Вариатор 60-2 на Весту 2018 г.в. 1,6л (метан, OMVL)

Такие системы управления двигателем установлены на многие зарубежные и отечественные автомобили, такие как ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, Соболь, ГАЗЕЛЬ. В этой теме отчитываемся об установках на различные марки машин и экспериментах с настройками и подключением. Технические вопросы задаём в ветке форума "Вопросы разработчику".

Вариатор 60-2 на Весту 2018 г.в. 1,6л (метан, OMVL)

Сообщение ARMAT » 25 янв 2019, 10:04

Здравствуйте. После 2-х месяцев было решено ставить вариатор.
Сегодня планирую поставить, вчера провел небольшую подготовку. 3-й и 4-й выводы подпаял на "минус", 8-й - на "плюс" питания вариатора.
Вариатор заказывал с комплектом проводки.
Последний раз редактировалось ARMAT 25 янв 2019, 10:25, всего редактировалось 2 раз(а).
ARMAT
 
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 25 янв 2019, 09:18
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Вариатор 60-2 на Весту 2018 г.в. 1,6л (метан, OMVL)

Сообщение ARMAT » 25 янв 2019, 10:05

P_20190124_181446.jpg
P_20190124_181446.jpg (5.37 MIB) Просмотров: 7225
ARMAT
 
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 25 янв 2019, 09:18
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Вариатор 60-2 на Весту 2018 г.в. 1,6л (метан, OMVL)

Сообщение ARMAT » 25 янв 2019, 10:06

P_20190124_181926.jpg
P_20190124_181926.jpg (5.46 MIB) Просмотров: 7225
ARMAT
 
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 25 янв 2019, 09:18
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Вариатор 60-2 на Весту 2018 г.в. 1,6л (метан, OMVL)

Сообщение barmaley » 27 янв 2019, 11:58

А дальше?
barmaley
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 07 ноя 2014, 23:59
Откуда: ЧР г.Чебоксары
Благодарил (а): 71 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Вариатор 60-2 на Весту 2018 г.в. 1,6л (метан, OMVL)

Сообщение ARMAT » 27 янв 2019, 20:59

Здравствуйте. Закончил установку. При установке сломал разъем датчика коленвала из комплекта вариатора (морозы, в гараже -12). Будьте аккуратны.

viber image0.jpg
viber image0.jpg (140.65 KIB) Просмотров: 7201
ARMAT
 
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 25 янв 2019, 09:18
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Вариатор 60-2 на Весту 2018 г.в. 1,6л (метан, OMVL)

Сообщение ARMAT » 27 янв 2019, 21:09

Сам вариатор
Вложения
viber image3.jpg
viber image3.jpg (176.68 KIB) Просмотров: 7201
ARMAT
 
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 25 янв 2019, 09:18
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Вариатор 60-2 на Весту 2018 г.в. 1,6л (метан, OMVL)

Сообщение Admin » 11 фев 2019, 10:46

Попробуйте установить 9 градусов. Для этого на левом блоке переключателей включите 1-й, 7-й, 8-й, а на правом 2-й и 5-й.
Вариатор тем и хорош, что позволяет оперативно регулировать величину вносимого угла опережения зажигания.
Аватар пользователя
Admin
Администратор
 
Сообщений: 1281
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2239 раз.
Поблагодарили: 619 раз.

Re: Вариатор 60-2 на Весту 2018 г.в. 1,6л (метан, OMVL)

Сообщение ARMAT » 27 фев 2019, 18:27

Здравствуйте. Спасибо за совет. Было сделано следующее
1. Зазор между электродами свечей 0,8 мм
2. Переподсоединен вариатор (смотрите картинку)
3. Заново настроены "мозги" ГБО (карта)
4. Опережение установлено 9 градусов
В итоге расход (по приборке) был 7,9 л/100км, стало 7,2л/100км.
Откатаю баллон посмотрю общий пробег, изменю на 12 градусов и сравню полученные результаты.
Машина стала шустрее разгоняться, на 5-й передаче чувствуется подхват.
Результатом доволен.
Вложения
viber image 2019-02-27 , 16.58.47.jpg
Положение переключателей на вариаторе
viber image 2019-02-27 , 16.58.47.jpg (193.69 KIB) Просмотров: 4257
viber image 2019-02-27 , 18.14.16.jpg
Альтернативная схема подключения вариатора
viber image 2019-02-27 , 18.14.16.jpg (93.52 KIB) Просмотров: 4257
ARMAT
 
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 25 янв 2019, 09:18
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Вариатор 60-2 на Весту 2018 г.в. 1,6л (метан, OMVL)

Сообщение Pentsak » 27 май 2019, 22:21

Советую:

1. Настроить вариатор на изменение углов опережения зажигания в зависимости от оборотов, 6" на ХХ до 1000 обмин, и потом с 1000 до 1500 увеличение до 12", и так до отсечки, 12". Если будут рывки на определённых оборотах, на этих оборотах выставить 4" (но на тазике наверное мотор без датчика распредвала, так что скорее всего рывков не будет)
2. Карту ГБО надо прошивать с учётом долговременной коррекции!!!!!! Стараться свести её к нулю (не более 1% в любую сторону), только тогда можно сказать что смесь настроена идеально.
3. Свечи надо ставить либо иридий, либо платину. Платина встречается реже в продаже, но гораздо дешевле иридия, и ни чем не уступает.

По ощущениям: мотор на метане чисто субъективно едет гораздо лучше чем на 92 бензине (Киа Рио 2017, 1,6), но при этом крутящий момент напоминает дизель (в гору прёт, не разгоняется, но обороты в отличии от бензина не падают).

Учитывая, что расход метана гораздо ниже бензина (6,2м3 вместо 7.5л по трассе с моей манерой "наказывать"), а о цене и говорить не буду.... В общем, 15 ткм накатал, одни положительные эмоции
KIA RIO 2017 седан 1.6+АКПП - коричневый таракан, официальный спонсор ГИБДД

Если вдруг Вас обгонит Рио с прицепом на скорости 140+..... Не удивляйтесь, это на метане))))
Pentsak
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 26 май 2019, 19:47
Откуда: КраснодЫр
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.


Вернуться в Вариатор для систем с индуктивным датчиком положения коленвала (MODEL1)

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 13