Установка вариатора на Toyota Lite Ace Noah 3S-FE

Такие системы управления двигателем установлены на многие зарубежные и отечественные автомобили, такие как ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, Соболь, ГАЗЕЛЬ. В этой теме отчитываемся об установках на различные марки машин и экспериментах с настройками и подключением. Технические вопросы задаём в ветке форума "Вопросы разработчику".

Установка вариатора на Toyota Lite Ace Noah 3S-FE

Сообщение Maksim_VS » 06 авг 2014, 12:40

Весной приобрёл вариатор. Машина 99 г.в., мотор с ДПКВ и ДПРВ.
Работает вроде нормально, на педали «газа» это сразу чувствуется. Расход газа около 13,5 литров в смешанном цикле с кондиционером и пробками и на трассе 110 км/ч – одинаково (4WD на резине 205/70R15 – для полноты картины). Угол стоит 9 градусов постоянный, поставил постоянный недавно, после того как нашёл время прочесть материал на эту тему (до этого стоял с уменьшением), тяги ещё немного добавилось, слежу пока за работой.
Без вариатора ездить не хочу и не буду. Головку уже отремонтировал после предыдущего владельца (один выпускной клапан прогорел, остальные сёдла и клапаны были в плохоньком состоянии). А здесь за адекватные, по моему мнению, деньги предлагается кардинальное решение проблем с клапанами при улучшении тяги и экономичности (это не реклама, сами понимаете :-) )…

За это сообщение автора Maksim_VS поблагодарили - 2:
Admin, Amstron
Maksim_VS
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 06 авг 2014, 09:54
Откуда: Питер-Тосно
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Установка вариатора на Toyota Lite Ace Noah 3S-FE

Сообщение Циган » 26 май 2015, 01:32

Не буду плодить новые темы, продолжу данную.
Вводные. Тойота Нох 97 год 4вд. На машине стоял дизель, который был выкинут и в замен установлен ДВС 3сфе 2000г с ДПКВ и ДПРВ.
После обкатки на авто было установлено ГБО Ловато Смарт 4.
Трудоспособность гбо не устраивала, было с чем сравнить, на предыдущей машине с таким же двс в паре работало ГСП3У (более продвинутая система чем ГИГ3 с одной форсункой).
Расход на ГСП по трассе был 11-11.5л, против Ловато с 13-14. (расход на бензине обоих машин около 10.
Город ГСП 14-16л, Ловато 15.5-16л.
Но ГСП думало само по датчикам ДВС, бензомозг только искру давал. К тяге по трассе, динамике на обгонах и по городу к ГСП претензий не было, а вот с Ловато за три месяца общения не складывалось.
Пробовал катать карту сам, подключал к этому друга, но приемлемых результатов не получал.
В итоге плюнул и поехал в Резол МО. пос.Развилка, вроде как по ГБО Ловато они главные. Общался с составом установщиков и настройщиков не первый раз, если возникали вопросы подробно все разъясняли.
Отстройка карты заняла около 30 минут. Один газует дросселем, второй строит по компу, третий переключает в салоне газ-бензин для ускорения процесса. Виртуозы блин. Меня смущала пауза при открытии дросселя на газу, но мне сказали, что бензомозг древний как говно мамонта, потому с этим надо смериться.
Выехал от ребят и даже успел обрадоваться. От них и до дома было плотное движение. Старт, 1-2я и торможение. Порадовал явный прирост в тяге на оборотах о 1500 до 2500. Но на утро радость утихла, хорошая тяга была если стартуешь с места и не отпускаешь газ (акпп), но если отпустить газ и дать опять, то до 2500 оборотов, машина становится полным овощем, еще и набирать эти обороты не хочет.
Достал ноут и добавил обогащения газу от 12 до 16мс, до 2500 оборотов. Машина стала лучше реагировать на педаль, но срезались низы.
Почитал темы по установкам вариаторов и сказочные отзывы. Решил надо пробовать.
Не стал ставить под капот. Наводки, сырость и тд. Распустил косу, нашел нужные выходы. По телефону Сергей сказал, что NE- цепляется на ДПКВ+ вариатора и наоборот.
Изначальные установки: опережение +5, до 1200 оборотов угол по бензину, с плавным спадом на верхах.
Эксперименты продолжаю.

