Страница 4 из 21

Re: Установка вариатора на двигатель 2AZ-FE VVT-i.

СообщениеДобавлено: 25 июл 2012, 07:13
KugaS
Lovato_TLT писал(а):Это я про 7ой переключатель,все сообщения читать просто нет времени!!!
Попробуй выключить его,чтобы небыло опережения на х.х. и задай градус больше 6ти! Уже пятый день так ежу,ошибки 0016 нет, с включеным 7 вылазила на следующий день!


Понял, попробую.

Re: Установка вариатора на двигатель 2AZ-FE VVT-i.

СообщениеДобавлено: 30 июл 2012, 04:37
KugaS
Перевел переключатель 7 в положение OFF и угол изменил с 6 на 8 гр - ошибок нет. Интересно почему?
А ниже 1200 об вариатор резко отключает корректировку УОЗ или как-то плавно?

Re: Установка вариатора на двигатель 2AZ-FE VVT-i.

СообщениеДобавлено: 30 июл 2012, 06:58
Lovato_TLT
Скорее диагностика системы VVTi происходит на х.х. т.е. когда нет опережения на распредвалу! Вот хорошее видео позволяющая представить что происходит внутри http://vimeo.com/14166765#

Re: Установка вариатора на двигатель 2AZ-FE VVT-i.

СообщениеДобавлено: 10 авг 2012, 19:51
KugaS
При отключенной корректировки УОЗ на ХХ и опережении 8 градусов ошибки та к и не возникли.

Но все равно остаются вопросы. Поскольку ЭБУ поворачивает впускной распредвал относительно коленвала, а максимальное смещение происходит как раз при оборотах выше 1200, то следует ожидать ошибки как при включенной так и при выключенной корректировки УОЗ на ХХ, НО ИХ НЕТ.

Все таки повторю вопрос для Сергея Николаевича: при выключенном седьмом выключатели ниже 1200 об/мин корректировка резко пропадает или как-то плавно? Или может Lovato_TLT снимал осциллограммы при выключенном седьмом выключателе... Просто ну очень хочется докопаться до истины. :-):

Re: Установка вариатора на двигатель 2AZ-FE VVT-i.

СообщениеДобавлено: 13 авг 2012, 19:31
Admin
KugaS писал(а):вопрос для Сергея Николаевича: при выключенном седьмом выключатели ниже 1200 об/мин корректировка резко пропадает или как-то плавно?

Резко пропадает. На осциллограмме это чётко видно.

Re: Установка вариатора на двигатель 2AZ-FE VVT-i.

СообщениеДобавлено: 26 сен 2012, 06:20
KugaS
Залил в вариатор 9-ую прошивку, убрал корректировку УОЗ на холостых, поставил 9 гр. НО заметил одну неприятную особенность: на холостых оборотах при работе на газе двигатель немного подтряхивает, ставлю заглушку - становится заметно лучше, хотя на бензине все хороши и с вариатором и без? Настроил систему так, чтобы на оборотах ниже 680 об/мин включался бензин, а выше газ.

В чем здесь может быть загвоздка, где собака порылась? :-):

Re: Установка вариатора на двигатель 2AZ-FE VVT-i.

СообщениеДобавлено: 26 сен 2012, 07:46
Admin
KugaS, может, в подключении? :du_ma_et:
viewtopic.php?f=3&t=483

Re: Установка вариатора на двигатель 2AZ-FE VVT-i.

СообщениеДобавлено: 26 сен 2012, 11:04
KugaS
Admin писал(а):KugaS, может, в подключении? :du_ma_et:
viewtopic.php?f=3&t=483


Интересная тема, я подумаю над вашим предложением Сергей Николаевич... :-):
У меня кстати двигатель заводится хорошо, но попытаться конечно надо. Интересно, где все таки соединяются провода от ДПРВ и ДПКВ в подкапотном пространстве, или где-то в салоне? Если в салоне, то зачем тащить провод от ДПКВ... :du_ma_et:

Re: Установка вариатора на двигатель 2AZ-FE VVT-i.

СообщениеДобавлено: 29 сен 2012, 07:53
Admin
KugaS писал(а): Интересно, где все таки соединяются провода от ДПРВ и ДПКВ

Где-то в жгутах соединение хорошо замотано, так что определить тяжело...

Re: Установка вариатора на двигатель 2AZ-FE VVT-i.

СообщениеДобавлено: 29 сен 2012, 18:00
KugaS
Ну и шо вы думаете... Сегодня ставил машину в гараж, думаю дай попробую место соединения найти. И оказывается не так оно и далеко находится. От ЭБУ жгут проводов уходит вниз, потом вперед вдоль короба печки, и примерно посередине между бардачком и перегородкой моторный отсек - салон находится соединение. На поиски затратил примерно 10-15 минут. Место соединение неплохо доступно для работы с ним (резка, зачистка, пайка и т.д.) Позже сделаю фото, прежде чем соберу жгут после переподключения вариатора. И еще думаю перенести вариатор ниже в более удобное место, чтоб не надо было снимать бардачок для его обслуживания. :-):