Страница 15 из 21

Re: Установка вариатора на двигатель 2AZ-FE VVT-i.

СообщениеДобавлено: 03 дек 2013, 11:16
KugaS
Да, неприятно конечно, когда у кого-то проблемы возникают, но что делать - всякое бывает. У меня все по старому: работает варик с двигателем хорошо, заводится еще лучше.

Не так давно мой редуктор на холодную давление держать перестал. Соответственно пока он хорошо не прогреется, газовый клапан периодически закрывается и с ним вариатор переходит в режим "бензин". Получается двигатель постоянно работает на газе, а опережение меняется то 0' то 7'. Как добавка к стандартному опережению отсутствует, так двигатель, привыкший к дополнительным семи градусам опережения, на низких оборотах совсем ехать не хочет. :-( Но стоит только клапану открыться и вариатор начинает вносить опережение, движок сразу рвет с места. :hi_hi_hi: Вот так вот, волей - не волей пришлось мне заценить работу чудо прибора под названием 60-2.ру. Еще раз спасибо его создателю. Всем удачи!

Re: Установка вариатора на двигатель 2AZ-FE VVT-i.

СообщениеДобавлено: 28 янв 2014, 19:17
aleks69_90
Ну вот и всё, вариатор кончился! :-( проблему с заводкой машинки решал установкой перемычки, а после прогрева подключал варик обратно... но вот сегодня он отказался работать! Питание идет, горит один верхний индикатор и всё! Машинка не заводится!
Вот жду обещанную гарантийную плату....

Re: Установка вариатора на двигатель 2AZ-FE VVT-i.

СообщениеДобавлено: 29 янв 2014, 05:53
KugaS
aleks69_90 писал(а):Ну вот и всё, вариатор кончился! :-( проблему с заводкой машинки решал установкой перемычки, а после прогрева подключал варик обратно... но вот сегодня он отказался работать! Питание идет, горит один верхний индикатор и всё! Машинка не заводится!
Вот жду обещанную гарантийную плату....

Сочувствую... :-(
Жаль конечно, что не у всех получается подсоединить варик как надо, и работает потом он хорошо и долго.

Re: Установка вариатора на двигатель 2AZ-FE VVT-i.

СообщениеДобавлено: 29 янв 2014, 07:58
Admin
Нет, тут именно бракованный вариатор. Мы это давно выясниили и я обещал отправить гарантийный. Просто мне распаяли AirCable, которые народ уже более 4-х месяцев ждёт и пришлось заняться ими и отложить отправку гарантийных, так что гарантийные я пока никому ещё не отправлял, но отправлю обязательно.

Re: Установка вариатора на двигатель 2AZ-FE VVT-i.

СообщениеДобавлено: 01 фев 2014, 01:49
aleks69_90
Ну я думаю что ближайших пару недель он и не понадобится... ставлю малышку на ремонт и похоже не дешевый.... прогар клапанов в третьем цилиндре! А после вскрытия вообще не знаю что обнаружу! :-( Вот сижу и думаю, этот мотор делать или контрактник заказать.... но от газа и вариатора не откажусь, реально хорошо работает.... работал :-) Вот от ловато скорее всего откажусь, думаю поставить диджитроик последнего поколения!
К стати, есть у кого эта система? Хотелось бы отзывы почитать!

Re: Установка вариатора на двигатель 2AZ-FE VVT-i.

СообщениеДобавлено: 01 фев 2014, 07:33
Lovato_TLT
aleks69_90 писал(а): Вот от ловато скорее всего откажусь!


А Ловато чем тебе не угодила?

Re: Установка вариатора на двигатель 2AZ-FE VVT-i.

СообщениеДобавлено: 02 фев 2014, 17:43
aleks69_90
Да вообщем то Ловато не плохая вещь, а вот специалисты и цены обслуживания.... То настроить толком не могут, щас травит отовсюду, форсы только рейкой менять, мультиклапан не закрывается, а менять отказываются, болты мол не отвернуть, меняй с балоном.... проще новое ГБО поставить!
Вот думаю о мультитрониксе с самонастройкой!

Re: Установка вариатора на двигатель 2AZ-FE VVT-i.

СообщениеДобавлено: 02 фев 2014, 20:53
Lovato_TLT
Co специалистами не только в ГБО проблема,поверь! У диджика неплохая электроника,но с исполнителями полная лажа!
Мультитроникс с самонастройкой при кривой установке тоже не есть панацея!

Re: Установка вариатора на двигатель 2AZ-FE VVT-i.

СообщениеДобавлено: 04 фев 2014, 22:23
aleks69_90
Не, ну тут то я согласен... ручки-крючки могут всё что угодно запоганить! Я просто ездил к установщикам диджика, вроде грамотные ребята! Система конечно сложнее чем ловато, но в настройке практически исключен человеческий фактор! Да и к OBD оно подключается, и датчиков по больше и расходомер воздуха свой.... Вообщем посмотрим что это за зверь! :-)

Re: Установка вариатора на двигатель 2AZ-FE VVT-i.

СообщениеДобавлено: 17 фев 2014, 05:34
KugaS
Я раньше писал, что поставил постоянные 6 гр во всем диапазоне, в том числе и на ХХ. За последний месяц в моих настройках кое-чего изменилось. Напомню, что больше 6 на своей не мог поставить из-за выскакивающей ошибке по распредвалу. При полном прогреве мой 2AZ начинало потряхивать на ХХ, бывало даже он глох. Думал, что из-за помех, а оказалось из-за настроек ГБО. Взял ноутбук и обеднил смесь - двигатель стал работать ровно. Но появилась другая напасть, при стоянке на тормозе и включенной скорости двигатель стало нехило так трясти. Я вернул настройки ГБО на место и отключил корректировку опережения при работе двигателя ниже 1200 оборотов - он стал работать на ХХ ровно, без перебоев. Благодаря этому у меня появилась возможность добавить опережение при других оборотах. Поставил постоянные 8 гр. После этого заметил, что при резком ускорении на больших оборотах появился "звон пальцев" или другими словами детонация. Решил эту проблему путем плавного уменьшения корректировки с ростом оборотов, а опережение поставил 9 градусов. Теперь двигатель хорошо работает на ХХ, машина с места трогается еще веселее и нет детонации на высоких оборотах и нагрузках.