Страница 1 из 1
Вариатор 60-2 на Весту 2018 г.в. 1,6л (метан, OMVL)
Добавлено:
25 янв 2019, 10:04
ARMAT
Здравствуйте. После 2-х месяцев было решено ставить вариатор.
Сегодня планирую поставить, вчера провел небольшую подготовку. 3-й и 4-й выводы подпаял на "минус", 8-й - на "плюс" питания вариатора.
Вариатор заказывал с комплектом проводки.
Re: Вариатор 60-2 на Весту 2018 г.в. 1,6л (метан, OMVL)
Добавлено:
25 янв 2019, 10:05
ARMAT
- P_20190124_181446.jpg (5.37 MIB) Просмотров: 12218
Re: Вариатор 60-2 на Весту 2018 г.в. 1,6л (метан, OMVL)
Добавлено:
25 янв 2019, 10:06
ARMAT
- P_20190124_181926.jpg (5.46 MIB) Просмотров: 12218
Re: Вариатор 60-2 на Весту 2018 г.в. 1,6л (метан, OMVL)
Добавлено:
27 янв 2019, 11:58
barmaley
А дальше?
Re: Вариатор 60-2 на Весту 2018 г.в. 1,6л (метан, OMVL)
Добавлено:
27 янв 2019, 20:59
ARMAT
Здравствуйте. Закончил установку. При установке сломал разъем датчика коленвала из комплекта вариатора (морозы, в гараже -12). Будьте аккуратны.
- viber image0.jpg (140.65 KIB) Просмотров: 12194
Re: Вариатор 60-2 на Весту 2018 г.в. 1,6л (метан, OMVL)
Добавлено:
27 янв 2019, 21:09
ARMAT
Сам вариатор
Re: Вариатор 60-2 на Весту 2018 г.в. 1,6л (метан, OMVL)
Добавлено:
11 фев 2019, 10:46
Admin
Попробуйте установить 9 градусов. Для этого на левом блоке переключателей включите 1-й, 7-й, 8-й, а на правом 2-й и 5-й.
Вариатор тем и хорош, что позволяет оперативно регулировать величину вносимого угла опережения зажигания.
Re: Вариатор 60-2 на Весту 2018 г.в. 1,6л (метан, OMVL)
Добавлено:
27 фев 2019, 18:27
ARMAT
Здравствуйте. Спасибо за совет. Было сделано следующее
1. Зазор между электродами свечей 0,8 мм
2. Переподсоединен вариатор (смотрите картинку)
3. Заново настроены "мозги" ГБО (карта)
4. Опережение установлено 9 градусов
В итоге расход (по приборке) был 7,9 л/100км, стало 7,2л/100км.
Откатаю баллон посмотрю общий пробег, изменю на 12 градусов и сравню полученные результаты.
Машина стала шустрее разгоняться, на 5-й передаче чувствуется подхват.
Результатом доволен.
Re: Вариатор 60-2 на Весту 2018 г.в. 1,6л (метан, OMVL)
Добавлено:
27 май 2019, 22:21
Pentsak
Советую:
1. Настроить вариатор на изменение углов опережения зажигания в зависимости от оборотов, 6" на ХХ до 1000 обмин, и потом с 1000 до 1500 увеличение до 12", и так до отсечки, 12". Если будут рывки на определённых оборотах, на этих оборотах выставить 4" (но на тазике наверное мотор без датчика распредвала, так что скорее всего рывков не будет)
2. Карту ГБО надо прошивать с учётом долговременной коррекции!!!!!! Стараться свести её к нулю (не более 1% в любую сторону), только тогда можно сказать что смесь настроена идеально.
3. Свечи надо ставить либо иридий, либо платину. Платина встречается реже в продаже, но гораздо дешевле иридия, и ни чем не уступает.
По ощущениям: мотор на метане чисто субъективно едет гораздо лучше чем на 92 бензине (Киа Рио 2017, 1,6), но при этом крутящий момент напоминает дизель (в гору прёт, не разгоняется, но обороты в отличии от бензина не падают).
Учитывая, что расход метана гораздо ниже бензина (6,2м3 вместо 7.5л по трассе с моей манерой "наказывать"), а о цене и говорить не буду.... В общем, 15 ткм накатал, одни положительные эмоции