Вобщем решил создать тему про это,так как при самостоятельном подключении вариатора (особенно на Тойотах) у некоторых пользователей возникают траблы в последующей работе двигателя. Мной были сделаны скриншоты осцилограмм с измереными длинами некоторых участков сигнала,при двух видах подключения! Очень хорошо видна разница сигнала в месте синхрометки(пропуск зубов на задающем диске) и при пуске двигателя т.е в начале раскрутки коленвала!!
С позваления bender12345 ,воспользуюсь его выкладкой схемы . Такое подключение самое простое,но при таком подключении вариатора были замечены не частые ,но "спотыкание" мотора при запуске и наличие после этого в памяти ЭБУ ошибки по коленвалу Р0335.Так же наблюдаеться долгий запуск двигателя,с заглушкой двигатель пускаеться без этой задержки!