Вариатор зажигания на SsangYong Rexton

Такие системы управления двигателем установлены на многие зарубежные и отечественные автомобили, такие как ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, Соболь, ГАЗЕЛЬ. В этой теме отчитываемся об установках на различные марки машин и экспериментах с настройками и подключением. Технические вопросы задаём в ветке форума "Вопросы разработчику".

Вариатор зажигания на SsangYong Rexton

Сообщение Admin » 28 май 2012, 19:44

Фотоотчёт по этой машине, к сожалению, составить я забыл, но для истории опишу процесс подключения, дабы эту процедуру при желании легко можно было повторить. :-):
Мотор здесь 4-х цилиндровый Mercedes'овский 2.3 литра, как на Tagaz Road Partner, поэтому процесс установки вариатора на эти две машины практически идентичен.
1. Датчик положения коленвала находится на колоколе сцепления (см. отчёт по Tagaz Road Partner) и добраться до него можно, но тяжело, поэтому было принято решение подключение производить в жгуте проводки рядом с большим разъёмом, находящимся за расширительным бачком охлаждающей жидкости (со стороны переднего пассажира).
2. Расширительный бачок для удобства пришлось демонтировать.
3. Большой разъём отщёлкивается очень удобно - на нём есть "задвижка", которую для снятия разъёма нужно тянуть на себя.
4. Вскрываем корпус разъёма - это тоже делается элементарно.
5. Разматываем изоленту, которой замотан жгут проводки.
6. Среди проводов в разъёме ищем зелёный и бело-зелёный провода, скрученные между собой и идущие без экрана. Зелёный провод это ДПКВ-, бело-зелёный провод это ДПКВ+
7. Среди проводов в этом же большом разъёме есть толстый розово-белый провод (в цвете я могу ошибаться, но то, что провод был толстым и розовая составляющая в цвете присутствовала это 100%). На этом проводе появляется напряжение при включении зажигания - туда подсоединяем питание вариатора.
8. Массу вариатра я взял с болта крепления этого большого разъёма к корпусу.

Ну вот и все нюансы, наверное! :-): Отдельно хочу отметить, что на газовом оборудовании BRC MY24, которое было установлено на данной машине, вариатор прекрасно заработал и тяга по ощущениям владельца значительно возрасла, так что отдельный привет тем, кто утверждает, что на BRC вариатор не нужен! :-)
Аватар пользователя
Admin
Администратор
 
Сообщений: 1282
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2239 раз.
Поблагодарили: 619 раз.

Вернуться в Вариатор для систем с индуктивным датчиком положения коленвала (MODEL1)

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: MailRu [Bot] и гости: 28

cron