Установка вариатора 60-2 на Тигго 2.0

Такие системы управления двигателем установлены на многие зарубежные и отечественные автомобили, такие как ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, Соболь, ГАЗЕЛЬ. В этой теме отчитываемся об установках на различные марки машин и экспериментах с настройками и подключением. Технические вопросы задаём в ветке форума "Вопросы разработчику".

Установка вариатора 60-2 на Тигго 2.0

Сообщение senjn » 12 май 2010, 13:19

Добрый Всем день!
Вариатор устанавливается аналогично как и для мотора 2,4, уже описываемого на данном форуме. Проблема с разъёмом подключения решена таким образом: Взяты контакты от блока питания РС АТХ (мама) и штырьки (папа) с материнской платы и подпаяны к соответствующим проводам вариатора, одета на них усадка (на каждый штырёк отдельно). Между штырьками проложены деревянные вставки (шампур от копчёного шашлыка из кальмара) диаметром около 4мм и всё обмотано тремя слоями изоленты (можно использовать усадку соответствующего размера. Получается нечто похожее на разъёмы... Всё хорошо видно на фотках. На последнем фото общий вид установленного вариатора.
Вариатор работает отлично! Установлен постоянный угол в 9 градусов.
img0085a_547.jpg
Вот так вставляются вставки между штырьками...
img0085a_547.jpg (72.65 KIB) Просмотров: 7027

img0086a_829.jpg
Получается такая "мама" разъёма ДПКВ...
img0086a_829.jpg (58.37 KIB) Просмотров: 7027

img0087a_125.jpg
Вид установленного вариатора...
img0087a_125.jpg (66.63 KIB) Просмотров: 7027
Последний раз редактировалось senjn 13 май 2010, 23:11, всего редактировалось 2 раз(а).

За это сообщение автора senjn поблагодарил:
Admin
senjn
 
Сообщений: 103
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 23:07
Откуда: (Киев)
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 180 раз.

Re: Установка вариатора 60-2 на Тигго 2.0

Сообщение Alcher » 12 май 2010, 17:16

senjn писал(а):Добрый Всем день!
Вариатор работает отлично! Установлен постоянный угол в 9 градусов.

:dan_ser: Привет! Поздравляю с установкой !! :ya_hoo_oo: Молодец!
Alcher
 
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 24 мар 2010, 10:56
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Установка вариатора 60-2 на Тигго 2.0

Сообщение IgorG » 13 ноя 2010, 23:07

Сделал разъемы для подключения к штатным Тигговским папе-маме ДПКВ из пары колодок PHU-3; PWL-3S. Легкая доработка надфилем, паяльником, щипцами... Пришлось припаять второй черный отвод к вариатору (для 2-го разъема). Думаю в новой модели второй проводок предусмотрят :)
Вложения
phu-3_pwl-3s.png
phu-3_pwl-3s.png (273.12 KIB) Просмотров: 6821

За это сообщение автора IgorG поблагодарил:
Admin
IgorG
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 04 сен 2010, 12:00
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Установка вариатора 60-2 на Тигго 2.0

Сообщение Admin » 14 ноя 2010, 00:45

IgorG, спасибо огромное! :-):
Вариатор установлен? Работает?
Аватар пользователя
Admin
Администратор
 
Сообщений: 1293
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2241 раз.
Поблагодарили: 620 раз.

Re: Установка вариатора 60-2 на Тигго 2.0

Сообщение IgorG » 14 ноя 2010, 03:30

Да, СПАСИБО!
Сюда фотку установки добавлю.

За это сообщение автора IgorG поблагодарил:
Admin
IgorG
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 04 сен 2010, 12:00
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Установка вариатора 60-2 на Тигго 2.0

Сообщение IgorG » 27 ноя 2010, 03:23

Сделал фото установки вариатора. Трубка кондиционера "обута" в теплоизоляцию. Провода уложены в пластиковые гофры. Сам вариатор закреплен через отверстие пластиковым хомутом (на фото не видно).
variator-tiggo.png
variator-tiggo.png (301.09 KIB) Просмотров: 4413

За это сообщение автора IgorG поблагодарил:
Admin
IgorG
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 04 сен 2010, 12:00
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Установка вариатора 60-2 на Тигго 2.0

Сообщение senjn » 25 июн 2011, 13:33

Хотелось бы отметить различие между зимней и летней пропан-бутановой смесью.
Зимняя смесь: пропан -70-80%, бутан 20-30%
Летняя смесь: пропан - 40% и менее, бутан - 60% и более.
Октановое число пропана = 110
Октановое число бутана = 95
Отсюда получается, что октановое число зимней смеси больше летней и значит изменением угла опережения зажигания вариатором можно оптимизировать угол под летнюю и зимнюю смесь.
Мои рекомендации для Тигго 2,0: Зима - 9 градусов, лето 6 - градусов.

За это сообщение автора senjn поблагодарил:
Admin
senjn
 
Сообщений: 103
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 23:07
Откуда: (Киев)
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 180 раз.

Re: Установка вариатора 60-2 на Тигго 2.0

Сообщение vokasun » 06 дек 2011, 22:27

Здравствуйте, я новичек на вашем форуме и имеется ряд вопросов, что касается тигго, вот только тигго с двигателем 1.8 ацтеко.

Планирую ставить ГБО стаг и также хочу поставить вариатор, но не где не могу найти информации подойдет ли он мне. На тигго 2.0 и 2.4 тем хватает и практики использования, а вот по моей модели не нашел.

Если кто ставил, хотелось бы узнать по поводу настроек на даных двигателях вариатора.

За ранее благодарен.
vokasun
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 06 дек 2011, 21:39
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Установка вариатора 60-2 на Тигго 2.0

Сообщение Admin » 24 дек 2011, 19:24

vokasun, здравствуйте!
Настройки вариатора для каждого мотора подбираются индивидуально по критерию максимума тяги. Типичные значения опережения для пропана - от 7-ми до 10-ти градусов.
На Вашу машину вариатор подойдёт.
Кроме того, для Тигго у меня есть готовый переходник для подключения, который подходит после модификации одного разъёма переходника. Это позволяет 100% сохранить штатную проводку автомобиля.
Аватар пользователя
Admin
Администратор
 
Сообщений: 1293
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2241 раз.
Поблагодарили: 620 раз.


Вернуться в Вариатор для систем с индуктивным датчиком положения коленвала (MODEL1)

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 180