Установка вариатора на двигатель 2AZ-FE VVT-i.

Такие системы управления двигателем установлены на многие зарубежные и отечественные автомобили, такие как ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, Соболь, ГАЗЕЛЬ. В этой теме отчитываемся об установках на различные марки машин и экспериментах с настройками и подключением. Технические вопросы задаём в ветке форума "Вопросы разработчику".

Re: Установка вариатора на двигатель 2AZ-FE VVT-i.

Сообщение Tamkin » 28 фев 2014, 08:09

В момент прокрутки стартера горит зеленый, красный, зеленый, красный. Я изначально хотел установит внутри ближе к ЭБУ, но не нашел там провода от ДПКВ, в том разъеме (Е) где описано выше не нашел провода зеленый и красный, также под рукой не было тестера чтоб сигналит. Потянул экранированный провод 8 жильный от локальной компьютерной сети к ДПКВ и соединил в разрыв.
Tamkin
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 25 фев 2014, 10:08
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Установка вариатора на двигатель 2AZ-FE VVT-i.

Сообщение Admin » 28 фев 2014, 11:41

А что показывают индикаторы вариатора перед тем, как машина глохнет?
Аватар пользователя
Admin
Администратор
 
Сообщений: 1290
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2239 раз.
Поблагодарили: 620 раз.

Re: Установка вариатора на двигатель 2AZ-FE VVT-i.

Сообщение Tamkin » 28 фев 2014, 12:03

В холодную заводится, зел., крас., зел.,крас. и сразу глохнет. Когда немного поработает если держать педаль газа зел., зел., зел. и красный, обороты плавают вверх и бистро вниз, педаль отпускаешь сразу глохнет.
Tamkin
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 25 фев 2014, 10:08
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Установка вариатора на двигатель 2AZ-FE VVT-i.

Сообщение Admin » 28 фев 2014, 18:40

Точно в полярности дело. Когда меняли, наверняка поменяли на входе, а на выходе нет. Или наоборот.
Аватар пользователя
Admin
Администратор
 
Сообщений: 1290
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2239 раз.
Поблагодарили: 620 раз.

Re: Установка вариатора на двигатель 2AZ-FE VVT-i.

Сообщение Admin » 28 фев 2014, 18:42

Остальным на будущее - ставьте вариатор с готовым переходником для подключения! Что может быть проще? Разъёмы воткнул, и все дела! Никаких проблем с полярностью :-):
Аватар пользователя
Admin
Администратор
 
Сообщений: 1290
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2239 раз.
Поблагодарили: 620 раз.

Re: Установка вариатора на двигатель 2AZ-FE VVT-i.

Сообщение KugaS » 03 мар 2014, 05:05

А про какой переходник идет речь? :nez-nayu: Я что-то пропустил наверное?
Ipsum ACM26, 2002, ГБО-4, вариатор.
Аватар пользователя
KugaS
 
Сообщений: 52
Зарегистрирован: 10 апр 2012, 05:10
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 33 раз.

Re: Установка вариатора на двигатель 2AZ-FE VVT-i.

Сообщение Admin » 04 мар 2014, 07:41

А посмотрите техническое руководство - там в конце появилось множество готовых переходников для подключения к разъёмам ДПКВ. (В том числе и Toyota).
Аватар пользователя
Admin
Администратор
 
Сообщений: 1290
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2239 раз.
Поблагодарили: 620 раз.

Re: Установка вариатора на двигатель 2AZ-FE VVT-i.

Сообщение Tamkin » 11 мар 2014, 09:25

Вчера менял полярности ничего не изменилось как раньше заводиться и глохнет, сначала гаснут индикатор потом глохнет машина, там 4 провода значит 4варианта подключения. в двух вариантах машина вообще не заводиться, в двух осталних случаях заводиться и глохнет. Возможно два варианта либо я подключил р разрез другого датчика а не ДПКВ, либо проблема в вариаторе. На выходные попробую соединить к блоку ЭБУ, кто подскажет где находиться провода подключения (рав4, 2005, 2AZFE, америкос). Красный и зеленый провода в разъеме Е на картинке с верху не подходят.
Tamkin
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 25 фев 2014, 10:08
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Установка вариатора на двигатель 2AZ-FE VVT-i.

Сообщение Admin » 11 мар 2014, 09:56

Судя по инщикации, подключились Вы правильно - к нужному датчику.
Tamkin писал(а):когда машина завелась горит зел., зел., зел. и красный и глохнет.

Попробуйте пробросить питание на вариатор напрямую с АКБ.
Аватар пользователя
Admin
Администратор
 
Сообщений: 1290
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2239 раз.
Поблагодарили: 620 раз.

Re: Установка вариатора на двигатель 2AZ-FE VVT-i.

Сообщение Tamkin » 12 мар 2014, 06:59

Соединил питание вариатора напрямую с АКБ, заработал :ya_hoo_oo: но почему то вроде машина чуть тупее стала работать. Уголь поставлено на 9 градусов, попробую 7 поставить. Питание попробую через зажигание поставить в положении ACC, чтоб всё время индикаторы не горели. Возможно ли на бензине уголь по ранее поставить так как машина на бензине поздно заводиться?

За это сообщение автора Tamkin поблагодарил:
Admin
Tamkin
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 25 фев 2014, 10:08
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Пред.След.

Вернуться в Вариатор для систем с индуктивным датчиком положения коленвала (MODEL1)

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21

cron