Страница 1 из 1

Подключение вариатора на Lanos 1.5 8V EURO2 2008 г.в.

СообщениеДобавлено: 30 сен 2012, 19:57
Инженегр
Приобрел себа вариатор 60-2.ru Model 1, для индуктивного датчика коленвала. Выбрал эту модель потому, что ее можно конфигурировать как с помощью переключателей вручную, так и с помощью компа. Наши отечественные разработки Микролуч и Хмель немного дороже, и конфигурируются только с компа, нужен кабель для настройки ГБО типа Стаг4 или ему подобный. Такого кабеля у меня нет.
Нигде не смог найти нормального фотоотчета по установке сего дивайса, поэтому решил сварганить свой, может кому пригодится. Информацию о том, какие проводки резать и где лучше установить вариатор собирал с нескольких сайтов. Удобнее всего вариатор устанавливать возле клемной коробочки в дальнем левом углу подкапотного пространства, возле редуктора. Снимаем крышку и лицезреем два разъема, черного и серого цветов.
gallery_34317_3692_35611.jpg
gallery_34317_3692_35611.jpg (205.28 KIB) Просмотров: 229


Серый разъем нам не интересен. Вытираем пыль с проводков черного разъема, чтобы было видно цветовую маркировку проводов.
Конфигурация выводов вариатора
gallery_34317_3692_39402.jpg
gallery_34317_3692_39402.jpg (28.62 KIB) Просмотров: 229


На вывод 1 (красный провод) при включении зажигания должно подаваться напряжение
питания вариатора (+12В). Ищем в жгуте проводов красный с белой ниткой провод. К нему не разрезая приматываем наш красный провод от вариатора.
gallery_34317_3692_442458.jpg
gallery_34317_3692_442458.jpg (191.34 KIB) Просмотров: 229


На вывод 2 (оранжевый провод) при переключении на газ должно поступать напряжение с вывода «+» газового клапана (+12В). Цепляем его к плюсовой ножке газового клапана. У меня этот вывод нижний.
gallery_34317_3692_273772.jpg
gallery_34317_3692_273772.jpg (155.06 KIB) Просмотров: 229


Вывод 6 (черный провод) – Масса. В лучшем случае этот вывод должен подсоединяться с экранирующей оплёткой кабеля ДПКВ. Цепляем его к экрану кабеля ДПКВ.
gallery_34317_3692_234426.jpg
gallery_34317_3692_234426.jpg (207.67 KIB) Просмотров: 229


Провода с датчика ДПКВ имеют такую маркировку: голубой с белым – это минусовый сигнал, желтый с черным – это плюс датчика. Разрезаем эти провода и зачищаем.
gallery_34317_3692_280609.jpg
gallery_34317_3692_280609.jpg (158.29 KIB) Просмотров: 229


Вывод 5 (голубой провод) – Вход ДПКВ-. На этот вход поступает сигнал с ДПКВ
отрицательной полярности. Цепляем его к голубо-белому проводу, который идет к датчику.
Вывод 7 (коричневый) – Вход ДПКВ+. На этот вход поступает сигнал с ДПКВ
положительной полярности. Цепляем его к желто-черному проводу, который идет к датчику.
gallery_34317_3692_240292.jpg
gallery_34317_3692_240292.jpg (111.37 KIB) Просмотров: 229


Вывод 9 (белый) – Выход ДПКВ-. С этого вывода от вариатора к блоку управления
поступает эмулируемый сигнал ДПКВ отрицательной полярности. Цепляем его к голубо-белому проводу, который идет к разъему.
Вывод 10 (серый) – Выход ДПКВ+. С этого вывода от вариатора к блоку управления
поступает эмулируемый сигнал ДПКВ положительной полярности. Цепляем его к желто-черному проводу, который идет к разъему.
gallery_34317_3692_125307.jpg
gallery_34317_3692_125307.jpg (153.64 KIB) Просмотров: 229


