Установка 60-2 на LX470

Такие системы управления двигателем установлены на многие зарубежные и отечественные автомобили, такие как ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, Соболь, ГАЗЕЛЬ. В этой теме отчитываемся об установках на различные марки машин и экспериментах с настройками и подключением. Технические вопросы задаём в ветке форума "Вопросы разработчику".

Установка 60-2 на LX470

Сообщение puf » 28 ноя 2012, 19:06

Добрый день.
Планирую установку вариатора на данный автомобиль. Сразу хочу сказать что шаловливые руки на месте, а вот опыта явно недостаточно.
Поэтому обращаюсь за помощью в установке. Каким образом лучше подключить непосредственно под капотом к датчику либо в салоне в районе ЭБУ?
Если у кого есть опыт подскажите распиновку ЭБУ для подключения вариатора. Спасибо.
puf
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 31 окт 2012, 16:43
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Установка 60-2 на LX470

Сообщение Admin » 03 дек 2012, 19:42

Здравствуйте!
Первым делом необходимо найти распиновку блока управления двигателем на LX470.
Вот распиновка на 2UZ-FE Toyota 4Runner может быть на Вашем моторе такая же, но надо в этом убедиться:
4Runner2UZ-FE.jpg
4Runner2UZ-FE.jpg (53.66 KIB) Просмотров: 9843
Аватар пользователя
Admin
Администратор
 
Сообщений: 1285
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2239 раз.
Поблагодарили: 620 раз.

Re: Установка 60-2 на LX470

Сообщение Admin » 05 дек 2012, 20:07

На машине убедиться в правильности распиновки для Вашего мотора можно, исходя из того, что сопротивление обмотки датчика положения коленвала равно 500-1000Ом. Соответственно, замерив сопротивление между выводами NE- и NE+ на разъёме жгута проводов, нужно грубо прикинуть - могут это быть контакты датчика положения поленвала или нет.
Если в этом плане всё нормально, тогда подключаем вариатор по схеме, приведённой ниже:
2UZ-FEconnect.png
2UZ-FEconnect.png (221.51 KIB) Просмотров: 9809

Обратите внимание на то, что NE- это ДПКВ+(!!!) в терминологии вариатора и наоборот. Вывод NE- внутренней схемой блока управления двигателем коммутируется на массу. На хорошую, сигнальную массу. Поэтому туда же подключаем и массу вариатора.
И ещё один нюанс - микропереключателями необходимо выставить тип шкива 36-2.
Вроде всё вкратце, если что - спрашивайте! :-):
Аватар пользователя
Admin
Администратор
 
Сообщений: 1285
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2239 раз.
Поблагодарили: 620 раз.

Re: Установка 60-2 на LX470

Сообщение Admin » 05 дек 2012, 20:08

И вот ещё - чуть не забыл. При установке подробнейшим образом фотографируйте весь процесс - это здорово поможет будущим Вашим последователям! :-):
Аватар пользователя
Admin
Администратор
 
Сообщений: 1285
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2239 раз.
Поблагодарили: 620 раз.

Re: Установка 60-2 на LX470

Сообщение puf » 05 дек 2012, 21:14

Спасибо. В выходные планирую приступить.
puf
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 31 окт 2012, 16:43
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Установка 60-2 на LX470

Сообщение puf » 02 фев 2013, 19:54

Итак установил.
Пациент LX470 2005 года выпуска, американец.
ГБО установлено STAG 300-8 Premium.
Процесс установки оказался очень прост, поэтому фотографировать было особо нечего.
Эбу расположен за бардачком, нас интересует 3-й разъем, контакты 24 и 25 (зеленый и синий провода).
Подключение согласно приведенной выше схемы (только цвет провода вместо желтого зеленый).
Пока лежит в бардачке, буду обкатывать, настраивать.
Изначально установил коррекцию 9 градусов и особой разницы не увидел. При установке 12 градусов разница есть, во всяком случае при включении вариатор обороты чуть приподнимаются.
По настройкам
2 микрик - On (Плавное уменьшение вносимого угла опережения зажигания с ростом оборотов. (При работе на газе))
3 микрик - OFF (Смещаем УОЗ на фиксированное число градусов во всем диапазоне оборотов. (При работе на бензине)
4 микрик - ON (На бензине вносится опережение)
5 микрик - ON
6 - off
7 - ON
Коррекция на газу 12 гр.
Коррекция на бензине - 0

Двигатель работает ровно, чек не вылазил.

Волновал возможный перегрев выпускных клапанов. Думаю что цель достигнута. Покатаюсь, посмотрю как будет себя вести.
По результатам эксплуатации отпишусь.
Сергей Николаевич еще раз благодарю за помощь.
Вложения
разъем.jpg
нужны контакты 24 и 25
разъем.jpg (57.12 KIB) Просмотров: 9554
третий разъем.jpg
третий разъем наш.
третий разъем.jpg (118.53 KIB) Просмотров: 9554
припаялся.jpg
припаялся.jpg (71.64 KIB) Просмотров: 9554
пока лежит в бардачке.jpg
пока лежит в бардачке.jpg (58.73 KIB) Просмотров: 9554

За это сообщение автора puf поблагодарил:
Admin
puf
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 31 окт 2012, 16:43
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Установка 60-2 на LX470

Сообщение Admin » 02 фев 2013, 20:09

puf, спасибо огромное!!! :-): :-): :-):

Насчёт двенадцати градусов - возможно, это много для пропана и стоит снизить угол до одиннадцати или до десяти.
Кстати, а почему Вы решили поставить убывание угла с ростом оборотов?
Аватар пользователя
Admin
Администратор
 
Сообщений: 1285
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2239 раз.
Поблагодарили: 620 раз.

Re: Установка 60-2 на LX470

Сообщение puf » 02 фев 2013, 22:09

Да с 12-ю градусами наверное погорячился.
Попробую сделать 9 и покататься.
Сделать убывание угла в зависимости от оборотов скажу честно навеял график, который я видел для Тритона.
Учитывая, что на больших оборотах угол опережения и так достаточно высок, поворачивать его дальше уже наверное излишне.
Хотя может стоит и попробовать, как считаете?
puf
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 31 окт 2012, 16:43
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Установка 60-2 на LX470

Сообщение Admin » 02 фев 2013, 22:13

Обычно делают так - выставляют постоянное опережение во всём диапазоне оборотов и катаются. Если при этом на высоких оборотах тяга падает, то ставят уменьшение угла с ростом оборотов.
И на всякий случай прозвоните тестером сопротивление включённых микропереключателей.
Аватар пользователя
Admin
Администратор
 
Сообщений: 1285
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2239 раз.
Поблагодарили: 620 раз.

Re: Установка 60-2 на LX470

Сообщение puf » 02 фев 2013, 22:16

Спасибо, завтра попробую

За это сообщение автора puf поблагодарил:
Admin
puf
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 31 окт 2012, 16:43
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

След.

Вернуться в Вариатор для систем с индуктивным датчиком положения коленвала (MODEL1)

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 18

cron