Kia ceed 1,4 2010 г.

Такие системы управления двигателем установлены на многие зарубежные и отечественные автомобили, такие как ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, Соболь, ГАЗЕЛЬ. В этой теме отчитываемся об установках на различные марки машин и экспериментах с настройками и подключением. Технические вопросы задаём в ветке форума "Вопросы разработчику".

Re: Kia ceed 1,4 2010 г.

Сообщение Vlad23 » 14 ноя 2019, 12:46

vit709 писал(а):Если без вариатора ГБО работает без рывков и провалов, то не придется ничего делать, кроме настройки новой газовой карты.



Да , без вариатора работает всё хорошо ,
Насколько я понимаю когда провалы , это типа газа не хватает в этот момент ?
Vlad23
 
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 28 окт 2019, 12:54
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Kia ceed 1,4 2010 г.

Сообщение vit709 » 18 ноя 2019, 10:46

Да, надо добавлять топлива местами. Можешь прицепить ноутбук, покататься с открытой в программе RPM картой, и посмотреть, при каких нагрузках в каких режимах возникает провал. Добавляй в соответствующих ячейках топлива, смотри как изменяется поведение машины и по времени впрыска бензиновых форсунок при работе на бензине/ на газе смотри как ЭБУ машины реагирует на твои манипуляции с топливом. Звучит может сложно, но на практике ерунда. А в идеале если с включенным вариатором заново выполнить настройку газа (сделай сброс газовой кривой, заново сделай автонастройку, потом накатай новую газовую кривую), то провал сам исчезнет.
vit709
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 16 апр 2019, 14:45
Откуда: г. Стерлитамак
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Пред.

Вернуться в Вариатор для систем с индуктивным датчиком положения коленвала (MODEL1)

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1