За это сообщение автора Циган поблагодарил:
Admin
Циган
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 25 май 2015, 10:41
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Установка вариатора на Toyota Lite Ace Noah 3S-FE

Сообщение Циган » 06 июн 2015, 00:28

Поездка на рыбалку выдала минус литр в расходе по трассе.
При запуске на холодную, после срабатывания клапана газа, немного повышаются обороты.

За это сообщение автора Циган поблагодарил:
Admin
Циган
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 25 май 2015, 10:41
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Установка вариатора на Toyota Lite Ace Noah 3S-FE

Сообщение Admin » 22 июн 2015, 09:19

Циган, спасибо огромное за подробнейший отчёт! :co_ol:
Аватар пользователя
Admin
Администратор
 
Сообщений: 1291
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2241 раз.
Поблагодарили: 620 раз.

Re: Установка вариатора на Toyota Lite Ace Noah 3S-FE

Сообщение Циган » 20 апр 2017, 00:47

Доброго всем времени суток. Немного отчитаюсь.
Вот уже почти 2 года пользую вариатр. Благодаря админу, прописал в него желаемые углы и наслаждался эксплуатацией.
За потраченное время, огромное спасибо!!!
Пробег на моторе 3сфе с вариатором, составил порядка 40ткм. За это время клапана в моторе подсели на 0.02-0.03мм. В то время как на ипсуме друга без вариатора зазор провалился на выпуске с 0.37-0.39 до 0.25-0.27 за 32ткм (еще 2 таких пробега и голова на выброс или ремонт).
На данном этапе в машину поставлен мотор 2.2, в замен 2.0. Буду немного подправлять кривую опережения. На оборотах 1500-2000 явно недобор.
Жиклеры гбо поменял, карту отстроил.
Кому будет интересно, отпишу кривую под 3сфе.

За это сообщение автора Циган поблагодарил:
Admin
Циган
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 25 май 2015, 10:41
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Установка вариатора на Toyota Lite Ace Noah 3S-FE

Сообщение Admin » 20 апр 2017, 14:23

Циган писал(а):Пробег на моторе 3сфе с вариатором, составил порядка 40ткм. За это время клапана в моторе подсели на 0.02-0.03мм. В то время как на ипсуме друга без вариатора зазор провалился на выпуске с 0.37-0.39 до 0.25-0.27 за 32ткм (еще 2 таких пробега и голова на выброс или ремонт).

Да, что называется - почувствуй разницу! :co_ol:
А друг почему ещё без вариатора? :-):
Аватар пользователя
Admin
Администратор
 
Сообщений: 1291
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2241 раз.
Поблагодарили: 620 раз.

Re: Установка вариатора на Toyota Lite Ace Noah 3S-FE

Сообщение Циган » 21 апр 2017, 19:51

Его вариатор лежит у меня в бардачке.
Но если ты помнишь, я поломался (в плане здоровья) и сегодня был первый день, когда на час выполз в гараж.
А он за это время потерял компрессию в первом котле, залезли камерой, а там подрана стенка. Подогнал ему блок в сборе, сейчас доукомплектовывает его. Ну и мы порадуем новый мотор)))
Циган
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 25 май 2015, 10:41
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Установка вариатора на Toyota Lite Ace Noah 3S-FE

Сообщение Admin » 21 апр 2017, 21:37

Циган писал(а):Но если ты помнишь, я поломался (в плане здоровья) и сегодня был первый день, когда на час выполз в гараж.

Да, помню и желаю скорейшего выздоровления!!!
Аватар пользователя
Admin
Администратор
 
Сообщений: 1291
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2241 раз.
Поблагодарили: 620 раз.


Вернуться в Вариатор для систем с индуктивным датчиком положения коленвала (MODEL1)

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 135