Вариатор на Ланос 1,6. Рокот при наборе оборотов.

Такие системы управления двигателем установлены на многие зарубежные и отечественные автомобили, такие как ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, Соболь, ГАЗЕЛЬ. В этой теме отчитываемся об установках на различные марки машин и экспериментах с настройками и подключением. Технические вопросы задаём в ветке форума "Вопросы разработчику".

Вариатор на Ланос 1,6. Рокот при наборе оборотов.

Сообщение Michael75 » 30 июн 2013, 14:45

Добрый день! Ланос 1,6 на газу 1-е пок., вариатор был заказан в году 2011 кажется, установлен пару месяцев назад, заработал с первого раза без проблем. Вопрос у меня следующий: 1 ) ПОЧЕМУ при наборе оборотов слышен лёгкий рокот, особенно на 1500-2000 тыс.?; 2) ПОЧЕМУ с вариатором машина стала более "тупая", медленно набирающая обороты ? Светодиоды светятся как в инструкции, с углом зажигания игрался от 6 гр. до 9гр., никаких изменений, уменьшение угла при наборе оборотов также ничего не даёт. НО! На горку, похоже, взбирается легче. Переключатели SWITCH1 : 1-on, 2-on. Спасибо
Michael75
 
Сообщений: 42
Зарегистрирован: 30 май 2011, 22:12
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Вариатор на Ланос 1,6. Рокот при наборе оборотов.

Сообщение senjn » 30 июн 2013, 21:56

Вообще на полный инжектор нельзя ставить ГБО 1 поколения, хотя.... машина Ваша, пусть это будет на вашей совести.
А Вы случаем бензиновые "мозги" под газ не "прошивали?
senjn
 
Сообщений: 556
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 23:07
Откуда: (Киев)
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 190 раз.

Re: Вариатор на Ланос 1,6. Рокот при наборе оборотов.

Сообщение djamal » 01 июл 2013, 13:21

**Вообще на полный инжектор нельзя ставить ГБО 1 поколения**
Интересное утверждение.Если не трудно можно как то прокоментировать?

За это сообщение автора djamal поблагодарил:
Amstron
djamal
 
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 18 окт 2012, 15:47
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Вариатор на Ланос 1,6. Рокот при наборе оборотов.

Сообщение senjn » 01 июл 2013, 15:22

Уже множество раз я лично об этом писал. Эксплуатация ГБО 1 поколения невозможна без хлопков во впускном коллекторе и для защиты от хлопков ставятся "антихлопы". Если в карбюраторных и в двигателях с моноинжектором впускной коллектор имеет не столь большой размер, то на полном инжекторе стоит ресивер и объём впускного коллектора заполненного газовой (в случае с ГБО 1 поколения) смесью в 5 и более раз больше, чем на приведенных выше двигателях и если " жахнет" то никакие антихлопы уже не помогут. Но машины Ваши и Вам решать.... :-)
Может быть это только для меня нельзя, а для Вас можно! :ya_hoo_oo:

За это сообщение автора senjn поблагодарили - 2:
Amstron, djamal
senjn
 
Сообщений: 556
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 23:07
Откуда: (Киев)
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 190 раз.

Re: Вариатор на Ланос 1,6. Рокот при наборе оборотов.

Сообщение Валера » 02 июл 2013, 13:00

Уважаемый senjn!
а как влияет в данном случае газовая прошивка на работу двигателя?
Валера
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 02 июл 2013, 12:58
Откуда: Чебоксары
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Вариатор на Ланос 1,6. Рокот при наборе оборотов.

Сообщение senjn » 02 июл 2013, 14:18

Я не занимаюсь газовыми прошивками, а потому ничего конкретного по влиянию их на работу двигателя сказать не могу. Если исходить от объективных знаний, то при одних и тех же условиях сгорания бензина и газа, разница между ними заключается только в скорости горения и эта величина есть - constant. Значит, ничего умного в газовой прошивке быть не может, как только увеличение УОЗ. Если газовая прошивка увеличивает УОЗ, то зачем Вам вариатор? Конечно же, Вы можете поставить 1,2 и более вариаторов зажигания и прошивок включив их последовательно (может параллельно, не знаю)... Это Ваше право и никто Вам запретить не может! :-)
senjn
 
Сообщений: 556
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 23:07
Откуда: (Киев)
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 190 раз.

Re: Вариатор на Ланос 1,6. Рокот при наборе оборотов.

Сообщение Валера » 02 июл 2013, 22:30

До установки вариатора, я ездил на "газовой" прошивке ( ВАЗ-2109, Bosch M1.5.4 1411020-60, без ДК).
По рекомендациям с форума, попросил изменить мне УОЗ в прошивке на 9 градусов, прям при мне "подняли" кривую и залили.
Ездить стало не возможно - машина очень сильно грелась, вентилятор радиатора работал без остановки.
На следующий день мне прошили ЭБУ уже на стандартный "газовый" УОЗ - 4-5 градусов (не помню точно). Проблема с перегревом пропала.
Но очень хотелось установить вариатор 60-2, и вот я его установил. Езжу около 3-х недель с ним.
К прошитому в ЭБУ УОЗ (4-5), добавлял еще от 3-х до 6-и градусов с помощью вариатора.
По ощущениям - на 4 градусах лучше ездит ( общий УОЗ получается или 4+4, или 5+4), т.е. 8-9 градусов в итоге, но машина при этом ведет себя по другому, в отличии от просто поднятого УОЗ с помощью прошивки (не перегревается).
Но что то я сомневаюсь в газовой прошивке. На днях заеду и прошью ЭБУ стоковой прошивкой (без ДК) и попробую проехаться на "чистых" 9-и градусах)
Вот поэтому и стал интересен вопрос о влиянии "газовой" прошивки на работу двигателя совместно с вариатором.
Валера
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 02 июл 2013, 12:58
Откуда: Чебоксары
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Вариатор на Ланос 1,6. Рокот при наборе оборотов.

Сообщение senjn » 02 июл 2013, 22:57

Валера писал(а): На днях заеду и прошью ЭБУ стоковой прошивкой (без ДК) и попробую проехаться на "чистых" 9-и градусах)

Если хотите нормально использовать вариатор для газа, то надо вернуться к стоку, правда мне не понятно какой это сток "без ДК"... :-)
senjn
 
Сообщений: 556
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 23:07
Откуда: (Киев)
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 190 раз.

Re: Вариатор на Ланос 1,6. Рокот при наборе оборотов.

Сообщение Валера » 03 июл 2013, 07:43

Да, верное замечание. Не совсем сток получается. Есть подозрение что ДК не работает, дает показания только в районе 0,49-0,59 (интересно, подсос воздуха может влиять на него, сечёт немного на стыке между трубами сзади).
Надо будет проверить - поставить новый ДК, чтобы получился 100% сток.
Валера
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 02 июл 2013, 12:58
Откуда: Чебоксары
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Вариатор на Ланос 1,6. Рокот при наборе оборотов.

Сообщение senjn » 03 июл 2013, 10:48

0,45-0,5 вольт может быть опорным напряжением, даваемым самим ЭБУ когда ДК холодный... Все щели в выпускном коллекторе, которые есть перед ДК необходимо устранить, иначе показания ДК неверные и воздух засасывается реактивной силой выхлопных газов (есть пылесосы подключающиеся к выпускной трубе и работающие от выпускных газов. :-) Щели, расположенные после ДК на его показания не влияют.
senjn
 
Сообщений: 556
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 23:07
Откуда: (Киев)
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 190 раз.

След.

Вернуться в Вариатор для систем с индуктивным датчиком положения коленвала (MODEL1)

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 2