Toyota RAV4-III, 1AZ-FE

Такие системы управления двигателем установлены на многие зарубежные и отечественные автомобили, такие как ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, Соболь, ГАЗЕЛЬ. В этой теме отчитываемся об установках на различные марки машин и экспериментах с настройками и подключением. Технические вопросы задаём в ветке форума "Вопросы разработчику".

Toyota RAV4-III, 1AZ-FE

Сообщение Zabaikalec » 10 янв 2014, 14:23

Приобрел вариатор 60-2, модель 1, с комплектом разъемов для тойот. Установка заняла где-то минут 10. Где цифра 1 подключил к разъему датчика ДПКВ оба разъема (провода которых соединил с такими же по цвету от основного блока), взял + от газового клапана (точка 2 на рисунке), и питание с аккумулятора через предохранитель. Пытаюсь заставить себя сделать питание через реле и появляющийся плюс, но лень пока.
Настройки:
1. Работа по переключателям.
2. Опережение +9 (пробовал +6 тоже едет, ошибки не появлялись).
3. Холостой ход без коррекции, бензин без коррекции.
4. Ну и ремень 36-2 (toyota)
Очень доволен установкой, не думал что на пропане машина может ехать так весело.

Toyota.jpg
Toyota.jpg (503.04 KIB) Просмотров: 1829

За это сообщение автора Zabaikalec поблагодарили - 2:
Admin, Amstron
Zabaikalec
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 08 янв 2014, 17:40
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Вернуться в Вариатор для систем с индуктивным датчиком положения коленвала (MODEL1)

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 180