вариатор на двигатель 2JZ-GE

Такие системы управления двигателем установлены на многие зарубежные и отечественные автомобили, такие как ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, Соболь, ГАЗЕЛЬ. В этой теме отчитываемся об установках на различные марки машин и экспериментах с настройками и подключением. Технические вопросы задаём в ветке форума "Вопросы разработчику".

вариатор на двигатель 2JZ-GE

Сообщение kip11 » 18 ноя 2012, 09:44

Toyоta Краун 2001г. полный привод руль справа 3 литра стоит ГБО Ловато. поставил вариатор 60-2 тип1.Проблем по монтажу не возникло... сам варик запихнул в корпус воздушнего фильтра провода штатные ниче не экранировал все и так заработало.Черный провод ДПкв-минус белый плюс..., угол поставил 12. В авто стоит Мультитроникс, он засекает разгон до 100км.получилось 11сек.До этого на газе без вариатора было 13,5.Для сравнения на 92 бензе -12,5, на 95-9сек.Бак откатаю отпишусь по расходу, до установки было 16-17 на 100 в среднем.
Вложения
DSCN1165.jpg
DSCN1165.jpg (101.29 KIB) Просмотров: 4833
Последний раз редактировалось kip11 18 ноя 2012, 11:05, всего редактировалось 1 раз.

За это сообщение автора kip11 поблагодарили - 2:
Admin, pyfid
kip11
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 29 окт 2012, 18:07
Откуда: Московская область.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: вариатор на двигатель 2JZ-GE

Сообщение Admin » 18 ноя 2012, 10:55

kip11, спасибо огромнейшее!!! :-):
А нет возможности разместить более подробные фото подключения?
Аватар пользователя
Admin
Администратор
 
Сообщений: 1293
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2241 раз.
Поблагодарили: 620 раз.

Re: вариатор на двигатель 2JZ-GE

Сообщение kip11 » 18 ноя 2012, 11:22

пробовал замерять разгон на 10 градусах, было 12,7
kip11
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 29 окт 2012, 18:07
Откуда: Московская область.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: вариатор на двигатель 2JZ-GE

Сообщение kip11 » 18 ноя 2012, 11:56

Admin писал(а):kip11, спасибо огромнейшее!!! :-):
А нет возможности разместить более подробные фото подключения?

Выбрал место установки исходя из минимальной длинны проводов и защиты прибора от грязи...
Питание +12 подключил поначалу к проводу питания МАФа не срослось....вылезла ошибка 100 (ошибка ДМРВ).Пришлось тянуть провод к аккумулятору, минус прикрутил к кузову.Провод к ДПКВ разрезал соединил,, все.
Вложения
DSCN1165.jpg
DSCN1165.jpg (186.52 KIB) Просмотров: 4817

За это сообщение автора kip11 поблагодарил:
Admin
kip11
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 29 окт 2012, 18:07
Откуда: Московская область.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: вариатор на двигатель 2JZ-GE

Сообщение kip11 » 22 ноя 2012, 13:52

kip11 писал(а):Toyоta Краун 2001г. полный привод руль справа 3 литра стоит ГБО Ловато. поставил вариатор 60-2 тип1.Проблем по монтажу не возникло... сам варик запихнул в корпус воздушнего фильтра провода штатные ниче не экранировал все и так заработало.Черный провод ДПкв-минус белый плюс..., угол поставил 12. В авто стоит Мультитроникс, он засекает разгон до 100км.получилось 11сек.До этого на газе без вариатора было 13,5.Для сравнения на 92 бензе -12,5, на 95-9сек.Бак откатаю отпишусь по расходу, до установки было 16-17 на 100 в среднем.

Поменьше жрать стал....Не на много но точно,что меньше.Заправил 52 литра и проехал 340км.Комп точно показывае.Попробую поставить 8...

За это сообщение автора kip11 поблагодарил:
Admin
kip11
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 29 окт 2012, 18:07
Откуда: Московская область.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.


Вернуться в Вариатор для систем с индуктивным датчиком положения коленвала (MODEL1)

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 185