3VZE 4Runner Toyota

Такие системы управления двигателем установлены на многие зарубежные и отечественные автомобили, такие как ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, Соболь, ГАЗЕЛЬ. В этой теме отчитываемся об установках на различные марки машин и экспериментах с настройками и подключением. Технические вопросы задаём в ветке форума "Вопросы разработчику".

3VZE 4Runner Toyota

Сообщение AlexASH » 17 июл 2014, 11:50

Здравствуйте.
Хочу спросить вариант подключения к моему двигателю
Манувл говорит

RPM SIGNAL SYSTEM
CRANKSHAFT POSITION AND ENGINE RPM ARE DETECTED BY THE PICK–UP COIL INSTALLED INSIDE THE DISTRIBUTOR.
CRANKSHAFT POSITION IS INPUT AS A CONTROL SIGNAL TO TERMINALS G1 AND G2 OF THE ENGINE CONTROL MODULE
(ECU), AND RPM IS INPUT TO TERMINAL NE.

Схема из мануала выглядит так.
Безымянный.png
Безымянный.png (57.62 KIB) Просмотров: 2681

За это сообщение автора AlexASH поблагодарил:
Admin
AlexASH
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 11:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: 3VZE 4Runner Toyota

Сообщение Admin » 17 июл 2014, 19:36

AlexASH, увы. Вариатор 60-2.ru не будет работать с такой системой...
Аватар пользователя
Admin
Администратор
 
Сообщений: 1293
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2241 раз.
Поблагодарили: 620 раз.

Re: 3VZE 4Runner Toyota

Сообщение AlexASH » 18 июл 2014, 05:30

Вот такие вот дела. Если не секрет, то какой из многочисленных может это делать?
AlexASH
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 11:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: 3VZE 4Runner Toyota

Сообщение Admin » 18 июл 2014, 06:01

Даже не знаю...
Аватар пользователя
Admin
Администратор
 
Сообщений: 1293
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2241 раз.
Поблагодарили: 620 раз.


Вернуться в Вариатор для систем с индуктивным датчиком положения коленвала (MODEL1)

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 185