В принципе все. Курим мануал по [url="http://60-2.ru/forum/download/file.php?id=1438&sid=1a8dd3f2c8c356fea51bcc136b104f59"]этой ссылке[/url] и конфигурируем переключатели как вы считаете нужным. Например так
gallery_34317_3692_61524.jpg
gallery_34317_3692_61524.jpg (188.66 KIB) Просмотров: 229


Закрываем крышку. Вариатор может поместиться под этой крышкой, чтоб его не было видно, но я еще буду экспериментировать с настройками, так что пока вывел его в доступное место.
gallery_34317_3692_459891.jpg
gallery_34317_3692_459891.jpg (197.9 KIB) Просмотров: 229


Маркировка проводки на автомобилях более раннего или позднего выпусков, а также в вариациях Евро-0 и Евро-3 могут отличаться.

С подключением ничего сложного, я его подключил на работе в обеденный перерыв. Можно купить специальный кабель-переходник за 100 грн, подключить его и, подать питание +12В и +12В от газового клапана и не резать провода.

С настройками углов пока экспериментирую. Пока выставил +8 градусов во всем диапазоне оборотов, опережение на ХХ включено. Едет заметно лучше на низах, на высоких вроде без изменений. По расходу топлива пока рано говорить, мало проехал.

Re: Подключение вариатора на Lanos 1.5 8V EURO2 2008 г.в.

СообщениеДобавлено: 30 сен 2012, 20:08
Admin
Инженегр, спасибо огромнейшее!!! Фотоотчёт - великолепен!!! :co_ol: :co_ol: :co_ol:

Re: Подключение вариатора на Lanos 1.5 8V EURO2 2008 г.в.

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2012, 00:11
Michael75
Отличный отчёт! Единственное, что меня смущает-это как будет себя вести вариатор при низких температурах и сырости :ne_vi_del:

Re: Подключение вариатора на Lanos 1.5 8V EURO2 2008 г.в.

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2012, 07:47
pyfid
При низких температурах вариатор ведет себя так жк как и другие электронный схемы автомобиля, на сырость реагирует аналогично: кунать в воду и обливать из шланга нерекомендуется

Re: Подключение вариатора на Lanos 1.5 8V EURO2 2008 г.в.

СообщениеДобавлено: 08 июл 2013, 19:04
Tavroman
Ну так как? Есть конкретные изменения в положительную сторону при установке ВОЗ на Ланос ?
Хочу купить,но как всегда мнения разделяются,а я так понимаю что за год он должен был себя как то проявить

Re: Подключение вариатора на Lanos 1.5 8V EURO2 2008 г.в.

СообщениеДобавлено: 10 июл 2013, 11:48
Admin
На Ланосе вариатор работает без проблем.
Инженегр писал: Едет заметно лучше на низах, на высоких вроде без изменений.
Что ещё нужно?

Re: Подключение вариатора на Lanos 1.5 8V EURO2 2008 г.в.

СообщениеДобавлено: 18 июл 2013, 15:24
Tavroman
Поставил и я себе это чудо инженерной мысли, что могу сказать,ЧУДО, машина стала заводиться спол тыка, а не то как раньше, пока заведется.
Едет лучше чем на бензе, приемистость, набор скорости, все на месте. Доволен несказанно!!! :co_ol:

Re: Подключение вариатора на Lanos 1.5 8V EURO2 2008 г.в.

СообщениеДобавлено: 29 окт 2013, 13:27
1llich
Вчера подключил вариатор уоз 60-2 на ланос 1,5 евро 2. Машина ожила и стала ехать даже лучше чем на бензине. С низов тянет то что надо. С расходом надо подождать и выкатать 1 баллон газа хотя бы ))) Пока оставлено 9 градусов без коррекции на хх и без понижения угла с набором оборотов двигателя.

Re: Подключение вариатора на Lanos 1.5 8V EURO2 2008 г.в.

СообщениеДобавлено: 30 окт 2013, 13:05
Admin
1llich, спасибо огромное!!!