивался?????!!!!
aleks69_90
 
Сообщений: 37
Зарегистрирован: 11 июн 2013, 20:07
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Re: Установка вариатора на двигатель 2AZ-FE VVT-i.

Сообщение aleks69_90 » 01 окт 2013, 00:02

И еще, забыл.... расход увеличился с 15ти до 22 литров и пропала тяга!!!
Варик отключил, катаюсь с перемычкой и жду Ваших советов!!!
aleks69_90
 
Сообщений: 37
Зарегистрирован: 11 июн 2013, 20:07
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Пред.След.

Вернуться в Вариатор для систем с индуктивным датчиком положения коленвала (MODEL1)

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 174