Установка вариатра 60-2.ru на Toyota Prado 2.7(фотоотчёт)

Такие системы управления двигателем установлены на многие зарубежные и отечественные автомобили, такие как ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, Соболь, ГАЗЕЛЬ. В этой теме отчитываемся об установках на различные марки машин и экспериментах с настройками и подключением. Технические вопросы задаём в ветке форума "Вопросы разработчику".

Re: Установка вариатра 60-2.ru на Toyota Prado 2.7(фотоотчёт)

Сообщение Lovato_TLT » 19 авг 2012, 09:56

Если есть возможность,то прокатиться с бензиновым сканером и откорректировать газовую карту так ,чтобы бензомозг видел состав смеси такойже как и на бензине!!!
Lovato_TLT
 
Сообщений: 371
Зарегистрирован: 09 май 2011, 21:18
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 160 раз.

Re: Установка вариатра 60-2.ru на Toyota Prado 2.7(фотоотчёт)

Сообщение akva » 20 авг 2012, 08:40

Спасибо, будем пробовать. О результатах отпишусь.
Аватар пользователя
akva
 
Сообщений: 40
Зарегистрирован: 24 апр 2010, 19:30
Откуда: Украина
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Установка вариатра 60-2.ru на Toyota Prado 2.7(фотоотчёт)

Сообщение akva » 21 авг 2012, 08:38

Все выполнено, машинка едет нормально. Графики бензина и газа практически совместили, ошибок нет. О расходе отпишусь позже, когда будет статистика. С вариатором едет веселее и давление газа уменьшили с 1,28 до 1,25 раньше при давлении ниже 1,28 загорался чек по бедной смеси.


СРОЧНО НУЖНА СХЕМА УСТАНОВКИ ВАРИАТОРА НА РАВ-4 ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ 2004 г.в.


2,0 Европеец.
Аватар пользователя
akva
 
Сообщений: 40
Зарегистрирован: 24 апр 2010, 19:30
Откуда: Украина
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Установка вариатра 60-2.ru на Toyota Prado 2.7(фотоотчёт)

Сообщение Lovato_TLT » 21 авг 2012, 11:10

У меня РАФ4(2),правда американец с двигателем 1AZ-FE,могу подсказать какой провод на контролере и на разъёме ДПКВ какой,дальше всё как и на Прадике,разберётесь я думаю!!!

За это сообщение автора Lovato_TLT поблагодарил:
Admin
Lovato_TLT
 
Сообщений: 371
Зарегистрирован: 09 май 2011, 21:18
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 160 раз.

Re: Установка вариатра 60-2.ru на Toyota Prado 2.7(фотоотчёт)

Сообщение akva » 21 авг 2012, 18:38

Буду весьма признателен. Прям не знаю как мир может существовать без добрых людей.
Жду с нетерпением.
Аватар пользователя
akva
 
Сообщений: 40
Зарегистрирован: 24 апр 2010, 19:30
Откуда: Украина
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Установка вариатра 60-2.ru на Toyota Prado 2.7(фотоотчёт)

Сообщение robert » 01 сен 2012, 05:46

Lovato_TLT писал(а):Для более правильного понимания ,набрасал схемку как подключен вариатор!

А зачем резать чёрный провод в двух местах?, и можно ли поключится около эбу, а к дпкв протинуть только один провод, 7 с вариатора.
robert
 
Сообщений: 43
Зарегистрирован: 21 авг 2011, 04:49
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Установка вариатра 60-2.ru на Toyota Prado 2.7(фотоотчёт)

Сообщение Lovato_TLT » 01 сен 2012, 07:46

При таком подключении получиться что 7 вход вариатора будет без экрана и очень приличной длины,что может он поймать на себя в жестких условиях подкапотного пространства можно только догадываться)) :nez-nayu:
Lovato_TLT
 
Сообщений: 371
Зарегистрирован: 09 май 2011, 21:18
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 160 раз.

Re: Установка вариатра 60-2.ru на Toyota Prado 2.7(фотоотчёт)

Сообщение robert » 01 сен 2012, 10:37

Я имел виду 5и9 обязательно тянуть от дпкв, или можно подключить в салоне у эбу, и почему 7 будет очень длиный если зделать по твоей схеме, только 5и9 подключить около эбу.
robert
 
Сообщений: 43
Зарегистрирован: 21 авг 2011, 04:49
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Установка вариатра 60-2.ru на Toyota Prado 2.7(фотоотчёт)

Сообщение robert » 01 сен 2012, 10:42

И ешё вопрос, зачем резать два раза провод от дпкв между 5и9 выводами вариатора.
robert
 
Сообщений: 43
Зарегистрирован: 21 авг 2011, 04:49
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Установка вариатра 60-2.ru на Toyota Prado 2.7(фотоотчёт)

Сообщение Lovato_TLT » 02 сен 2012, 18:25

Я имел виду 5и9 обязательно тянуть от дпкв, или можно подключить в салоне у эбу


Тут пытался объяснить : viewtopic.php?f=3&t=483

robert если что не понятно пиши в личку,всё как мной было сделано на этой машине я попытался объяснить в этом фотоотчёте!

За это сообщение автора Lovato_TLT поблагодарил:
Admin
Lovato_TLT
 
Сообщений: 371
Зарегистрирован: 09 май 2011, 21:18
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 160 раз.

Пред.

Вернуться в Вариатор для систем с индуктивным датчиком положения коленвала (MODEL1)

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1