УМЗ 42164+Метан+Вариатор

Такие системы управления двигателем установлены на многие зарубежные и отечественные автомобили, такие как ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, Соболь, ГАЗЕЛЬ. В этой теме отчитываемся об установках на различные марки машин и экспериментах с настройками и подключением. Технические вопросы задаём в ветке форума "Вопросы разработчику".

УМЗ 42164+Метан+Вариатор

Сообщение Dmitriy3115 » 02 фев 2020, 10:47

Всем привет. Ребят я здесь новенький, если затронул имеющeюся темы прошу прощения и камнями не закидывайте. В данный момент жду вариатора для установки на газель. Лопачу теорию по углам и немного запутался. Угол выставлять переключателями или все же заливать что то свое( почитал ваши темы и в основном все свое заливают конкретно под свою машину), если какие либо наработки. Если выставлять переключателями то делать константой или уменьшающимся по мере возрастания оборотов? Оптимальный угол 12 градусов для метана насколько понял исходя из этого что бы его добиться нужно знать скакой стоит угол изначально в бензо мозгах если правильно понимаю и его поднять до 12. Правильно я понимаю?
Dmitriy3115
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 29 янв 2020, 16:25
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: УМЗ 42164+Метан+Вариатор

Сообщение vit709 » 14 фев 2020, 11:53

Привет. Нет, неправильно понял. +12 градусов для метана- это +12 градусов к уже имеющемуся УОЗ, который зашит в ЭБУ машины для бензина. Можешь прошивку в вариаторе откорректировать, можешь переключателями выставить, результат будет примерно один и тот же. Главное, не забудь после установки вариатора сделать заново калибровку блока ГБО, чтобы время впрыска газа откорректировалось под новый УОЗ.
vit709
 
Сообщений: 14
Зарегистрирован: 16 апр 2019, 14:45
Откуда: г. Стерлитамак
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.


Вернуться в Вариатор для систем с индуктивным датчиком положения коленвала (MODEL1)

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: MailRu [Bot] и гости: 1

cron