Установил на Toyota Rav4 2010 3ZR-FAE

Такие системы управления двигателем установлены на многие зарубежные и отечественные автомобили, такие как ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, Соболь, ГАЗЕЛЬ. В этой теме отчитываемся об установках на различные марки машин и экспериментах с настройками и подключением. Технические вопросы задаём в ветке форума "Вопросы разработчику".

Установил на Toyota Rav4 2010 3ZR-FAE

Сообщение ida » 09 окт 2012, 05:34

Поставил вариатор 60-2, провода датчика в помеченном жгуте на фото, в экране два провода, черный минус, белый плюс, если подключать вариатор к датчику + к + и - к - , то присутствуют пропуски зажигания на всех оборотах с ошибкой , пришлось у вариатора на входе и выходе поменять полярность так все нормально, питание взял с катушки зажигания, минус на оплетку датчика, стоит опережение 9 гр, плавное изменение угла, ошибок нет, реакция на педаль на газу стала значительно острее, опережение на холостых пришлось отключить иначе плавали обороты на холостом ходу, стоит ГБО Digitronik, коррекции смотрю через ELM327 BT.
111.jpg
фото
111.jpg (264.31 KIB) Просмотров: 3717
Rav4 2010, 3ZR-FAE, Lovato HP, Digitronic 3D, Rail IG-5, вариатор 60-2

За это сообщение автора ida поблагодарил:
Admin
ida
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 13 авг 2012, 09:12
Откуда: Томск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Установил на Toyota Rav4 2010 3ZR-FAE

Сообщение Admin » 10 окт 2012, 10:48

ida, спасибо огромное!!! :-):
ida писал(а):Поставил вариатор 60-2, провода датчика в помеченном жгуте на фото, в экране два провода, черный минус, белый плюс, если подключать вариатор к датчику + к + и - к - , то присутствуют пропуски зажигания на всех оборотах с ошибкой , пришлось у вариатора на входе и выходе поменять полярность так все нормально

Правильно - так и должно быть. NE- это ДПКВ+ в терминологии вариатора, а NE+ - ДПКВ- :-):
Аватар пользователя
Admin
Администратор
 
Сообщений: 1293
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2241 раз.
Поблагодарили: 620 раз.

Re: Установил на Toyota Rav4 2010 3ZR-FAE

Сообщение ida » 10 окт 2012, 12:05

Admin писал(а):ida, спасибо огромное!!! :-):
ida писал(а):Поставил вариатор 60-2, провода датчика в помеченном жгуте на фото, в экране два провода, черный минус, белый плюс, если подключать вариатор к датчику + к + и - к - , то присутствуют пропуски зажигания на всех оборотах с ошибкой , пришлось у вариатора на входе и выходе поменять полярность так все нормально

Правильно - так и должно быть. NE- это ДПКВ+ в терминологии вариатора, а NE+ - ДПКВ- :-):


Спасибо, теперь все встало на свои места, а то я толком и инструкцию к вариатору не смотрел, схему подключения смотрел и все или там про полярность этого нет?
Rav4 2010, 3ZR-FAE, Lovato HP, Digitronic 3D, Rail IG-5, вариатор 60-2

За это сообщение автора ida поблагодарил:
Admin
ida
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 13 авг 2012, 09:12
Откуда: Томск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Установил на Toyota Rav4 2010 3ZR-FAE

Сообщение Admin » 12 окт 2012, 09:32

Есть - там как раз про полярность всё есть! :-):
Аватар пользователя
Admin
Администратор
 
Сообщений: 1293
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2241 раз.
Поблагодарили: 620 раз.


Вернуться в Вариатор для систем с индуктивным датчиком положения коленвала (MODEL1)

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 193