Все, поставил.
Вот сам двиг, принципиально его не мою...
- P1010812.JPG (1.55 MIB) Просмотров: 30711
ДПКВ слева снизу.
Небольшой отчетик для тех кто в электрике ничего не варит:
1. нужна какая-нибудь хрень для прозвонки, я купил что-то в магазине за 250 руб, там же мне продавец показал, как пользоваться этой страшной вещью. Соединяешь концы провода, если звенит - целый, если не звенит - разрыв (или батарейка села!).
Задача - найти провода с ДПКВ на ЭБУ. Вынимаем разъем с ДПКВ,
- P1010814.JPG (832.66 KIB) Просмотров: 30711
суем один конец хрени (описаной выше) в левый контакт разъема, вторым концом тычемся во все контакты разъемов с ЭБУ. Потом также правый с ДПККВ.
- P1010803.JPG (819.2 KIB) Просмотров: 30711
Белый и черный звонятся - получилось!!!!!
2. Задача: узнать кто NE- а кто + ....звоним найденные контакты с ЭБУ на массу, белый звонится, его трогать не будем, теперь нам интересен только черный.
Т.Е. из штатной проводки будет разрезан всего один провод NE+ возле ЭБУ, все остальные на месте, в любой момент можно будет отключить новую проводку практически без следов вмешательства в систему.
3. Задача: вывести проводку из-под капота в салон. Т.к. в стандартные места не лезло, пришлось сверлить отверстие
- P1010815.JPG (841.93 KIB) Просмотров: 30711
Можно ли просверлить кузов сверлом по дереву??? Или фигачить 2 км пешком в магазин за сверлом? Можно, только долго и дыму много....
Берем новый провод с разъемом ДПКВ, подключаем к датчику и прокладываем проводку параллельно старой очень аккуратно, ибо она проходит за шкивами коленвала, компрессора и генератора.
- P1010816.JPG (1.12 MIB) Просмотров: 30711
Над генератором новую проводку я пустил влево, чтобы не проходил около катушек и прочего, хотя кабель и экранированный.
Затем выводи питание с аккумулятора через предохранитель (самый маленький что нашел 5А), и + с газового клапана.
- P1010819.JPG (1.49 MIB) Просмотров: 30711
- P1010818.JPG (1.48 MIB) Просмотров: 30711
Все в салон
- P1010817.JPG (842.13 KIB) Просмотров: 30711
- P1010821.JPG (1.55 MIB) Просмотров: 30711
4. Задача: подключение. Огромное спасибо Уважаемому Ловато за вот эту схему [viewtopic.php?f=3&t=470]. Просто после длительного чтения форума у меня все попуталось в голове
ДПКВ ДПРВ, плюсы, блин, минусы. Я просто переписал по цветам (предварительно проверив по тех руководству соответствие цветов в разъеме). На черновую подключил за две минуты.
5. Самый ответственный момент: заведется чи нет? Ключ на старт - слово из трех букв с забора!!!!! Причем почему-то начинает работать вентилятор...Ну кабздец, видимо не те провода вызвонил в ЭБУ. Танцы с прозвоном заново на полтора часа. Но дело было не в бобине, а в том кто в кабине
Японцы сделали так, что если штекер в ЭБУ не вставишь, то почему-то не заведешь
Недоумеваю..
Завел, прогрел, переключилась на газ, на вариаторе выставил 9 градусов, все диоды горят как положено, погазовал, ошибок не выскакивает.
Окончательно все собрал, заизолировал, Вариатор пока разместил в бардачке на время обкатки, удобно аж жуть....можно даже снимать и с собой уносить, доп секретка типа.
- P1010825.JPG (1.5 MIB) Просмотров: 30711
- P1010826.JPG (1.52 MIB) Просмотров: 30711
- P1010828.JPG (1.54 MIB) Просмотров: 30711
Поехал кататься.....