Страница 1 из 1

Влияние правильного подключения вариатора на работу мотора!!

СообщениеДобавлено: 21 авг 2012, 22:03
Lovato_TLT
Вобщем решил создать тему про это,так как при самостоятельном подключении вариатора (особенно на Тойотах) у некоторых пользователей возникают траблы в последующей работе двигателя. Мной были сделаны скриншоты осцилограмм с измереными длинами некоторых участков сигнала,при двух видах подключения! Очень хорошо видна разница сигнала в месте синхрометки(пропуск зубов на задающем диске) и при пуске двигателя т.е в начале раскрутки коленвала!!

С позваления bender12345 ,воспользуюсь его выкладкой схемы . Такое подключение самое простое,но при таком подключении вариатора были замечены не частые ,но "спотыкание" мотора при запуске и наличие после этого в памяти ЭБУ ошибки по коленвалу Р0335.Так же наблюдаеться долгий запуск двигателя,с заглушкой двигатель пускаеться без этой задержки!

Re: Влияние правильного подключения вариатора на работу мотора!!

СообщениеДобавлено: 21 авг 2012, 22:10
Lovato_TLT
Вторая схема,так сказать дифференциальная! Эта схема в подключении сложнее,так как нужно тянуть свою проводку к разъёму ДПКВ, но при таком подключении форма выходного сигнала соответствует действительности,на что указывает отсутствие всех тех багов описаных в первом посте!

Вобщем делаем выводы))

Удачи!!!

Re: Влияние правильного подключения вариатора на работу мотора!!

СообщениеДобавлено: 21 авг 2012, 22:13
Lovato_TLT
Ещё раз повторю,что тема больше касаеться Тойотовских моторов у которых ДПКВ и ДПРВ имеют общую точку подключения на массу!! На осцилках красный- входной сигнал с ДПКВ, синий -выход с вариатора на ЭБУ.

Re: Влияние правильного подключения вариатора на работу мотора!!

СообщениеДобавлено: 22 авг 2012, 15:29
ALECS
Спасибо за информацию и проделанную работу!

Re: Влияние правильного подключения вариатора на работу мотора!!

СообщениеДобавлено: 22 авг 2012, 15:47
oleg71
Lovato_TLT писал(а):Вторая схема,так сказать дифференциальная! Эта схема в подключении сложнее,так как нужно тянуть свою проводку к разъёму ДПКВ, но при таком подключении форма выходного сигнала соответствует действительности,на что указывает отсутствие всех тех багов описаных в первом посте!

Вобщем делаем выводы))

Удачи!!!
ранее у себя так же подключил варик. тянул три провода с ДПКВ и не каких проблем в работе.вот фото подкл.
1ZZ..JPG
1ZZ..JPG (178.26 KIB) Просмотров: 11179

Re: Влияние правильного подключения вариатора на работу мотора!!

СообщениеДобавлено: 24 авг 2012, 22:17
Admin
Lovato_TLT, oleg71 , огромное спасибо за интереснейшую информацию!
Но что самое интересное - амплитуда сигнала одинакова что на схеме с общим проводом, что на дифференциальной... :du_ma_et: И ещё один вопрос - на чём может сказаться различие в форме синхрометки? Ведь, например, на машинах со шкивом 60-2, ВМТ находится на 20-м зубе после синхрометки и сделано это именно из тех соображений, что сигнал в области синхрометки может "гулять".

Re: Влияние правильного подключения вариатора на работу мотора!!

СообщениеДобавлено: 25 авг 2012, 09:16
Lovato_TLT
Admin писал(а):И ещё один вопрос - на чём может сказаться различие в форме синхрометки?


Ок! Теперь для того чтобы было совсем понятно,придёться снять сигнал ДПКВ как его видит само ЭБУ и снять вид сигнала при заглушке и по двум выше приведёным схемам!!

Re: Влияние правильного подключения вариатора на работу мотора!!

СообщениеДобавлено: 25 авг 2012, 10:33
Admin
Lovato_TLT, если такое реально, то это будет просто класс!!! :-):

Re: Влияние правильного подключения вариатора на работу мотора!!

СообщениеДобавлено: 27 авг 2012, 12:48
Lovato_TLT
Не совсем просто оказалось вычислит ногу процессора ЭБУ на который приходит уже отфильтрованый сигнал ДПКВ,но мне вроде это удалось!!!))) Моё предположение о том что плохой пуск по схеме ДПКВ+ на массу,связан изза изменёной формы синхрометки подтверждаеться!! :ya_hoo_oo: Получаеться что при подключении не по диферинциальной схеме,по сигналу с выхода вариатора бензиновому ЭБУ трудней вычеслить где находиться синхрометка,отсюда и траблы с запуском!! Кстате при наборе оборотов форма синхрометки почти одинакова при всех трёх вариантах записи сигнала ДПКВ на ножке процессора,разница только в начале раскрутки коленвала!!

Re: Влияние правильного подключения вариатора на работу мотора!!

СообщениеДобавлено: 29 авг 2012, 17:58
Admin
Lovato_TLT, огромнейшее спасибо за очередную ценнейшую информацию! :-):
Т.е., что получается - качество запуска зависит от двух критериев - метода подключения вариатора и алгоритма детектирования синхрометки в бензиновом блоке управления (а он теоретически, да я думаю и практически, может быть различен). Если алгоритму детектрования не важна скважность сигнала синхрометки, а важна только суммарная длительность двух полупериодов, то запуск будет происходить так же, как и по обычной схеме, а если важна, то запуск будет затруднён.