Страница 17 из 21

Re: Установка вариатора на двигатель 2AZ-FE VVT-i.

СообщениеДобавлено: 28 фев 2014, 08:09
Tamkin
В момент прокрутки стартера горит зеленый, красный, зеленый, красный. Я изначально хотел установит внутри ближе к ЭБУ, но не нашел там провода от ДПКВ, в том разъеме (Е) где описано выше не нашел провода зеленый и красный, также под рукой не было тестера чтоб сигналит. Потянул экранированный провод 8 жильный от локальной компьютерной сети к ДПКВ и соединил в разрыв.

Re: Установка вариатора на двигатель 2AZ-FE VVT-i.

СообщениеДобавлено: 28 фев 2014, 11:41
Admin
А что показывают индикаторы вариатора перед тем, как машина глохнет?

Re: Установка вариатора на двигатель 2AZ-FE VVT-i.

СообщениеДобавлено: 28 фев 2014, 12:03
Tamkin
В холодную заводится, зел., крас., зел.,крас. и сразу глохнет. Когда немного поработает если держать педаль газа зел., зел., зел. и красный, обороты плавают вверх и бистро вниз, педаль отпускаешь сразу глохнет.

Re: Установка вариатора на двигатель 2AZ-FE VVT-i.

СообщениеДобавлено: 28 фев 2014, 18:40
Admin
Точно в полярности дело. Когда меняли, наверняка поменяли на входе, а на выходе нет. Или наоборот.

Re: Установка вариатора на двигатель 2AZ-FE VVT-i.

СообщениеДобавлено: 28 фев 2014, 18:42
Admin
Остальным на будущее - ставьте вариатор с готовым переходником для подключения! Что может быть проще? Разъёмы воткнул, и все дела! Никаких проблем с полярностью :-):

Re: Установка вариатора на двигатель 2AZ-FE VVT-i.

СообщениеДобавлено: 03 мар 2014, 05:05
KugaS
А про какой переходник идет речь? :nez-nayu: Я что-то пропустил наверное?

Re: Установка вариатора на двигатель 2AZ-FE VVT-i.

СообщениеДобавлено: 04 мар 2014, 07:41
Admin
А посмотрите техническое руководство - там в конце появилось множество готовых переходников для подключения к разъёмам ДПКВ. (В том числе и Toyota).

Re: Установка вариатора на двигатель 2AZ-FE VVT-i.

СообщениеДобавлено: 11 мар 2014, 09:25
Tamkin
Вчера менял полярности ничего не изменилось как раньше заводиться и глохнет, сначала гаснут индикатор потом глохнет машина, там 4 провода значит 4варианта подключения. в двух вариантах машина вообще не заводиться, в двух осталних случаях заводиться и глохнет. Возможно два варианта либо я подключил р разрез другого датчика а не ДПКВ, либо проблема в вариаторе. На выходные попробую соединить к блоку ЭБУ, кто подскажет где находиться провода подключения (рав4, 2005, 2AZFE, америкос). Красный и зеленый провода в разъеме Е на картинке с верху не подходят.

Re: Установка вариатора на двигатель 2AZ-FE VVT-i.

СообщениеДобавлено: 11 мар 2014, 09:56
Admin
Судя по инщикации, подключились Вы правильно - к нужному датчику.
Tamkin писал(а):когда машина завелась горит зел., зел., зел. и красный и глохнет.

Попробуйте пробросить питание на вариатор напрямую с АКБ.

Re: Установка вариатора на двигатель 2AZ-FE VVT-i.

СообщениеДобавлено: 12 мар 2014, 06:59
Tamkin
Соединил питание вариатора напрямую с АКБ, заработал :ya_hoo_oo: но почему то вроде машина чуть тупее стала работать. Уголь поставлено на 9 градусов, попробую 7 поставить. Питание попробую через зажигание поставить в положении ACC, чтоб всё время индикаторы не горели. Возможно ли на бензине уголь по ранее поставить так как машина на бензине поздно заводиться?