Установка вариатора : 60-2 на Groz Shattle, бензин.

Такие системы управления двигателем установлены на многие зарубежные и отечественные автомобили, такие как ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, Соболь, ГАЗЕЛЬ. В этой теме отчитываемся об установках на различные марки машин и экспериментах с настройками и подключением. Технические вопросы задаём в ветке форума "Вопросы разработчику".

Установка вариатора : 60-2 на Groz Shattle, бензин.

Сообщение Vfleriy » 14 авг 2012, 10:44

Groz Shattle - аналог Dadi, Derways Shattle и других китайцев с двигателями 491 (4Y).
Для начала подготовил место под вериатор перед аккумулятором убрав бачёк омывателей (2 л)
в кормовую часть справа под бардачёк для омывателя стекла задней двери.
Для лобового установил ВАЗовский на 3.5 л на один насос между АКБ и приводом стеклоочистителя.
В освободившееся место установил вариатор на шпильку ввёрнутую в отверстие крепления штатного
бачка. Крепёжное отверстие на корпусе вариатора рассверлил до 6 мм. Питание пока взял с АКБ.
Провода на газовое оборудование и комп пока заизолировал. Подсоединил разъёмы к ДПКВ и вариатору.
( Один из разъёмов немного осторожно подработал на наждаке, можно на болгарке, но не болгаркой).
Подпиливается для того чтобы не повредить штатный.
Включил массу АКБ. Первый и четвёртый светодиоды заморгали - всё нормально.
Переключатели на вариаторе перед установкой настроил на бензин согласно инструкции которую
скачал ещё в прошлом году.
Запустил двигатель. Светодиоды засветились а третий зоморгал.
Чувствую чтото не то. Остановол двигатель, отключил массу и пошёл читать все форумы о вариаторе 60-2.
Моя ошибка была в том что вариатор настраивал согласно старой инструкции 1.2. Скачал новую 1.4.
На первом блоке выключил восьмой переключатель и всё встало на место.
Для начала увеличил опережение на 2 градуса.
Первое впечатление - на малой скорости и низкой передачи реакция двигателя изменилась.
Педаль газа стала более чувствительна.
Пока жена ходила по рынку ( около часа), увеличил опережение до 3 градусов предварительно отключив массу.
Педаль газа стала ещё чувствительней - надо привыкать. По ровной улице на скорости 50 км при резком нажатии
педали газа в пол перестука поршней (пальцев) пока не обнаружно. На скорости 60 км тоже. На холостых тоже
тишина.
Первое впечатление - вариатор очень хорошее устройство не только для газа но и для бензина. Приёмистость
машины увеличилась. Реакция на педаль газа ускорилась.
Теперь перенесу вариатор в салон подключив его экранированными кабелями. Установлю перелючатель питания
на газовую часть вариатора для возможности работы двигателя с другим углом опережения (на другом бензине). Сейчас заправляю 95 Мустанг. Дороговато но приятней кататся.
Далее буду пробовать на трассе.

За это сообщение автора Vfleriy поблагодарил:
Admin
Vfleriy
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 04 фев 2012, 11:18
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Установка вариатора : 60-2 на Groz Shattle, бензин.

Сообщение Admin » 24 авг 2012, 20:24

Vfleriy, спасибо огромнейшее!!! :-): :-): :-):
Аватар пользователя
Admin
Администратор
 
Сообщений: 1293
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2241 раз.
Поблагодарили: 620 раз.


Вернуться в Вариатор для систем с индуктивным датчиком положения коленвала (MODEL1)

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 184