Вариатор зажигания на Ford Explorer IV 4.0 V6, 213 л/с. 2008

Такие системы управления двигателем установлены на многие зарубежные и отечественные автомобили, такие как ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, Соболь, ГАЗЕЛЬ. В этой теме отчитываемся об установках на различные марки машин и экспериментах с настройками и подключением. Технические вопросы задаём в ветке форума "Вопросы разработчику".

Вариатор зажигания на Ford Explorer IV 4.0 V6, 213 л/с. 2008

Сообщение Admin » 15 июл 2013, 23:56

Честно говоря, я даже не знаю, на какую машину установить вариатор проще, чем на этот Ford Explorer.
1. Общий вид подкапотного пространства:
1. Общий вид.jpg
1. Общий вид.jpg (212.19 KIB) Просмотров: 4054

Датчик положения коленвала находитя в передней части двигателя снизу, рядом с радиатором. Разъём ДПКВ находится на самом датчике. Тип разъёма соответствует типу разъёмов готового переходника для вариатора "Разъёмы «Форд» или «Тип №7»
(Фото разъёмов см. в техническом руководстве): viewtopic.php?p=4#p4
Полярность ДПКВ "соответствует полярности, предусмотренной в готовом переходнике, поэтому просто коммутируем провода с соответствующими цветами и подключаем вариатоор.
2. ДПКВ.jpg
2. ДПКВ.jpg (372.62 KIB) Просмотров: 4054

Блок управления двигателем так же легко доступен.
3. ДПКВ и ЭБУ.jpg
3. ДПКВ и ЭБУ.jpg (383.2 KIB) Просмотров: 4054

А вот, собственно, сам шкив коленвала, на который смотрит ДПКВ.
4. Шкив 36-1.jpg
4. Шкив 36-1.jpg (244.98 KIB) Просмотров: 4054
Аватар пользователя
Admin
Администратор
 
Сообщений: 1293
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2241 раз.
Поблагодарили: 620 раз.

Re: Вариатор зажигания на Ford Explorer IV 4.0 V6, 213 л/с. 2008

Сообщение serlang » 23 окт 2013, 11:56

Добрый день!
Имею аналогичный авто, в связи с этим есть два вопроса, уважаемый Админ подскажите:
1) к каким проводам цепляться на ЭБУ
2) какой угол опережения зажигания нужно выставить для Форда?
serlang
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 23 окт 2013, 11:50
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Вариатор зажигания на Ford Explorer IV 4.0 V6, 213 л/с. 2008

Сообщение Admin » 24 окт 2013, 13:55

serlang писал(а):1) к каким проводам цепляться на ЭБУ

Поскольку разъём ДПКВ легко доступен, всегда можно тестером прозвонить провода и все дела.
Но я сторонник подключения через готовые переходники.
serlang писал(а):2) какой угол опережения зажигания нужно выставить для Форда?

Угол подбирается индивидуально. Для пропана это 7-10 градусов.
Аватар пользователя
Admin
Администратор
 
Сообщений: 1293
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2241 раз.
Поблагодарили: 620 раз.


Вернуться в Вариатор для систем с индуктивным датчиком положения коленвала (MODEL1)

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 154